Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Размер и элементы матрицы вводятся с клавиатуры;






3. написать функции ввода и/или вывода;

Само решение вынести в отдельную функцию;

Задачи:

 

1. Дана матрица вещественных чисел A[M][N]. Определить наибольший элемент i-ой строки. Число i ввести с клавиатуры Матрицу и найденное значение вывести на экран.

2. Вводим число, например 45678. Найти сумму данного числа и числа обратного данному числу. (т.е. 45678+87654). Получения обратного числа написать с помощью функции.

ВАРИАНТ №26

Требования к задачам:

1. использовать динамическую или псевдо динамическую матрицу;

Размер и элементы матрицы вводятся с клавиатуры;

3. написать функции ввода и/или вывода;

Само решение вынести в отдельную функцию.

Задачи:

 

1. Дана матрица целых чисел A[M][N]. Определить наименьший элемент j-го столбца. Числоj ввести с клавиатуры Матрицу и найденное значение вывести на экран.

2. Ввести два положительных целых числа. Найти наименьшее общее кратное этих чисел. Программа должна содержать рекурсивную функцию.

 

 

ВАРИАНТ №27

Требования к задачам:

1. использовать динамическую или псевдо динамическую матрицу;

Размер и элементы матрицы вводятся с клавиатуры;

3. написать функции ввода и/или вывода;

Само решение вынести в отдельную функцию.

Задачи:

 

1. Дана матрица вещественных чисел A[M][N]. Определить наибольший элемент j-го столбца. Число j ввести с клавиатуры Матрицу и найденное значение вывести на экран.

2. Программа, которая находит все совершенные числа от 1 до 10000. Написать функцию, которая определяет, является ли число совершенным.

 

ВАРИАНТ №28

Требования к задачам:

1. использовать динамическую(ий) или псевдо динамическую(ий) матрицу (массив);

Размер и элементы матрицы (массива) вводятся с клавиатуры;

3. написать функции ввода и/или вывода;

Само решение вынести в отдельную функцию.

Задачи:

 

1. Отсортировать по возрастанию j-ый столбец матрицы действительных чисел X[M][N]. Число j ввести с клавиатуры. Исходную и преобразованную матрицы вывести на экран

2. Дан массив действительных чисел X[N]. Вычислить Y = max (X[i]) / min (X[i]). Вывести вычисленное значение на экран.

ВАРИАНТ №29

Требования к задачам:

1. использовать динамический или псевдо динамический массив;

Размер и элементы массива вводятся с клавиатуры;

3. написать функции ввода и/или вывода;

Само решение вынести в отдельную функцию.

Задачи:

 

1. Отсортировать по возрастанию модуля элементов одномерный массив целых чисел A[N]. Исходный и преобразованный массив вывести на экран.

2. Ввести символьную строку. Определить является ли данная строка палиндромом (т.е. с лева на право и с права на лево читается одинаково). Дополнительные строки не использовать.

ВАРИАНТ №30

Требования к задачам:

1. использовать динамическую или псевдо динамическую матрицу;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.