Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели оценки защиты проекта






 

Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
ОК-5 Способность к самоорганизации и самообразованию - ясность и аргументированность изложения собственного мнения;  
- обоснованность выбора исходных данных, материалов и методики проектирования;  
- аргументированность принятия решений по формообразованию швейного изделия.  
ОК-4 Способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия - полнота и доступность рекомендаций потребителю в устной и письменной форме;  
- соблюдение профессиональной этики и норм поведения в процессе проектирования и при защите курсового проекта;  
  - результативность работы с заказчиком, влияющей на своевременность примерок и качество посадки изделия на фигуре;  
  - проявление ответственности за работу подчиненных и результат выполнения заданий;  
  - ясность и аргументированность изложения собственного мнения при защите курсового проекта.  
ОПК-2 Готовность разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя - проявление самостоятельности при принятии решений по формообразованию изделия, при выборе материалов, декора и аксессуаров для модели;  
- результативность работы с заказчиком, влияющей на качество проектируемого изделия;  
  - использование современных технологических и конструктивных приёмов на основе самостоятельного изучения тенденций лёгкой промышленности.  
ОПК-3 Готовность организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя - аргументировать принятия решений на основе анализа инноваций в области конструирования, моделирования и технологии швейных изделий;  
  - использование приёмов проектирования в гармоничном сочетании тенденций моды, новых материалов, конструктивных и технологических решений, развития науки и техники.  
         

Список литературы для выполнения курсового проекта

Основная литература

1. Алексеенко И. В., Панченкова Л. С., Илюхина Г. И. Организация сервисной деятельности на предприятиях по пошиву и ремонту изделий из кожи и меха: учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 128с. – (Высшее образование).

2. Дефекты одежды: справочник/ авт.-сост. Л. С. Мхитарян – М.: АСТ: Полиграфиздат, 2010. – 383 с.: ил. – (Домашняя библиотека).

3. Крюкова Н. А., Конопальцева Н. М. Технологические процессы в сервисе. Отделка одежды из различных материалов: учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 240с. – (Высшее образование).

4. Радченко И.А. Справочник закройщика: учеб. пособие нач. проф. образования / И.А. Радченко, И.Б. Косинец. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 416с

5. Силаева М. А. Пошив изделий по индивидуальным заказам: учебник для нач. проф. образования.- 5- е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 528 с.

 

Журналы

1. «Ателье» (ЗАО «Эдипресс – Конлига»)

2. «Бурда» (Burda) («Aenne Burda» GmbH 8 Co. KG Издательский дом «Бурда»)

3. «Индустрия моды» (ЗАО «Эдипресс – Конлига»)

4. «Jnternational Textiles» (Интернэшнл текстайлз) / Россия (ЗАО «Эдипресс – Конлига»)

5. Теория моды. Одежда. Тело. Культура. (ООО «Новое литературное обозрение)

6. «Швейная промышленность» (ООО «Арина») (Научно-технический и производственный журнал)

7. «Шик: шитье и крой» (ЗАО «Эдипресс – Конлига»)

Интернет – сайты

1) http//www.modanews.ru

2) www.burdamode.com

3) www.fashiontheory.ru

4) Shei-sama.ru|publ

 

Дополнительная литература

1. Бескоровайная Г.П. Конструирование одежды для индивидуального потребителя: Учебное пособие. – М.: Мастерство, 2001. – 120с.

2. Бескоровайная Г. П. Проектирование детской одежды: Учеб.пособие для. студ. высш. учеб. заведений/ Г. П. Бескоровайная, С. В.Куренова; Под. ред. Г. П. Бескоровайной.- 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002. – 96 с.

3. Конопальцева Н.М. Конструирование и технология изготовления одежды из различных материалов.в 2 Ч. 1. Конструирование одежды: учеб. пособие для вузов / Н.М. Конопальцева, П.И. Рогов, Н. А. Крюкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 256с.

4. Куренова С. В., Савельева С. Ю. Конструирование одежды. Учебное пособие/ Серия «Учебники, учебные пособия».- Ростов н/Д: Феникс, 2004.- 480 с.

5. Смирнова Н.И., Конопальцева Н.М. Проектирование конструкций швейных изделий для индивидуального потребителя: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 432с. – (Высшее образование).

6. Секреты дизайна модной одежды. Высокая мода модельеров международного класса. – Изд-во «Внешсигма», 2011. – 218с.

 

 

 

Приложение А

Министерство образования Нижегородской области

«Институт пищевых технологий и дизайна» – филиал ГБОУ ВО

«Нижегородский государственный инженерно-экономический университет»

 

Факультет технологии и дизайна

Кафедра индустрии моды и художественных технологий

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.