Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация пропуска поездов.




ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ВАРШАВСКИЙ

 

МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

по организации вождения грузовых поездов

повышенного веса и длинны на локомотивах

оборудованных системой управления тормозами

поезда повышенного веса и длины СУТП

 

РД 2.1103.0905-010

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения.…………………………………………………………….....3

2. 0бщие требования………………………………………………………………..3

3. Организация пропуска поездов……………..………………………………….4

4.Порядок подготовки локомотивных бригад……………………………………5

5. Требование к локомотиву………………………………………………………….6

6. Порядок формирования поезда и опробования тормозов в поезде с системой СУТП………………………………………………………………………….………8

7.Порядок действий диспетчерского аппарата при отправлении поезда………………………………..………………………………………………10

8.Порядок обслуживания поездов…………..……………………………………11

9. Порядок действий работников вагонного хозяйства при возвращения БХВ..11

10.Порядокдопускалокомотивнойбригадыработу.……………………………..12

11. Порядок управления тормозами в пути следования.……………………….13

12. Нестандартные ситуаций при следовании поезда……………………………15

13. Требования к железнодорожной электросвязи ………………………........18

14 Порядок сдачи модуля регистрации……………………………………………..18

 

Общие положения.

 

1.1 Настоящая Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на Октябрьской железной дороге (далее Инструкция) устанавливает порядок и правила обращения грузовых поездов весом от 8,3 до 10500 тысяч тонн с постановкой двухсекционного локомотива (2ТЭ116У) в голову поезда оборудованного системой управления тормозами поезда (СУТП) в голове состава, блока хвостового вагона (БХВ) на хвостовом вагоне состава.

1.2 Настоящая Инструкция разработана на основании и в соответствии с требованиями «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 № 286, «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации», утвержденной приказом Минтранса России от 04.06.2012 №162 в виде приложения № 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, «Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации», утвержденной приказом Минтранса России от 04.06.2012 №162 в виде приложения №7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утверждённым Минтрансом России от 03.06.2014г №151. СТО «РЖД» «Инфраструктура железнодорожного транспорта на участках обращения грузовых поездов повышенного веса и длины. Технические требования», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 25.11.2010 г. № 2412р, «Инструкции по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда», утвержденной МПС Российской Федерации 30 декабря 1996 года № ЦВ-ЦШ-453, «Инструкции по монтажу, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию и ремонту устройств контроля схода подвижного состава», утвержденной МПС России 31.12.2002 г. № ЦВ-ЦШ- 929, «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации», введенной 01.09.2009 г. № 1794р, и является обязательной для всех работников ОАО «РЖД», связанных с движением поездов.



 

1. 0бщие требования

2.1 В зависимости от массы поезда и рода вагонов возможны следующие варианты постановки локомотива:

в поезда повышенной массы:

- в голове состава массой от 7 тыс. т. до 9 тыс. т. с применением СУТП, от 400 до 520 осей включительно

- в голове состава из порожних вагонов с числом осей от 400 до 520 (включительно);

2.2 Обращение поездов весом от 7 до 9 тысяч тонн организуется для повышения пропускной и провозной способности участков и направлений, сокращения задержек поездов при предоставлении ‹‹окон›› для ремонтно-путевых и строительных работ, а также работ по модернизации контактной сети, ликвидации последствий стихийных бедствий, транспортных происшествий и других чрезвычайных ситуаций.. Формирование и вождение поездов от 7 до 9 тысяч тонн допускается в любое время суток при температуре не ниже – 250С. Порядок вождения поездов осуществляется в соответствии с настоящей Инструкцией и разработанными режимными картами, с учетом профиля и плана пути, практических рекомендаций по вождению данных поездов на участке. Режимные карты вождения поездов ПМД утверждаются руководителем дирекции тяги .



2.3 Режимные карты, определяющие нагрузки локомотивов при вождении поездов ПМД, разрабатываются исходя из фактического наличия в составе поезда вагонов с загрузкой:

- менее 10 т/ось, а также вагонов на тележках пассажирского типа с учетом приложения сил тяги или электрического торможения на автосцепке локомотива, сжимающего состав, не более 50 тс (490,5 кН );

- 10 т/ось и более (угольные, наливные, рудные и другие состава), при этом допустимая сила тяги или электрического торможения на автосцепке локомотива, сжимающего состава, не более 95 тс (932кН).

В режимных картах, во избежание выдавливания вагонов и разрыва автосцепных устройств, устанавливаются обрывоопасные места и порядок их проследования, предельные токи тяговых электродвигателей, позиции контроллера машиниста, превышение которых не допускается.

2.4 Максимально допустимая скорость движения поездов с системой СУТП по условию обеспечения тормозным нажатием устанавливается не более 80 км/ч.

2.5 Порядок технического обслуживания и эксплуатации локомотивных устройств СУТП изложен в Приложении 1 инструкции.

2.6 Порядок технического обслуживания и эксплуатации вагонных устройств СУТП изложен в Приложении 2 инструкции.

 

Организация пропуска поездов.

3.1 Движение поездов весом от 7 до 9 тыс. тонн допускается только с исправно действующей системой СУТП. Запрещается отправление из пунктов формирования поездов повышенного веса и длины с неисправными устройствами СУТП.

3.2 При неисправности системы СУТП в пути следования, поезд расформировывается на первой же станции. Далее поезд следует с весовой нормой для данного участка не более 7 тыс. тонн.

3.3 Отправление поездов со станций формирования, а также с участковых станций производится после получения циркулярного приказа поездного диспетчера в адрес дежурных по станциям и диспетчера соседнего участка. Поезда повышенной массы и длины выделяются в диспетчерском графике пометками ПМД.

3.4 Пропуск поездов осуществляется по главным путям станций.. В исключительных случаях допускается пропуск таких поездов по боковым путям с отклонением не более, чем по одному стрелочному переводу или съезду. Дежурные по станциям, поездные диспетчеры обязаны заблаговременно информировать машинистов таких поездов об изменении условий пропуска по перегонам и станциям. В случаях необходимости, на основе полученной информации, машинист обязан своевременно принять меры к остановке поезда на участке с благоприятным профилем пути.

3.5 Вождение и пропуск поездов повышенного веса и длины разрешается при наличии исправно действующей поездной радиосвязи между поездным диспетчером, дежурными по станциям, машинистом локомотива. После получения приказа о поступлении поезда повышенного веса и длины на диспетчерский участок поездной диспетчер обязан проинформировать об этом дежурного диспетчера по региону управления, с указанием времени поступления поезда.


.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал