Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тайна Божия о Держании






23/10 марта 1999 года, ровно за год до смерти отца Владимира Шикина, над селом Дивеево возникло пречудное знамение, оставшееся в памяти многочисленных зрителей и в виде фото- и видеоизображений. Этот день был солнечным и теплым, но небо над Дивеево покрывала лёгкая облачная дымка. Около 10 часов утра над селом и Серафимо-Дивеевским женским монастырём возник яркий световой круг – диаметром, большим размеров села, на южной точке которого находилось наше физическое Солнце. Вокруг Солнца сияла семицветная радуга, опирающаяся своими концами не на землю, а на этот блестящий световой круг. В местах примыкания кольца и радуги светились два солнцеподобных радужных сияния. Отдельные световые венцы осеняли также купола храмов и колокольни. Радуги были и на северной стороне небосклона, в стороне от главного венца, как кокошник, осеняющий главу нашего спасения – село Дивеево.

Это видение продолжалось около двух часов до полудня. Люди, стоявшие на улице, разглядывали его и пытались понять: «Что это означает?». Кто-то предполагал предстоящее нападение на православную Сербию, кто-то видел в этом знамении знак защищённости Дивеева, а кто-то думал о предстоящих испытаниях, в результате которых село будет и защищено, и увенчано Богом. Но никто не думал тогда о том, что это знак необычайнейшей радости, которая ожидает Россию и Дивеево в недалёком будущем, что это знамение победы над миром апостасии и антихриста, знамение прихода на Землю времени Последнего Православного Царя и времени Последнего всемирного покаяния.

И вот как мне лично стало известно об этом. Напряжённо размышляя о том пречудном венце, я вошёл как-то в здание бывшей монастырской водокачки, где, по словам Преподобного Серафима, будет Его будущая келия и, увидев на столе Псалтирь, по какому-то внутреннему наитию открыл её наугад, попав на 139 псалом. Взгляд мой упал на восьмой стих и, прочитав его, я сразу все понял – этот осеняющий Дивеево венец есть знамение исполнения слов из него: «Господи, Господи, сило спасения моего, осенил еси над главою моею в день брани». Какие-либо комментарии тогда мне показались излишними. Но когда я начал читать псалом дальше и дошёл до 10 и 11 стиха: «Глава окружения их, труд устен их покрыет я. Падут на них углия огненная, низложиши их в страстех и не постоят», «священнотайный голос» преподобного Серафима сказал мне вдруг следующее: «Это о Нью-Йорке». Однако, в тот момент мне показалось, что речь идёт не о его будущих разрушенных башнях, а о судьбе всего города.

А когда я дошёл до окончания этого псалма: «Познах, яко сотворит Господь суд нищим, и месть убогим. Обаче праведнии исповедятся имени Твоему, и вселятся правии с лицем Твоим», батюшка Серафим сказал, что этот псалом есть пророчество на все оставшиеся времена и последние две строчки говорят о его предстоящем воскресении из мёртвых, и что он является этим Самым Лицем Божиим. И где бы не появлялось это последнее словосочетание, тот же «священнотайный голос» всегда говорил, что это именно так.

О противостоянии двух глав: главы нашего спасения во времена антихриста – Дивеева и главы богоотступнического мира, рождающего антихриста – Нью-Йорка, я уже хорошо знал, но то, что знамение повержения Нового Вавилона состоится сразу вслед за первым – не предполагал.

Смысл первого знамения Преподобный Серафим объяснил очень просто: «Белое кольцо является идеализированной формой Серафимо-Дивеевской Богородичной канавки или же стеной ограждения Таинственного Града, рождающего Последнего Православного Царя, Солнце знаменует собой благодать, которая войдёт в этот город вместе с ним, а радуга означает врата, через которые войдёт в этот город его Царь и Первосвященник. Причём эта радуга имеет двоякий смысл – это и, в самом деле, конкретные врата и, в то же время, Царский Совет, также именуемый «Вратами Царства», и состоящий из тех людей, благодаря которым войдёт в Новый Иерусалим его Царь. Левое и правое «солнца», на которые опирается радуга, есть будущий Патриарх Царской Православной Церкви и будущий Глава Царского Правительства – Верховный Правитель Империи, которые будут левой и правой рукой Последнего Православного Царя и основою «Врат Царства».

