Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
программу модульного обучения
Если Вы заинтересованы в увеличении прибыльности своей компании и повышении ее конкурентоспособности. Если Ваши сотрудники пассивные приемщики заказов, а не мастера продаж. Вам сюда! Инновационный Кадровый центр предлагает программу модульного обучения «Секреты эффективных продаж»
Данная программа обучения состоит из отдельных тематических блоков – модулей. Программа включает в себя 5 модулей по следующим темам:
1 модуль - Психология общения с клиентом. Установление контакта. Первое слово, первый взгляд, первый шаг. Формирование первого впечатления (зрительный контакт, рукопожатие, приветствие и мотивирующее утверждение, обращение по имени, обмен визитками, комплимент и т.д.).
2 модуль - Типы клиентов и методы взаимодействия с ними. Основные типы клиентов, их жизненные приоритеты, цели, стратегии поведения, предпочтения. Экспресс-диагностика клиентов: интонации, ценности, внешний вид. Методы эффективного взаимодействия с клиентами разных типов. Техники работы с «трудными клиентами»
3 модуль - Изучение потребностей клиента. Умение задавать вопросы. Виды вопросов. Открытый, закрытый, хвостатый, риторический, утверждающий. Баланс вопросов. Техника СПИН (вопросы ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие).
4 модуль - Презентация товара или услуги. Техника ВИЖУ. Техника СВ (свойства - выгода). Инструменты презентаций. Барьеры и ограничения. Шесть эмоциональных точек воздействия по Кролару.
5 модуль - Преодоление возражений. Источники возражений: дефицит информации, конкурентные предложения, вежливый отказ. Возражения, связанные с ценой, с качеством, с сервисом. Тактика ответов на возражения. Тонкие сигналы клиента. Приёмы работы с возражениям.
6 модуль - Практическая отработка современных технологий продаж. Преимущества использования программы модульного обучения: ü Все модули проводятся в единой системе, где каждый следующий блок является дополнением предыдущего, поэтому комплексное посещение программы приводит к более быстрому и эффективному достижению результата. ü В тоже время каждый модуль – это отдельное цельное занятие, направленное строго на формирование определенных компетенций. В связи с этим можно посещать модули изолированно, выбрав наиболее важные и актуальные темы. ü Наряду с комплексностью данного подхода, модульное обучение, по сравнению с тренинговыми программами, не требует больших временных затрат. Модули проводятся практически без отрыва от трудовой деятельности персонала. Длительность модуля – 3, 5 часа, периодичность – каждую пятницу. Курс рассчитан на два месяца. ü Использование модульного обучения - это более выгодный договор для работодателя, так как единовременная оплата программы позволяет экономить порядка 25 %. ü Модульное обучение является наиболее стройной, понятной и результативной технологией обучения, которая гарантирует качество подготовки компетентных специалистов. Отзывы выпускников программы: «За 5 недель обучения, я узнал о себе много нового, но еще больше узнал о людях, моих потенциальных клиентах. Как с ними надо общаться, как находить точки соприкосновения, как лучше продавать. Безусловно, это все мне поможет в будущем, стать успешным менеджером, да что там в будущем, уже сейчас видны первые результаты.» «Курс направлен исключительно на грамотное и поступательное обучение, различным техникам. Выдавался большой объем информации, но благодаря грамотной и четкой работе тренера, все усваивалось очень быстро» «Обучение направлено на максимальное усвоение материала благодаря его удобной и эффективной методике, а именно, по модулям. Я ощутила на практике первые результаты обучения. Узнав много нового, я поняла, как важно уметь правильно общаться с клиентом. Сначала было сложно перестроиться на новый режим работы, но, пройдя этот период, разницу между «было» и «стало» нельзя не заметить» Время проведения: каждая пятница с 14.00 до 17.30 Стоимость обучения: Стоимость одного модуля – 1 500 рублей (3, 5 часа) Стоимость 6 модулей – 9 000 рублей (21 час) При участии трех и более человек от одной организации – скидка 10% БЕСПЛАТНО! Вы получаете методические материалы в поддержку учебной программы. БЕСПЛАТНО! Фото и видеоматериалы проводимого обучения. БЕСПЛАТНО! Вы получаете общий отчет по проведенной учебной программе. Внимание!!! При оплате программы (все 6 модулей) Вы получаете СКИДКУ 10% Успевайте приобрести программу по самым выгодным ценам!!!
Только в октябре все участники программы получают от INKA-центра ПОДАРОК – проведение мотивационной диагностики любого вашего сотрудника совершенно БЕСПЛАТНО! Используйте свой шанс – узнайте, зачем ваши сотрудники ходят на работу! Звоните прямо сейчас! Воспользуйтесь самыми выгодными предложениями!!! 477-160, 42-18-82 Отправьте заявку с участием на inkapersonal@gmail.com
|