Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Важнейшие факторы конкурентоспособности предлагаемых товаров






Факторы конкурентоспособности Органи­зация Главные конкуренты
        А Б В
1. Товар        
1.1. Качество        
1. 2.Технико-экономические показатели        
1.3. Престиж торговой марки        
1.4. Упаковка        
1.5. Уровень послепродажного обслуживания        
1.6.Гарантийный срок        
1.7. Уникальность        
1.8.Многовариантность использования        
1.9. Надежность        
1.10. Защищенность патентами        
2. Цена        
2.1. Продажная        
2.2. Процент скидки с цены        
2.3. Сроки платежа        
2.4. Условия предоставления кредита        
2.5. Условия финансирования покупки        
3. Каналы сбыта        
3.1. Формы сбыта:        
прямая доставка;        
торговые представители;        
оптовые посредники;        
комиссионеры и маклеры;        
дилеры        
3.2. Степень охвата рынка        
3.3. Размещение складских помещений        
3.4. Система транспортировки        
3.5. Система контроля запасов        
4. Продвижение товаров на рынках        
4.1. Реклама:        
для потребителей;        
для торговых посредников        
4.2. Индивидуальная продажа:        
стимулирование потребителей;        
демонстрационная торговля;        
показ образцов товаров;        
подготовка персонала сбытовых служб        
4.3. Продвижение товара по каналам сбыта        
4.4. Телевизионный маркетинг        
4.5. Продажа товара через СМИ        
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ        

 

 

Рекомендуемая литература:

 

Нормативные документы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Ч. 1, 2, 3, 4 М.: Проспект, КНОРУС, 2012.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации: Ч. 1, 2. М.: Проспект, КНОРУС, 2012.

3. Трудовой кодекс Российской Федерации. Проспект, КНОРУС, 2012.

4. О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации в редакции Федеральных законов Российской Федерации от 09.01.99 № 2-ФЗ, от 17.12.99 № 212-ФЗ, от 30.12.01 № 196-ФЗ, от 22.08.04 № 122-ФЗ, от 02.11.04 № 127-ФЗ, от 21.12.04 № 171-ФЗ, от 25.10.2007 № 234 – ФЗ.

5. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Закон Россий­ской Федерации от 20.02.2011 г. № 24-ФЗ, от 02.07.2013 №187-ФЗ.

6. О рекламе: Закон Российской Федерации от 18.07.11 г. № 108-ФЗ (с из­менениями и дополнениями).

 

Учебники и учебные пособия:

1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Изда-тельско-книготорговый центр «Маркетинг», 2010.

2. Алексунин В.А. Маркетинг: Учеб. пособие. М.: Издательский дом «Даш­ков и К°», 2009.

3. Басовский Л. Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА – М, 2012.

4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учеб. 2-ое изд. М.: Издательский Центр «Ака­демия», 2009.

5. Белоусова С.Н. «Маркетинг». Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.

6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методо­логия. М.: Финпресс, 2008.

7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2009.

8. Лебедева О. А., Лыгина Н. И. Маркетинговые исследования рынка. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2010.

9. Кнышова Е. Н. Маркетинг. – М.: ИД «Дорум»: ИНФРА – М, 2010.

10. Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. М.: ИТД «Дашков и К», 2009.

11. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Деловая литература, 2010.

12. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учеб. М.: Маркетинг, 2010.

13. Романов А.Н. Маркетинг. М.: Банки и биржи, Издательское объединение «ЮНИТИ», 2009.

14. Федько В.П. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.

15. Хруцкий В.В., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2009.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.