Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При осмотре обнаружена неисправность воздухопровода НМ головного вагона.






Закрыть концевой кран НМ на втором вагоне со стороны первого (можно оба концевых крана НМ между головным и вторым вагонами). На головном вагоне отключить автоматы защиты «Мотор-компрессор» и «Осушитель» на ПВЗ (при отрицательной температуре окружающего воздуха автомат «Осушитель» не отключать). Предупредить пассажиров об опасности самопроизвольного открытия дверей в вагоне (если пассажиров в вагоне мало - перевести во второй вагон, пока есть воздух в дверной магистрали - попытаться закрыть двери вагона на трёхгранки).

Во втором вагоне открыть кран двойной тяги ТМ крана машиниста (теперь оба крана двойной тяги крана машиниста открыты), рукоятку крана машиниста зафиксировать в 6 -ом положении (в ТМ 3 Ат). Если доступ к крану машиниста на втором вагоне затруднён - в кабине третьего вагона открыть кран К-29 (перевести в положение «Р»), перекрыть кран РВТБ (К-11), рукоятку крана машиниста оставить в 6-ом положении. После возвращения в кабину головного вагона отпустить стояночные тормоза, перейти на резервное управление (сообщение «Стояночный тормоз прижат» даёт запрет движению на основном пуске с включённой системой АРС). В случае невозможности следования на резервном пуске - отключить АРС (перейти на УОС) и следовать на основном пуске.

Как вариант, возможен следующий выход из данного случая -после «высечения» головного вагона в кабине головного вагона включить тумблер АБСД, отпустить на составе стояночные тормоза, отключить АРС (перейти на УОС) и перейти на основное у правление, следовать со скоростью не более 10 км/час (по стрелкам не более 5 км/час). В этом варианте схема управления на резервном пуске на Ход не соберется из-за разомкнутых контактов сигнализатора СД-3.

Примечание: в отличии от случаев утечки воздуха из НМ второго и третьего вагонов (когда утечка происходит только из НМ), в данном случае из-за снижения давления воздуха в НМ головного вагона до 3 Am и менее кран машиниста перестаёт подпитывать ТМ состава и после снижения давления в ТМ до регулировки сигнализатора давления СД-2 (контролирующего величину давления в ТМ на основном пуске, находящегося в цепи «Петли безопасности») на составе сработает «Петля безопасности» (Экстренный тормоз»).После «высечения» неисправного головного вагона по НМ необходимо либо поднять давление в ТМ до необходимых 3 Am путём открытия крана двойной тяги ТМ во втором вагоне и включения в работу крана машиниста второго вагона, либо зашунтировать в цепи «Петли безопасности» контакты СД-2 путём включения тумблера АБСД (аварийная блокировка сигнализатора давления) для восстановления цепи «Петли» и отпуска экстренного тормоза на составе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.