Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Католицизм говорит






«Воскресенье является католическим установлением, и его притязания на его соблюдение могут быть оправданы единственно на основании католических принципов... С начала и до конца Священного Писания нет ни единого ме­ста, которое оправдывало бы перенос еженедельного бого­служения с последнего дня недели на первый».

The Catholic Press, Сидней, Австралия, август 1900 г.

«Протестантизм, отвергая авторитет (римско-католиче­ской) церкви, не имеет надлежащих оснований для своей воскресной теории и по логике должен был бы соблюдать как день покоя субботу».

John Gilmary Shea, American Catholic Quarterly Review, январь 1883 г.

«Было бы хорошо напомнить пресвитерианам, бапти­стам, методистам и всем другим христианам, что Библия никоим образом не поддерживает их в соблюдении воскрес­ного дня. Воскресенье является установлением римско-ка­толической церкви, и те, которые соблюдают этот день, со­блюдают заповедь католической церкви».

Prist Brady, in an address, reported in the Elizabeth, N. J. «News», 18 марта 1903 г.

«Вопрос: Можете ли вы каким-либо другим путем дока­зать, что (католическая) церковь имеет власть устанавли­вать праздничные дни?»

«Ответ: Если бы она не имела такого права, то она не могла бы сделать то, в чем с ней соглашаются все современ­ные набожные люди: она не могла бы произвести замен со­блюдения субботы — седьмого дня недели — соблюдением воскресенья — первого дня недели, — замены, для которой нет библейского основания».

Stephan Keenan, A Doctrinal Catechism, стр. 176.

«Благоразумие и здравый смысл требуют принятия од­ной или другой из этих альтернатив: либо протестантизм и святить субботу, либо католичество и святить воскресенье. Компромисс невозможен»

The Catholic Mirror, 23 декабря 1893 г.

«Бог просто дал Своей (католической) церкви власть


выделять любой день или дни, какие она сочла бы подходящи­ми как праздничные дни. Церковь избрала воскресенье, первый день недели, и с течением времени она присоеди­нила, как священные, еще другие дни».

Vincent J. Kelly, Forbidden Sunday and Feast-Day Occupations, стр.2.

«Мы занимаем на этой земле положение всемогущего Бога».

Pope Leo XIII, in an Encyclical Letter, 20 июня 1894 г.

«Протестанты... охотнее принимают воскресенье, чем субботу, как день богослужения, после того как католиче­ская церковь произвела изменение... Но протестантский разум, кажется, не отдает себе отчет в том, что...соблюдая воскресенье, они признают авторитет представителя церк­ви — папы».

Our Sunday Visitor, 5 февраля 1950 г.

«Не Творец Вселенной из книги Бытие 2: 1—3, а католи­ческая церковь «может претендовать на честь предоставле­ния человеку каждые семь дней паузы в его труде».

S. D. Mosna, Storia delta Domenica, 1969, стр. 366—367.

«Папа является не только представителем Иисуса Хри­ста, но самим Иисусом Христом, скрытым под покровом плоти».

The Catholic National, июль 1895 г.

«Если протестанты хотят следовать Библии, то они долж­ны поклоняться Богу в день субботний. Соблюдая воскре­сенье, они следуют законукатолической церкви».

Albert Smith, Chancellor of the Archdiocese of Baltimore, replying for the Cardinal, in a letter, 10 февраля 1920 г.

«Мы утверждаем, что святой апостольский престол (Ва­тикан) и римский папа держат главенство над всем миром».

A Decree of the Council of Trent, quoted in Philippe Labbe and Gabriel Cossart, The Most Holy Councils, том 13, кол. 1167.

«Это католическая церковь авторитетом Иисуса Христа перенесла этот покой (с библейской субботы) на воскре­сенье... Поэтому соблюдение воскресенья протестантами


есть почтение, оказываемое ими, вопреки самим себе, авто­ритету (католической) церкви».

Monsignor Louis Segur, Plain Talk about the Protestantism of today, стр. 213.

«Мы соблюдаем воскресенье вместо субботы, потому что католическая церковь перенесла святость субботы на воск­ресенье».

Peter Geiermann, CSSR, A Doctrinal Catechism, 1957 г., стр. 50.

«Церковь заменила соблюдение субботы соблюдением воскресенья по праву Божественного непогрешимого авто­ритета, дарованного ей ее основателем Иисусом Христом. Протестант, утверждающий, что Библия является единст­венным руководством веры, не имеет никакого основания для соблюдения воскресенья. В этом вопросе адвентист седьмого дня является единственно последовательным про­тестантом».

The Catholic Universe Bulletin, 14 августа 1942 г., стр. 4.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.