Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы сетевого моделирования в коммерческой деятельности.






Процессы КД состоят из работ, которые по времени могут быть взаимозависимы и осуществляться при этом последовательно, или независимы. Для учета этой зависимости и последовательности элементы структуры СКИ расположить в той последовательности, которая бы учитывала порядок их использования в процессе КД. Такое расположение элементов структуры СКИ называется сетью коммерческой информации. Модель сети представляется в виде изображения точек и соединяющих их линий:

 

 

 

 

Точки или кружки называются вершинами (узлами), а линии – дугами, звеньями, ветвями или ребрами. Стрелки на линиях показывают направление.

Такому графическому изображению можно придавать различный смысл. Например, графическое представление участков, ведущих сбор и обработку информации в виде точек (кружков), и каналов связи, по которым передаются сообщения (между участками), представляем в виде соответствующих линий, соединяющих эти точки (кружки). Линии, имеющие стрелки в сторону точек (кружков), характеризуют ввод данных, а линии со стрелками в противоположную сторону – вывод обработанных данных. В кружках может быть указан способ обработки данных.

К сетям коммерческой информации применимы приемы информационных технологий агрегирования, декомпозиции, позиционирования и обучения.

Агрегирование представляет собой прием ИТ, обеспечивающий укрупнение данных исходной модели.

Декомпозиция представляет собой прием ИТ, обеспечивающий преобразование данных исходной модели за счет их разукрупнения с учетом связей между ними.

Общие возможности покупателей, на которые ориентируется продавец, моделируются в его сознании на основе прошлого опыта. Ориентируясь на них, продавец создает предложение про­дукции (реальные возможности продавца), часть из которой об­разует спрос покупателей. Общие возможности продавца покупатель моделирует из своего прошлого опыта. Реальные возможности покупателей проявляются в осуществляемых ими покупках, которые образуют спрос. Эти данные получены из разных моделей, поэтому их количественные значения различны. Позиционирование заключается в выборе таких значений данных моделей, которые должны как можно меньше отли­чаться друг от друга (точность позиционирования).

При увеличении количества элементов сети (декомпози­ции) распределенная обработка подразумевает введение допол­нительных моделей для различных узлов сети и преодоление разрывов (ошибок) за счет позиционирования.

Участие при распределенной обработке различных людей в осмысливании данных приводит к увеличению ошибки позицио­нирования. Для уменьшения ошибки необходимо осуществлять регламентирование и контроль. Но при этом нельзя забывать о возможном эффекте " обеднения", т.е. снижении самостоятельно­сти и творчества участников сети.

Под структурированием сетей понимается компоновка то­пологии или принятие определенного количества узлов, линий и взаимосвязи между ними, а также выбор моделей обработки.

Обучением сетей является разработка ее структуры, которая повышает точность позиционирования.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.