Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В движении.






Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением искрения, по возможности определить наличие сопротивления движению поезда.

При наличии признаков, снижающих безопасность движения, или невозможности из-за профиля пути проследовать до станции -остановить состав, далее действовать согл. п. 4.9.1.

При отсутствии признаков, снижающих безопасность движения - проследовать до станции, где действовать согл. п.4.9.1.

 

4.9. На мониторе машиниста информация «Не ориентированы вагоны».

Проверить положение автомата защиты «Ориентация вагонов» на ППЗ и, независимо от его положения, переключить. Переключить КРО с выдержкой в «0». Если информация на мониторе машиниста не пропала - перейти установленным порядком на КРУ, на ближайшей станции высадить пассажиров, следовать в ближайший тупик.

Примечание: если автомат защиты «Ориентация вагонов» сработал и не восстанавливается при прохождении инициализации системы «Витязь», инициализация не пройдёт. (Информация «Нсориентированы вагоны). Дальнейшее управление поездом из данной кабины осуществлять на резервном управлении, предварительно поднять давление в НМ включив кнопку «Компрессор резервный» и включив тумблер ДИПрезервный.

4.10. На мониторе машиниста информация «Сбой РВ».

Проверить положение автомата защиты «ЦУВ управление основное» на ППЗ и, независимо от его положения, переключить. Проверить положение КРУ (должен находиться в «0», при одновременно включённых КРО и КРУ на мониторе машиниста также появится информация «Сбой РВ»).

Переключить 2-3 раза КРО и КРУ. оставив включённым «Вперёд» только КРО. Если информация на мониторе машиниста не пропала - перейти установленным порядком на КРУ, на ближайшей станции высадить пассажиров, следовать в ближайший тупик.

Примечание: если автомат защиты «ЦУВ управление основное» сработал и не восстанавливается при прохождении инициализации системы «Витязь» инициализация не пройдёт. На мониторе машиниста набор цифр и в верхней строке «Сбой РВ». Выход: попытаться пройти инициализацию при включённом КРУ, после прохождения инициализации следовать на КРУ в ближайший тупик.

4.11. На мониторе машиниста информация «Сбой КМ».

Выключить КРО, 2-3 раза перевести КМ из положения «Тормоз-3» в «Ход -4» и обратно, если информация «Сбой КМ» не пропала - проверить показание частот АЛС.

 

4.11.1. На шкальном указателе АЛС разрешающая частота.
Перейти установленным порядком на КРУ, на ближайшей станции высадить пассажиров, следовать в ближайший тупик.

 

4.11.2. На шкальном указателе АЛС отсутствует разрешающая
частота.

Перейти установленным порядком на КРУ, попытаться с разрешения ДЦХ привести поезд в движение с нажатой педалью бдительности. Если поезд в движение не приходит - перейти на резервный БАРС. Если не помогло - доложить ДЦХ, заказать включение сигнальных огней автоблокировки, перейти на УОС, следовать в ближайший тупик.

Примечание: Возможен случай, когда при приёмке состава на линии после включения автоматов защиты на ППЗ БУП, БАРС-1, БАРС-2 на мониторе машиниста вместо информации ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ появляется информация СБОЙ КМ. Пароль 2002 в данном случае с ФКМ ввести будет невозможно.

При возникновении такой ситуации машинисту следует 2-3 раза перевести КМ из положения «Тормоз-3» в «Ход-4» и обратно, после чего на мониторе машиниста должна появиться информация ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ. Далее инициализация производится установленным порядком. Если вышеуказанные действия не привели к положительному результату - информация СБОЙ КМ не пропала, машинист должен доложить о случившемся поездному диспетчеру, уточнить у него маршрут следования и отправиться на резервном управлении, руководствуясь показаниями шкального и цифрового скоростемеров.

4.12. На мониторе машиниста информация «Включены 2 РВ».

Переключить КРО 2-3 раза, если информация «Включены 2 РВ» не пропала - установить КРО в «О», убедится в появлении на мониторе машиниста информации «Хвостовой ПУ», доложить ДЦХ о необходимости покинуть кабину машиниста для проследования в хвостовой вагон.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.