Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Протестантизм говорит






Баптист: «Была и есть заповедь, повелевающая святить субботний день, но этим субботним днем не было воскре­сенье. Однако легкомысленно и с торжеством говорится, что суббота была перенесена с седьмого дня на первый день недели со всеми ее обязанностями, привилегиями и мера­ми, предусмотренными в случае ее нарушения. Настоятель­но желая получить информацию по этому вопросу, который я изучал на протяжении многих лет, я спрашиваю: где мож­но найти доказательство такого переноса? Не в новом За­вете — абсолютно нет! Не существует библейского доказа­тельства перемещения субботнего установления с седьмого на первый день недели».

Dr. Е. Т. Hiscox, author of the Baptist Manual

Конгрегационалист: «Совершенно очевидно, что, как строго и преданно бы мы не соблюдали воскресенье, субботу этим самым мы не соблюдаем. Суббота основывалась на осо­бенной Божественной заповеди. Для соблюдения воскре­сенья мы не можем сослаться на такую заповедь. Нет в


Новом Завете ни единой строки, указывающей на какое-либо наказание за несоблюдение мнимой святости воскресенья».

Dr. R. W. Dale, The Ten Commandments, стр. 106—107

Член Независимой Лютеранской церкви: «Если нет ни одного места в Священном Писании, которое свидетельст­вовало бы о том, что либо Сам Господь, либо апостолы пред­писали такое перемещение субботы на воскресенье, тогда нелегко ответить на вопрос: то переместил субботу и кто имел право сделать это?»

George Sverdrup, A New Day

Член Протестантской Епископальной церкви: «Седьмой день теперь заменен первым... но так как мы не находим для этой замены никакого библейского указания, мы можем за­ключить, что она была произведена авторитетом церкви».

Explanation of Catechism

Баптист: «Священное писание нигде не называет пер­вый день недели субботой... Для этого нет библейского ос­нования, как нет, конечно, и библейской обязанности».

The Watchman

Пресвитерианин: «Не существует ни одного слова, ни од­ного намека в Новом Завете относительно требования воз­держиваться от работы в воскресенье. Соблюдение среды на первой неделе великого поста или самого великого поста ос­новывается на том же, что и соблюдение воскресенья. Ника­кой Божественный закон не требует воскресного покоя».

Canon Eyton, in The Ten Commandments

Англиканин: «А где в Священном Писании нам сказано, что мы вообще должны соблюдать первый день? Нам повелевается соблюдать седьмой день, однако нигде нам не повелевается соблюдать первый».

Isaas Williams, Plain Sermons on the Catechism, стр. 334, 336.

Член церкви «Ученики Христа»: «Не существует прямо­го библейского основания для того, чтобы называть первый день «днем Господним».

Dr. D. H. Lucas, Christian Oracle, январь 1890 г.

Методист: «Верно, что не существует никакой


определенной заповеди для крещения детей; не существует также и никакой заповеди святить первый день недели. Многие верят, что Христос изменил субботу. Но из Его собственных слов мы видим, что Он пришел не с такой целью. Те, кото­рые считают, что Иисус изменил субботу, основываются лишь на предположении».

Amos Binney, Theological Compendium, стр. 180—181.

Член Епископальной церкви: «Мы произвели замену седьмого дня первым днем, субботы воскресеньем, на осно­вании авторитета единственно святой католической апо­стольской церкви Христа».

Bishop Symour, Why We Keep Sunday.

Член церкви «Южных Баптистов»: «Святое название седьмого дня — суббота. Этот факт слишком ясен, чтобы ос­паривать его (Исход 20: 10)... С ясным учением Слова Божия по этому вопросу соглашались во все столетия... Никог­да ученики Христа не относили субботний закон к первом дню недели — это безумие было изобретено в более позд­ние века; они также не делали вид, что первый день вытес­нил седьмой».

Joseph Judson Taylor, The Sabbath Question, стр. 14—17, 41.

Американский конгрегационалист: «Общераспростра­ненное представление, что Христос и Его апостолы автори­тетным образом заменили седьмой день первым, не имеет абсолютно никакого основания в Новом Завете».

Dr. Layman Abbot, in the Christian Union, 26 июня 1890 г.

Член «Христианской церкви»: «Ни одно слово с небес не свидетельствует о том, что суббота была изменена или что на ее место пришел день Господень [воскресенье]».

Alexander Campbell, in The Reporter, 8 октября 1921 г

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.