 

В следующую ночь после знамения, с 24-го на 25-е марта, начали бомбить Сербию, отбирая у неё Косово. А ровно через три месяца после этого, 24 июня 1999 года, над Дивеево поднялось и знамение низложения центра Нового Вавилона – адских врат, находящихся в Нью-Йорке и состоящих из двух высоченных башен Всемирного Торгового Центра, через которые и положено было выйти в наш мир антихристу.

Выглядело оно так. В чистом небе на юго-западной части небосклона во второй половине дня возникла белая облачная точка, из которой медленно-медленно начал ползти вверх конус, напоминающий конус обычного наземного взрыва. Невидимый Художник рисовал на небе взрыв, начало которого было примерно равным высоте будущих Нью-Йоркских взрывов. Струйки облачного вещества, возникающие из ниоткуда, медленно ползли вверх и во все стороны, имитируя замедленное воспроизведение объёмного изображения мощнейшего взрыва. Через 20 минут после появления на небе первого конуса – на этой же высоте, но в метрах трёхстах западнее, начал расти второй конус и тоже из ничего, а ещё через 20 минут на таком же расстоянии ещё один. Конуса этих взрывов возникали из небытия на протяжении нескольких часов, догоняя и перекрывая друг друга. Имитация взрывов была удивительно полной со всеми их струйками и завихрениями.

«Что это?»- недоуменно спрашивал я, обмениваясь впечатлениями со свидетелями этого чуда, на время забыв, что следующее знамение, согласно 139 псалму-пророчеству, должно коснуться именно города Нового Вавилона – Нью-Йорка.

Но на этом чудо не закончилось – на закате солнца все эти три облачных взрыва неожиданно окрасились в цвет помидорной крови! Это явно не предвещало ничего хорошего – отсвет от этих пылающих небесных взрывов падал на потемневшие дома и сараи Дивеева и окрашивал их в цвет пожара! Батюшка Серафим ничего не сказал мне тогда о сути сего знамения и оно долго оставалось нераскрытым.

Но когда до нас дошли известия о падении башен, стоявших в Нью-Йорке – всё сразу стало на свои места, особенно после того как я узнал из газет, что взрывов планировалось четыре, а вышло только три, и что интервалы между взрывами были равны именно двадцати минутам. И, конечно же, стихи 10 и 11 из 139 псалма Давидова, прочитанные мной в различных толкованиях и вариантах текста на разных языках – сказали всё сами за себя. А я столько рассказывал об этих знамениях и старцам, и военным, и простым людям задолго до11 сентября 2001 года!

А уже потом и сам батюшка Серафим стал разбирать со мной все тонкости предсказанного и совершившегося, и не один раз. Причина молчания была простой: нужно было не спугнуть сатану – ведь именно под его руководством были низложены эти врата, и нужно было сделать так, чтобы он не догадался оставить эти здания в целости и сохранности, потому что только через них мог выйти в наше время тот самый антихрист и только в этих вратах в него мог вселиться диавол. Нужно было сделать так, чтобы это знамение ничего конкретного ему не сообщило, а только обозначило некое, имеющее состояться в будущем, грандиозное событие.

