Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способы улучшения тяговых свойств трактора






Улучшение сцепных свойств одновременно способствует и улучшению тяговых свойств трактора. При наличии тяговой характеристики, применяя эти способы, необходимо свести к минимуму отрицательные явления, включая увеличение уплотнения почвы, потерю мощности на самопередвижение и др.

По тяговой характеристике, как показано ранее, четко видно, какие передачи находятся в зонах достаточного и недостаточного сцепления движителей с почвой на данном почвенном фоне. Если окажется, что работа трактора в зоне допустимого буксования с данной машиной не обеспечивается, то применяют более эффек-тивный вариант увеличения силы сцепления трактора с почвой (балластирование, ГСВ и др.).

Необходимость применения указанных способов выявляют наложением общего тягового сопротивления агрегатируемых машин на тяговое усилие трактора по тяговой характеристике. Если то необходимо применить соответствующий способ увеличения силы сцепления. При этом следует иметь в виду, что любое увеличение сцепного веса или коэффициента сцепления движителей трактора с почвой ц согласно формуле (2.27) приводит к смещению режима максимальной тяговой мощности и соответственно в сторону меньших скоростей.

Перевод трактора в режим увеличенных тяговых усилий без необходимости может привести к отрицательному эффекту — увеличению потерь мощности в самом тракторе.

Поэтому выбор оптимального режима работы трактора с учетом условий работы, которые непрерывно изменяются в процессе движения агрегата, — сложная задача, для решения которой не всегда достаточно знаний и умений даже самого опытного тракториста.

Актуально оборудование перспективных тракторов высокоэффективными автоматическими устройствами (оптимизаторами), позволяющими выбирать наиболее эффективный режим работы непосредственно в процессе движения агрегата.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.