Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поезд находится на перегоне.






Включить тумблер «Тормоз экстренный», открыть стоп-кран. Включить КРО в положение «Ход вперёд» (и оставить во включённом положении). Убедиться, что в ТЦ давление экстренного тормоза. Тумблер «Двери торцевые» на ПМВ выключить (перевести вниз), перейти по составу в хвостовую кабину, где действовать согл. п.4.13.1.

Примечание: при выходе из данного случая необходимо учитывать следующее:

подсказкой машинисту о том, какой из реверсоров в хвостовой кабине включен может служить величина давления в ТЦ, которое появилось одновременно с информацией «Включены 2 РВ». Если это был экстренный тормоз - включен КРУ (произошла утечка из РВТБ хвостового вагона), если тормоз удержания - включен КРО.

тумблер «Экстренный тормоз» перед уходом из кабины головного вагона необходимо включить, т.к. в случае включения КРО или КРУ в хвостовом вагоне после отключения КРО головного вагона, стояночные тормоза на составе (если машинист из кабины управления головного вагона их включил) отпустят. Это произойдёт из-за того, что реверс окажется включённым только в хвостовой кабине, а там тумблер «Стояночный тормоз» находится в положении «Отпуск».

В случае, если реверсора останутся включёнными в обеих кабинах управления и попытаться включить их из кабины головного вагона начнётся «игра» БУСТов (поочерёдное включение и отключение вентилей «Взятие» и «Отпуск»), В данной ситуации говорить об эффективной работе стояночных тормозов не приходится.

Вывод: если перед уходом из головной кабины не включить тумблер «Тормоз экстренный», то, учитывая вышесказанное, на составе может произойти самопроизвольный отпуск тормозов (например в случае, если в хвостовой кабине окажется нажатой кнопка КТР или произойдёт «зависание» БУВ состава, БУП хвостового вагона).

При выходе из данного случая на перегоне, КРО головного вагона придётся оставить включённым, т.к. при отключенном КРО окажутся заблокированными торцевые двери состава (хвостовой КРО включён, в хвостовой кабине включён тумблер «Двери торцевые»). При включённых КРО в обеих кабинах торцевые двери разблокируются.

При выходе из данного случая на перегоне так же необходимо в кабине головного вагона отключить тумблер «Двери торцевые», что бы при возвращении из кабины хвостового вагона (после возврата КРО или КРУ в «О») двери состава не оказались заблокированными.

4.13. На мониторе машиниста сообщение «Неисправность БУВ».

Примечание: при выходе из данного случая машинист должен помнить следующее:

Информация «Неисправность БУВ» даёт запрет движения на основном пуске с включённой системой АРС;

Если данная неисправность произошла на перегоне — остановку на станции производить электропневматическим тормозом (от кнопки КТР), т.к. па вагоне (вагонах), где неисправен БУВ не будет электрического (электродинамического) тормоза и не будет включаться замещение электротормоза (вагон не тормозит), соответственно, произойдёт увеличение тормозного пути, что может привести к проезду сигнального знака «Остановка головного вагона»;

Все действия по открытию и закрытию дверей в поезде производить при нажатой кнопке «Двери питание», т.к. на неисправном вагоне (вагонах) двери не будут ни открываться ни закрываться от основных (рабочих) кнопок;

Вся информация о работе неисправного вагона (контроль дверей, сбор схемы управления, давление в ТЦ и т.д.) останется той же, что и была на момент «зависания» БУВ. Т.е.например, при открытых дверях возможна информация, что двери закрыты, при стоянке на станции - собрана схема, отсутствует давление в ТЦ.

Перед отправлением необходимо визуально убедиться в закрытии дверей в поезде, обязательна проверка наката;

Информация о величине давления в НМ (Рнм) и напряжения бортовой сети (U6c) на мониторе машиниста берётся с БУВ головного вагона, следовательно, при «зависании» данного БУВ контролировать эти параметры необходимо, соответственно, по манометру ИМ и вольтметру бортовой сети. В случае необходимости включить тумблер «ДИП резервный» на ПМВ и перейти на управление мотор-компрессорами состава «вручную» (используя кнопку «Компрессор резервный» на ПМО), предварительно отключив тумблер «Мотор-компрессор».

При возникновении неисправности БУВ головного вагона мотор-компрессоры состава будут либо постоянно работать, либо не будут включаться, в зависимости от того, в каком положении на момент отказа БУВ находился регулятор давления АК-11Б головного вагона. В этом случае машинисту необходимо перейти на резервное управление МК.

4.13.1. При стоянке поезда на станции:

- открыть двери в поезде, предварительно включив кнопку «Двери питание», визуально убедиться, что все двери открылись;

- определить неисправный вагон (вагоны) в режиме «ВО»;

- 2-3 раза переключить КРО. (Если информация «Неисправность БУВ» пропала - продолжить работу);

- доложить ДЦХ о необходимости осмотра состава и переключения на неисправном вагоне автомата защиты БУВ. Если ДЦХ не дал разрешения на осмотр состава или переключение автомата БУВ на неисправном вагоне не устранило неисправность - высадить пассажиров, установленным порядком перейти на резервное управление поездом;

- по сигналу ДСП закрыть двери в поезде, визуально убедиться в их фактическом закрытии;

- привести поезд в движение от КРУ, проверить накат, следовать в ближайший тупик;

- если поезд не пришёл в движение от КРУ - перейти на основной пуск, если на основном пуске схема управления не соберется на «Ход» - отключить АРС (перейти на УОС), заказать включение сигнальных огней светофоров автоблокировки.

Примечание: на отдельных составах установлено программное обеспечение, позволяющее при наличии информации «Неисправность БУВ» привести поезд в движение от основного контроллера. Для этого необходимо «сымитировать» переход на КРУ (выключить КРО, включить КРУ, выключить КРУ, включить КРО). Но работать с пассажирами нельзя, т.к. на неисправном вагоне не будут работать двери, схема управления, замещения электротормоза, мотор-компрессор и т.д., на монитор машиниста будет выводиться ложная информация с данного вагона, та, которая была на момент «зависания» БУВ.

4.13.2. При следовании по перегону:

- определить (по возможности) неисправный вагон в режиме «ВО»;

- остановку на станции производить электропневматическим тормозом (от КТР);

- далее действовать согл. п 4.14.1.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.