Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. Они встретились как обычно мило и приветливо






Первая встреча на яву…

Они встретились как обычно мило и приветливо. Она в легком желтом сарафанчике, а это событие, потому что Надя редко носит платья. Юра тоже основательно готовился: выглаженная рубашка, явно новая, светлые джинсы, побрился, подстригся. Их встречу нельзя назвать первой, но все же волнение и неловкость переполняли их сердца. Первая прогулка по парку, первые прикосновения, вроде бы невзначай, но все же. Они говорили обо всем, и как никогда Юре было приятно слышать, что он воодушевил девушку на порыв страсти, хоть и на бумаге. Надя чувствовала жуткую неловкость, но как только ее рука сомкнулась с рукой Юры, все будто изменилось и стало еще лучше. Их встречи были редкими, но прикосновения и поцелуи становились все более страстными, требующими продолжения.

В очередную пятницу, которая после бурного общения стала самой ожидаемой, родители Нади уехали на весь день, забрав с собой младшую сестру. Это был их шанс поддаться страсти. Все уже было спланировано заранее, все действия были заранее разучены. Казалось бы, все пройдет идеально.

Утром, когда вся семья села в машину, Надя быстро и судорожно стала набирать номер Юры. Он уже был готов подойти к ее дому, только ждал звонка. И вот, милая Надя еще с просони не понимая своего счастья, летит в объятья любимого. Сколько в этих объятья любви и нежности. Юра, будучи более сдержанным, как и полагается мужчине, предложил Наде переодеться и посмотреть фильм.

«Фильм? Ты ехал 450 км, чтоб посмотреть фильм?»- пронеслось в Надиной голове. Эта мысль не давала ей покоя. Выбирая одежду, Надя решила, что уместным будет что-то сексуальное. Взор пал на новую комбинацию белья, купленную для особого случая. А сейчас, кажется именно этот особый случай.

Выйдя из комнаты первое, что услышала Надя это клики по мышке. «Ищет фильм!»- пронеслось в ее голове. Она зашла на кухню, взяла два бокала и бутылку вина, и бодро пошагала в зал. Зал был светлым и просторным, не создавал интимную обстановку, но, чтоб все исправить Надя затянула темные шторы, и в комнате сразу стало уютно и интимно. Юра, что-то несвязно бормотал под нос, выбирая фильм. «Ну, какая разница что смотреть? Лишь бы уже обняться» - как вихри звучит в голове Нади. Хотелось бы отметить, что она вполне умная девушка, никогда не поддавалась подобному порыву страсти, но в этот раз все иначе и ей очень хотелось бы, чтоб эти отношения стали чем-то большим.

Наконец-то был выбран фильм, и они мирно уселись на большой диван. В руках чаша с виноградом, альтернатива попкорну. Невольно Надя облокотилась на плечо Юры, это стало решающей гранью. И Юра медленно переложил свою руку на Надину спину. Это чувство совершенно овладело ими. Единственное о чем они могли думать – кто сделает следующий шаг. Виноград закончился, да и фильм подходит к концу, и все кажется, что нужно кому-то сделать шаг. Надя медленно встала, так вроде бы не специально сверкнула своими ажурными трусиками, ну кого такое оставит равнодушным? И Юра полностью потерял над собой контроль. Он резко потянул Надю за руку и крепко обнял, чувствуя запах ее волос, они пахли медом и лавандой. Надя, полностью отдавшаяся власти этого юнца, стала медленно шептать: «Еще!» От этих слов Юре захотелось раздеть ее, но галантным кавалерам не пристало себя так вести. Их страстные объятья закончились не менее страстным поцелуем. Чтоб привести себя в чувства Юра решил выйти на балкон второго этажа. Надя жила в большом двухэтажном доме, с мансардой, верандой, которая заросла виноградом, и большим садом с розами и жасмином, все это создавало некий райский уголок для влюбленных.

Надя влетела на балкон и крепко обняла возлюбленного.

- Помнишь, что ты мне обещал? - тихо спросила девушка. Этот вопрос заставил покраснеть парня, хоть с виду он был сильным и накаченным парнем, в ее объятьях он был слаб и подневолен.