И очень важно было, чтобы это событие состоялось именно в день Усекновения главы Иоанна Предтечи, в день, который диавол всегда считал днём Божьего попущения его страшным преступлениям. С тем, чтобы этот день стал не днём попущения, а днём мести за все те безчисленные нарушения правил своей включённости в мир творения Божьего, которые совершил диавол с начала принятия им же самим этих правил. Именно в этот день, кичащийся своим умом диавол и закрыл себе на неопределённое время выход в наш мир, уничтожив по глупости врата, через которые только и мог попасть к нам во всемирные цари человек, именуемый антихристом! Этих врат больше нет и никто кроме самого сатаны не виноват в том, что пророчества Апокалипсиса в отношении 3, 5 летнего воцарения антихриста не могут быть пока исполнены физически. Господь не обязан был предупреждать диавола о месте нахождения этих врат, как и тех врат, из которых выйдет в Саров тот самый крестный Ход с подлинными мощами преподобного Серафима Саровского.

И кто виноват теперь в том, что та «пустая сфера», которая была установлена перед высоченными адскими вратами в Нью-Йорке и символизировала будущую отрубленную голову антихриста, теперь и впрямь изображает её, став памятником навсегда низложенным небоскребам. Ведь та «Башня свободы», которую хотят соорудить на месте разрушенных зданий ВТЦ, никакого образа врат не несёт и ими не является. Это один из величайших провалов диавола в борьбе против Бога, являющийся для нас великой радостью и утешением. И наша задача окончательно добить сатану и смести его с лица земли Русской вместе со всеми его богопротивными делами.

Но заслуга в перемене судеб России, конечно же, не в глупости сатаны, а в Премудрости Божией и в том молитвенном и ином подвиге, которые несла Пресвятая Владычица наша Богородица и Приснодева Мария вместе со всеми Святыми, от века просиявшими.

И, конечно же, в искупительной жертве, которую принес за свой народ на Екатеринбургской голгофе Царь Мученик Николай II!

Я буду ещё не раз возвращаться к доказательствам истинности всего, что говорю, и буду рассказывать о других, не менее великих знамениях, но сегодня снова перескажу слова Самого Преподобного Серафима, считая себя недостойным возвещать людям то, что услышал от Него сам. Вот что говорил Преподобный.

«Радость моя, следующей Тайной Божией, которую должны мы будем донести до наших слушателей, будет являться откровение о «Держании» и всём, что с ним связанно. Как ты уже знаешь, Господь ограничил всё Своё Творчество по созиданию тварного мира нами самими, всей той совокупностью того, что Он увидел в нашем предузнании. Плох или хорош был наш предвыбор – наш Бог Пресвятая Троица созидал весь будущий тварный мир, опираясь только на этот предвыбор и необходимость реализовать его так, чтобы это стало причиной нашего будущего покаяния и исправления.

Материал, который давали Богу наши предвыборы, был очень небогатым и, зачастую, весьма несовершенным, но Он видел, что его необходимо воплотить в жизнь, с тем, чтобы он стал наиболее наглядным доказательством нашей неправды и нашего заблуждения, и что без этого его воплощения в жизнь, покаяния не получится.

Опираясь на Ангельский предвыбор, Сын Божий сотворил величайший по совершенству мир невидимого нам Духовного Неба, опираясь на предвыбор будущих демонов сотворил ужаснейший по всем своим характеристикам мир преисподней, а опираясь на совокупный предвыбор людей сотворил весьма несовершенный земной мир. Он мог создать тварный земной мир гораздо более совершенным, но Ему не на что было опираться в Своём Творчестве – выбор людей предоставлял для этого весьма плохую основу. И нужно было строить мироздание, опираясь на полную безвкусицу его хозяев, на их посредственные таланты и как архитекторов, и как строителей, и как домоуправителей. Господь дал нам возможность жить и существовать в этой «тесной хибаре» повседневности, являющейся по сравнению с небесными чертогами очень жалким и примитивным мирком, имеющим начало в преисподней, донеся до нас небесное в весьма ограниченном количестве и прикровенной форме. Он даровал нам любовь к близким, производимую в нас при помощи Ангелов, всем без исключения, крещённым и некрещённым, даровал любовь к родному дому и своей малой родине, даровал любовь к своему нерастленному детству, к храмам и монастырям, Богу и православию. Всё это мы испытываем в душе своей и сердце только в сосложении с Ангелами. И эти сосложения знакомы всем без исключения, кроме, конечно же, любви к храмам, Богу и православию, которые даруются по мере обращения и воцерковления. Но и по этим кусочкам ангельских чувств видно, насколько они красивее, милее и ближе человеку, чем чувства, производимые в человеке при помощи демонов: ненависти, гордости, раздражительности, похоти, зависти и т.д. и т.п.

