Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение сайтов по темам дисциплины в сети Интернет и других информационных источниках






Ресурсы Интернет являются одним из альтернативных источников быстрого поиска требуемой информации.

Их использование возможно для получения основных и дополнительных сведений по изучаемым материалам.

Изучение рекомендованных прикладных компьютерных программ позволит получить дополнительную аналитическую информацию по исследуемым проблемам, будет способствовать формированию практических навыков студентов по вопросам налогообложения.

Уровень требований и критерии оценок

Текущий контроль осуществляется в ходе учебного процесса и консультирования студентов, по результатам выполнения самостоятельных работ. Основными формами текущего контроля знаний являются:

обсуждение вынесенных в планах семинарских занятий вопросов тем и контрольных вопросов;

решение задач, тестов и их обсуждение с точки зрения умения формулировать выводы, вносить рекомендации и принимать адекватные управленческие решения;

выполнение контрольных заданий и обсуждение результатов;

участие в дискуссии по проблемным темам дисциплины и оценка качества анализа проведенной научно-исследовательской работы;

написание рефератов;

Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена.

Оценка знаний студентов осуществляется в баллах с учетом:

1. оценки за работу в семестре (оценки за выполнение контрольных заданий, написание рефератов, выступления с докладами, участия в дискуссии на семинарских занятиях и др.);

2. оценки итоговых знаний в ходе экзамена.

Ориентировочное распределение максимальных баллов по видам работы:

№ п/п Вид отчетности Баллы
1. Работа в семестре  
2. Экзамен  
3. Итого:  

 


 

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины, необходимое для её освоения

1. Компьютерные обучающие программы.

2. Консультационные компьютерные программы.

3. Информационное обеспечение Internet.

4. Видеопроектор.

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. Поэтому в рамках данного учебного курса предусмотрены не только традиционные лекционные и практические занятия, но и интерактивные занятия в форме занятий по критическому мышлению, а также написание индивидуальных проектов.

Кроме того, контроль самостоятельной работы студентов осуществляется в интерактивной форме проблемного коллоквиума, дебатов, позволяет актуализировать процессы самообучения и взаимообучения. При подготовке к занятиям студенты используют электронные мультимедийные учебники и учебные пособия.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 20% аудиторных занятий. Используются проектно-организованные технологии обучения работе в команде над комплексным решением практических задач, проблемно-ориентированный междисциплинарный подход к изучению науки.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.