Он медленно повернулся и сказал:

- Помню! - прошептал нежно на ушко Юра, слегка убрав волосы кокетливой девчушки за ушко. Ему все не давало покоя то письмо, которая Надя ему писала. Оно было полно желаний, но вправе ли он их осуществлять, ведь они знакомы всего ничего? Да, поставила же Надя перед ним суровый выбор: быть галантным кавалером или неистовым жеребцом.

Уже было время обеда. Надя гостеприимно пригласила Юру за стол. Дабы показать все свои кулинарные таланты она приготовила сате и салат. Все как он любит!

За обедом царила мертвая тишина. Каждый боялся первым сделать шаг. И вдруг погодка за окном стала меняться: ярко-голубое небо стало темно-серого цвета и навеивало тоску. Тишина в комнате стает невыносимой и Надя первая начинает разговор:

- Тебе понравилось сате? – вдруг развеяло тишину.

- Ты знаешь, что я люблю.- с легкой улыбкой сказал Юра.

- Ну конечно. Я же тебя люблю. – Это было перовое откровение со стороны Нади. Обычно о чувствах говорил Юра, но сейчас это звучало совсем иначе.

- Родная, спасибо. Я так вкусно не ел еще с эпохи жизни с родителями. Даже самому смешно.

- Приезжай почаще. Буду кормить тебя, как твоя мама.

Надя встала убирать посуду со стола и заметила, как Юра на нее смотрит. Явно пожирает глазами ее попку. Чтобы показать ему всю прелесть своей женственности, Надя решает помыть посуду. Нежно намыливая каждую тарелку, она бросает неоднозначные взгляды в сторону своего собеседника. Юра, вроде ничего не замечая, сидит, уткнувшись в телефон, но его тело просто горит огнем страсти.

«Нужно разрядить обстановку!» - говорит внутренний голос юноши. Он прекрасно понимает, что, если сейчас не сделать какой-то ответный маневр, то уже будет поздно. Поэтому он предлагает помочь разложить посуду. Надя смело отдала ему стопку тарелок и сказала, куда их положить.

Все дела были сделаны, и на глаза Юре попалась толстая тетрадка, исписанная разными цветами ручек.

-Надь, а что это?

- Да так. Фигней страдала. Положи ее на место. Я сейчас телефон найду и приду.

Надя вышла в другую комнату, и для Юры это был отличный шанс почитать записи. Каждая запись была сделана под датой и имела название. В них было написано опытным литератором. Чем-то эти записи напоминали литературный почерк Булгакова или Гоголя, такие же сумасшедшие и гениальные.

- Надь, можно я почитаю? – крикнул Юра через две комнаты.

- Нет, я же попросила положить на место! – ворвалась в комнату Надя, с яростным взглядом вырвала тетрадь из рук парня.

- Прости, любимая! Но мне было очень интересно. Я прочел какой-то абзац и не понял его смысла, но точно могу сказать это шикарно. Просто как настоящий писатель. Тебе нужно чаще писать.

Эти слова явно радовали девушку. Литература в ее жизни занимала большое значение. Но то, как критиковали ее в семье, друзья и знакомые, не давало спокойно отдаться своему таланту.

Иногда в темные ночи, девушка не спит, а пишет, все, что на душе. Одним из таких сочинений она подтолкнула Юру на первую встречу. Но ведь это не потолок ее способностей. В этой тетрадке все, что было написано ею за 17 лет: стихи, статьи, прощальные и приветственные речи, мысли от скуки, «записки сумасшедшего» и многое другое. Но это всегда оставалось за толстыми стенками листов тетради. И неудачный дебют оставил свой отпечаток на жизнь девушки.

- Нет, Юра. Просто положи на место. Я не хочу, чтоб кто-то это читал.

- Ну, я же не кто-то, я твой парень! Прошу почитай мне. Одну страничку. Прошу! Нельзя отказывать влюбленному парню, а то вдруг я как Ромео? – это было их смешной шуткой. При первой встречи их общий друг шутил на тему Ромео и Джульетты, и это просто общее воспоминание. В их общем понимании Ромео – это глупец. Поэтому такая шутка несла особый характер.

