Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сарафанное радио».






Печатная реклама.

 

Подбор печатных изданий для размещения, как и других рекламных инструментов, исходит из определения целевой аудитории и специфики Вашей компании. Реклама юридической консультации, небольшой компании, как и реклама адвоката. может хорошо смотреться в районной газете, в специализированном журнале (по юридической и смежной тематике – бухгалтерский учет, аудит и т.д.) или в разделе классифайд (маленькие модульные объявления) федеральных экономических журналах (Коммерсант Деньги, Профиль, Эксперт). Еще лучше, если они будут размещены вблизи статьи с разбором какой-либо юридической проблемы, будет идеально – еще и с вашими комментариями как профессионала. Крупная фирма может позволить себе размещать красочную рекламу юридических услуг больших форматов в крупных федеральных газетах и изданиях. Такое имиджевое размещение лучше всего будет работать именно с бизнес-аудиторией.

Если пойти немного дальше и не брать только рекламу, а рассматривать вопрос продвижения юридических услуг более широко, то можно выделить еще несколько способов привлечения и удержания клиентов. Маркетинг юридических услуг - так можно назвать эти способы. Итак, что предлагает нам маркетинг юридических услуг:

Прямые продажи.

 

Могут быть телефонными («холодные звонки»), могут быть персональными на выставках, конференциях, а также обход сотрудниками определенной территории (бизнес-центры, торговые площади и т.д.).

Для юридической фирмы, только выходящей на рынок, и совсем не имеющей ресурсов для размещения рекламы – это, пожалуй, единственный вариант для продвижения юридических услуг. Одним из главных условий является наличие базы потенциальных клиентов и опытных в продажах сотрудников.

Директ мейл рассылки.

 

Отправка большого количества писем потенциальным клиентам, базу которых вы можете приобрести или набрать самостоятельно. В отличие от спамовых рассылок, директ-мейл рассылка адресная и отправляется конкретным должностным лицам или гражданам. Эффективность данного метода рекламы адвокатских услуг при умелом обращение может быть очень высоким.

Сарафанное радио».

 

Один из самых эффективных инструментов маркетинга юридических услуг, так как для юридической фирмы репутация – ее главный актив. Да, и повторно продать услуги клиенту с которым раньше работал много легче и дешевле, чем новому. Репутация важнее только для частных специалистов: часто реклама юристов – реклама адвокатского кабинета - это слова довольного клиента своим знакомым: «Он профессионал. На него можно положиться». И такая реклама адвоката, на много эффективнее перетяжки или модуля в газете.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.