Все чувства, воспринятые человеком от Ангелов – записываются в «Книге Жизни» и никогда не вымарываются из Неё. И нет человека на Земле, у которого не было бы этих записей в «Книге Жизни». В тоже время, количество записей в «книге смерти» у подавляющего большинства населения Земного шара, конечно же, во много раз больше, но эти записи для крещеных временны и исчезают из той книги или в результате покаяния и исправления, или по молитвам православной церкви после прохождения мытарств в аду, где вымарываются по мере истязания пытками, созданными бесами на основе этих записей. Помилованный и прошедший мытарства грешник становится свободным от того, чем мучился. Такова идея ада в отношении православных – помочь им избавиться от собственных грехов и заблуждений, если они не захотели избавиться от них во время своей земной жизни. И ад для них не является местом безконечного мучения и мщения, но самой совершенной по своему действию тюрьмой на всем белом свете, откуда уже не выходят для того, чтобы вновь возвратиться в неё, а выходят для того, чтобы стать самыми благоразумными людьми на свете, не желающими даже и вспоминать о том, что им довелось встретить в ней на веки вечные. Ад есть неустранимое, для попавших туда наших братьев и сестер, средство становления их будущими богами по благодати, всё познавшими и оценившими на собственной «шкуре», и ставшими, благодаря этому, совершенными держащими гармоничного по всем своим характеристикам окружающего их тварного мира.

 

Потому что держащие могут быть и несовершенными или же, вообще, никакими, на которых окружающий их тварный мир не только не держится, но ещё и постоянно сваливается, подталкиваемый ими же самими. Таковыми «держащими» были демоны в роли Ангелов. Вокруг был изумительный по своей гармонии мир Творения Божьего и не было никаких соблазнов и искушений, дурных примеров, голода и холода, нужды и прочего, но демоны пали и сбросили с себя этот ангельский мир, как только им предоставилась возможность сделать это. Так и грешник, помести его в православное царство с прекрасно работающими законами и невозможностью убить, украсть или оскорбить, и он, что же, сразу станет хорошим и умрёт в благочестии и чистоте?! Нет, он окажется на небе в том же самом положении, в котором там были бесы до своего падения – ангелом, на которого нет никакой надежды и никакой опоры, песком, подверженным размыванию при первой нашедшей воде. Вор обязательно должен узнать, что он вор, а неверный, что он неверный, блудник должен увидеть своё падение, а любой другой грешник – своё, и избавиться от этого своего гнилого держания, либо через покаяние на Земле, либо через ужасающие и непредставимые земным людям пытки в аду, и вот, тогда-то, в случае помилования, он и станет скалой, на которой можно утверждать небесный чертог.

Таким образом, ДЕРЖАНИЕ является совокупностью того, что человек допускает или не допускает в своей жизни сам перед собой, в глубине своей души и сердца.

Это держание известно Богу еще до нашего появления на свет, а человеку оно становится известным по мере прохождения тех или иных испытаний. Иной в мире сплошного блудодеяния хранит чистоту и целомудрие, не искушаясь, а напротив, отвергая мир похоти, а другой падает при первом же запинании, родившись и воспитавшись в среде непорочности и чистоты, являя свой выбор греха и порока, гнездящийся в глубинах его души и сердца. Оба они проявляют своё держание и Господь дарует реализоваться обоим этим держаниям, направляя одного в мир, где человека окружает истинная верность, любовь и целомудрие, а другого в окружение разврата, цинизма и падения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.