Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Учет и оценка педагогической практики






Факультет физической культуры и спорта

Кафедра теоретических основ физического воспитания

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В СОШ

СТУДЕНТА ____ КУРСА, СПЕЦИАЛЬНОСТИ_________

ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫИ СПОРТА

Фамилия, имя, отчество_______________________________

Группа_________ Школа №_______

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ _____________

ПОДПИСЬ ФАКУЛЬТЕТСКОГО РУКОВОДИТЕЛЯ___________

 

ЧИТА – 20__г.

I. ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Основными задачами педагогической практики студентов в общеобразовательной школе являются:

1. Ознакомление с организацией, содержанием и методикой построения школьной физической культуры.

2. Воспитание у студентов устойчивого интереса к физкультурно-спортивной и преподавательской деятельности, а также потребности в систематическом самообразовании и творческом подходе к педагогической работе.

3. Закрепление и углубление в условиях реальной педагогической деятельности профессионально необходимых научных знаний и практических умений, сформированных в процессе обучения в вузе.

4. Формирование и совершенствование широкого комплекса профессиональных умений и навыков до уровня, позволяющего самостоятельно эффективно решать оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи в сфере базового физического воспитания с учащимися разного возраста и пола.

 

II.ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ

1. Студент-практикант должен находиться в школе ежедневно не менее 6 часов.

2. Студент выполняет все виды работы, предусмотренные программой педагогической практики, тщательно готовится к каждому уроку и проведению разнообразных внеклассных занятий, являясь для учащихся образцом организованности, дисциплинированности, вежливости и трудолюбия.

3. Практикант подчиняется правилам внутреннего распорядка школы, распоряжением администрации и руководителей практики. В случае невыполнения требований, предъявляемых практиканту, студент может быть отстранен от прохождения практики.

4. Студент, работа которого на педагогической практике признана неудовлетворительной не допускается к государственным экзаменам.

5. На период практики один из студентов, работающий в данной школе, назначается старостой группы. В обязанности старосты входит учет посещаемости студентами школы, оповещение их о коллективных консультациях и семинарах, выполнение поручений руководителей практики.

 

III. УЧЕТ И ОЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

1. Студенты во время практики ведут Рабочую тетрадь. Рабочая тетрадь используется при составлении технологической карты педпрактики; оценок посещенных и проведенных уроков физической культуры в период практики; конспекта зачетного урока и его педагогических наблюдений; отчета о работе студента выполненной за время практики работы; характеристики учителя ФК и классного руководителя; отзывы методистов.

2. По окончанию практики студенты в 3-х дневный срок представляют Рабочую тетрадь с характеристиками подписанный директором школы, учителем ФК и классным руководителем.

По результатам педагогической практики в школе и сдачи необходимой документации студентам выставляется дифференцированный зачет. В содержание зачета включается оценка выполнения всех видов заданий по практике по физической культуре, педагогике и психологии.

Зачет не выставляется в случае невыполнения одного или нескольких заданий.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.