Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






программу модульного обучения

Если Вы заинтересованы в увеличении прибыльности своей компании и повышении ее конкурентоспособности.

Если Ваши сотрудники пассивные приемщики заказов, а не мастера продаж. Вам сюда!

Инновационный Кадровый центр предлагает

программу модульного обучения

«Секреты эффективных продаж»

 

Данная программа обучения состоит из отдельных тематических блоков – модулей. Программа включает в себя 5 модулей по следующим темам:

 

1 модуль - Психология общения с клиентом. Установление контакта. Первое слово, первый взгляд, первый шаг. Формирование первого впечатления (зрительный контакт, рукопожатие, приветствие и мотивирующее утверждение, обращение по имени, обмен визитками, комплимент и т.д.).

 

2 модуль - Типы клиентов и методы взаимодействия с ними. Основные типы клиентов, их жизненные приоритеты, цели, стратегии поведения, предпочтения. Экспресс-диагностика клиентов: интонации, ценности, внешний вид. Методы эффективного взаимодействия с клиентами разных типов. Техники работы с «трудными клиентами»

 

3 модуль - Изучение потребностей клиента. Умение задавать вопросы. Виды вопросов. Открытый, закрытый, хвостатый, риторический, утверждающий. Баланс вопросов. Техника СПИН (вопросы ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие).

 

4 модуль - Презентация товара или услуги. Техника ВИЖУ. Техника СВ (свойства - выгода). Инструменты презентаций. Барьеры и ограничения. Шесть эмоциональных точек воздействия по Кролару.

 

5 модуль - Преодоление возражений. Источники возражений: дефицит информации, конкурентные предложения, вежливый отказ. Возражения, связанные с ценой, с качеством, с сервисом. Тактика ответов на возражения. Тонкие сигналы клиента. Приёмы работы с возражениям.

 

6 модуль - Практическая отработка современных технологий продаж.

Преимущества использования программы модульного обучения:

ü Все модули проводятся в единой системе, где каждый следующий блок является дополнением предыдущего, поэтому комплексное посещение программы приводит к более быстрому и эффективному достижению результата.

ü В тоже время каждый модуль – это отдельное цельное занятие, направленное строго на формирование определенных компетенций. В связи с этим можно посещать модули изолированно, выбрав наиболее важные и актуальные темы.

ü Наряду с комплексностью данного подхода, модульное обучение, по сравнению с тренинговыми программами, не требует больших временных затрат. Модули проводятся практически без отрыва от трудовой деятельности персонала. Длительность модуля – 3, 5 часа, периодичность – каждую пятницу. Курс рассчитан на два месяца.

ü Использование модульного обучения - это более выгодный договор для работодателя, так как единовременная оплата программы позволяет экономить порядка 25 %.

ü Модульное обучение является наиболее стройной, понятной и результативной технологией обучения, которая гарантирует качество подготовки компетентных специалистов.

Отзывы выпускников программы:

«За 5 недель обучения, я узнал о себе много нового, но еще больше узнал о людях, моих потенциальных клиентах. Как с ними надо общаться, как находить точки соприкосновения, как лучше продавать. Безусловно, это все мне поможет в будущем, стать успешным менеджером, да что там в будущем, уже сейчас видны первые результаты.»

«Курс направлен исключительно на грамотное и поступательное обучение, различным техникам. Выдавался большой объем информации, но благодаря грамотной и четкой работе тренера, все усваивалось очень быстро»

«Обучение направлено на максимальное усвоение материала благодаря его удобной и эффективной методике, а именно, по модулям. Я ощутила на практике первые результаты обучения. Узнав много нового, я поняла, как важно уметь правильно общаться с клиентом. Сначала было сложно перестроиться на новый режим работы, но, пройдя этот период, разницу между «было» и «стало» нельзя не заметить»

Время проведения: каждая пятница с 14.00 до 17.30

Стоимость обучения:

Стоимость одного модуля – 1 500 рублей (3, 5 часа)

Стоимость 6 модулей – 9 000 рублей (21 час)

При участии трех и более человек от одной организации – скидка 10%

БЕСПЛАТНО! Вы получаете методические материалы в поддержку учебной программы.

БЕСПЛАТНО! Фото и видеоматериалы проводимого обучения.

БЕСПЛАТНО! Вы получаете общий отчет по проведенной учебной программе.

Внимание!!!

При оплате программы (все 6 модулей) Вы получаете СКИДКУ 10%

Успевайте приобрести программу по самым выгодным ценам!!!

 

Только в октябре все участники программы получают от INKA-центра ПОДАРОК – проведение мотивационной диагностики любого вашего сотрудника совершенно БЕСПЛАТНО!

Используйте свой шанс – узнайте, зачем ваши сотрудники ходят на работу!

Звоните прямо сейчас!

Воспользуйтесь самыми выгодными предложениями!!!

477-160, 42-18-82

Отправьте заявку с участием на inkapersonal@gmail.com

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Билет 37 | Лекция 22. Великая Отечественная война




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.