- Ладно! Только одну. Пойдем на диван.

Они сели на большой и уютный диван в зале. Там было по-прежнему темно и все было таким непривычным. Надя встала, чтоб взять ноутбук. Нашла в папке тихую, спокойную мелодию. Легла в объятья Юры и начала читать:

«Я была там каждый вечер. И каждый вечер был как праздник. Все вокруг сияло, и это сияние завораживало до глубины души. Море как будто говорило со мной. Это как фантастика, что-то необъяснимое. Оно манит, завет тебя к берегу. Ракушки как морские дары. Такие чарующие, влекущие в морскую даль… Кажется, что они сделаны каким-то сказочно - морским ювелиром. Как же хрупки творенья мастера. Теперь ночное море влечет меня. И вот… Холодные объятья волн касаются моих ног, не давая вздохнуть.

Но всегда есть что-то, что мешает. Слышен шум прибоя, а его, словно мелодия, дополняет крик чаек у причала. Тут испугав изрядно, наглым вторжением своим в бою беспечную душу прогремел гром. Сердце истерично забилось, поняв, что ничего хорошего не сулит гром. Не к добру все это. Чувства переполняли и пронзали до глубины души.

Сразу появились воспоминания о паре немолодых людей на днях, прощающихся с закатом. Они были с влажными от слез щеками, пронзая взглядом лазурное небо. Их руки, словно две ленты связанные в узел.

Заставив себя, наконец, вернуться к моему морю, я осознала, что не хватает мне чего-то, а чего? Вопрос… Это чрезвычайно расстроило меня, привело в смятенье мои чувства. Сохраняя хмурое выражение лица, я бью ногами по волнам. И снова я решаю уйти, не войдя в ночное море. Такое впечатление, что она кричит мне вслед, спрашивая, что случилось и приглашая войти в его объятья. Услышав мольбу, я повременила, хотя снова начала свой путь домой. Все будто снова потускнело, затаив в себе загадку.

Но вдруг переменившись, я снова вхожу в воду, но без всякого повода остановиться. Вот оно – чудесное ощущенье. Ощущенье того, что не передать словами. Это называется свободой. Это, когда теплой летней ночью плывешь по морю к звездам, все дальше т берега. А когда дневное светило совсем заберет с собой свой след, и будет лишь лунная дорожка и звезды на горизонте. Это можно назвать свободой. Это чувство, которое должен испытать каждый живой человек!»

Надя закончила чтение и медленно повернула голову к Юре:

- Тебе понравилось? Только честно!

- Очень! Почему ты не говорила, что любишь писать?

- Юра, ну а что мне говорить? Да, я люблю писать. Да, но на этот много не заработаешь! И многие..

- Так хватит. А с чего ты слушаешь «многих»? Забудь! Давай сделаем так: как только ты что-то напишешь, дашь мне почитать. И ты обязана, слышишь, обязана, рассказать о своем таланте всем.

- Как? Встать на площади и читать вслух? Смешно. – С ухмылкой сказала Надя.

- Ну, а хоть если и так! Почему нет? Многие так делали, помнишь, как в прошлом веке выступал Блок или Маяковский. Вспомни, как «многие» считали их и гениями пера, и глупцами!

- Но ведь я не гений. Я просто девчонка, которая любит вести дневник. Да, я пишу неплохо, но есть люди, которые делают это лучше.

- Ну и что? Не сравнивай себя с другими, ты лучше, намного лучше. Я впервые вижу девушку, которая столь красиво может описать море. Ты из ничего сделала шедевр. А это уже талант. Да, ты не образованный литератор, но это стоит услышать людям.

- Ну и как я должна это сделать?!

- Я что- нибудь придумаю.

Вечер уже близился к концу. И Юра стал собираться уходить. Этот день был если не лучшим, то уж точно запоминающимся, в жизни каждого из них.

Быстрые проводы, потому что Надя боялась расплакаться и Юра снова уехал. Это расставанье обоим далось нелегко. Но уже через пару часов они переписывались в соцсети и вспоминании прошедший день.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.