Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Целевой раздел






Пояснительная записка............................................................................... 8

Цели и задачи реализации Программы............................................... 8

Принципы и подходы к формированию Программы........................ 9

Отличительные особенности Программы...................................... 11

Перспективы работы по совершенствованию и развитию

содержания Программы................................................................... 14

Планируемые результаты освоения Программы..................................... 17

Целевые ориентиры......................................................................... 17

Система оценки результатов освоения Программы...................... 20

Содержательный раздел

Содержание психолого-педагогической работы

с детьми от 2 месяцев до 1 года (младенческая группа)......................... 24

Содержание психолого-педагогической работы с детьми 1-2 лет

(первая группа раннего возраста)............................................................. 36

Образовательная деятельность в соответствии

с направлениями развития детей от 2 лет до школы............................... 46

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»...................................... 46

Образовательная область «Познавательное развитие»................. 63

Образовательная область «Речевое развитие»............................... 90

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»...................................... 101

Образовательная область «Физическое развитие»........................ 128

Описание форм, способов, методов

и средств реализации Программы.......................................................... 136

Коррекционная и инклюзивная педагогика............................................ 151

Инклюзивная практика (в группах комбинированной

направленности)............................................................................... 151

Коррекционная работа в ДОО

(по образовательным областям)................................................... 165

Организационный раздел

Примерный распорядок дня детей от рождения до 1 года

(младенческая группа)............................................................................. 190

Примерный распорядок дня детей 1-2 лет

(первая группа раннего возраста)........................................................... 193

Примерный распорядок дня детей от 2 лет до школы......................... 197

Культурно-досуговая деятельность (особенности

традиционных событий, праздников, мероприятий)........................... 205

Условия реализации Программы............................................................ 209

Особенности организации

предметно-пространственной среды............................................. 209

Материально-техническое обеспечение Программы.................... 212

Кадровые условия реализации Программы.................................... 214

Финансовые условия реализации Программы....................................... 221

Рекомендации по написанию основной программы ДО...................... 227

Приложения

Приложение 1. Возрастные особенности развития детей................. 234

Приложение 2. Развитие игровой деятельности................................ 251

Приложение 3. Примерное комплексно-тематическое

планирование работы с детьми 2-7 лет.............................................. 259

Приложение 4. Примерный перечень развлечений

и праздников......................................................................................... 273

Приложение 5. Примерный список литературы

для чтения детям................................................................................ 277

Приложение 6. Примерный музыкальный репертуар....................... 287

Приложение 7. Примерный перечень основных движений,

подвижных игр и упражнений............................................................. 304

Приложение 8. Учебно-методический комплект к программе

«От рождения до школы»................................................................... 319

Приложение 9. Значения нормативов финансового

обеспечения реализации Программы................................................. 331

Глоссарий.............................................................................................. 347






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.