Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация пропуска поездов.






ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ВАРШАВСКИЙ

 

МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

по организации вождения грузовых поездов

повышенного веса и длинны на локомотивах

оборудованных системой управления тормозами

поезда повышенного веса и длины СУТП

 

РД 2.1103.0905-010

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения.…………………………………………………………….....3

2. 0бщие требования………………………………………………………………..3

3. Организация пропуска поездов……………..………………………………….4

4.Порядок подготовки локомотивных бригад……………………………………5

5. Требование к локомотиву………………………………………………………….6

6. Порядок формирования поезда и опробования тормозов в поезде с системой СУТП…………………………………………………………………………. ………8

7.Порядок действий диспетчерского аппарата при отправлении поезда ……………………………….. ………………………………………………10

8.Порядок обслуживания поездов…………..……………………………………11

9. Порядок действий работников вагонного хозяйства при возвращения БХВ..11

10.Порядокдопускалокомотивнойбригадыработу. ……………………………..12

11. Порядок управления тормозами в пути следования. ……………………….13

12. Нестандартные ситуаций при следовании поезда……………………………15

13. Требования к железнодорожной электросвязи ………………………........18

14 Порядок сдачи модуля регистрации……………………………………………..18

 

Общие положения.

 

1.1 Настоящая Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на Октябрьской железной дороге (далее Инструкция) устанавливает порядок и правила обращения грузовых поездов весом от 8, 3 до 10500 тысяч тонн с постановкой двухсекционного локомотива (2ТЭ116У) в голову поезда оборудованного системой управления тормозами поезда (СУТП) в голове состава, блока хвостового вагона (БХВ) на хвостовом вагоне состава.

1.2 Настоящая Инструкция разработана на основании и в соответствии с требованиями «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 № 286, «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации», утвержденной приказом Минтранса России от 04.06.2012 №162 в виде приложения № 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, «Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации», утвержденной приказом Минтранса России от 04.06.2012 №162 в виде приложения №7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утверждённым Минтрансом России от 03.06.2014г №151. СТО «РЖД» «Инфраструктура железнодорожного транспорта на участках обращения грузовых поездов повышенного веса и длины. Технические требования», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 25.11.2010 г. № 2412р, «Инструкции по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда», утвержденной МПС Российской Федерации 30 декабря 1996 года № ЦВ-ЦШ-453, «Инструкции по монтажу, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию и ремонту устройств контроля схода подвижного состава», утвержденной МПС России 31.12.2002 г. № ЦВ-ЦШ- 929, «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации», введенной 01.09.2009 г. № 1794р, и является обязательной для всех работников ОАО «РЖД», связанных с движением поездов.

 

1. 0бщие требования

2.1 В зависимости от массы поезда и рода вагонов возможны следующие варианты постановки локомотива:

в поезда повышенной массы:

- в голове состава массой от 7 тыс. т. до 9 тыс. т. с применением СУТП, от 400 до 520 осей включительно

- в голове состава из порожних вагонов с числом осей от 400 до 520 (включительно);

2.2 Обращение поездов весом от 7 до 9 тысяч тонн организуется для повышения пропускной и провозной способности участков и направлений, сокращения задержек поездов при предоставлении ‹‹окон›› для ремонтно-путевых и строительных работ, а также работ по модернизации контактной сети, ликвидации последствий стихийных бедствий, транспортных происшествий и других чрезвычайных ситуаций.. Формирование и вождение поездов от 7 до 9 тысяч тонн допускается в любое время суток при температуре не ниже – 250С. Порядок вождения поездов осуществляется в соответствии с настоящей Инструкцией и разработанными режимными картами, с учетом профиля и плана пути, практических рекомендаций по вождению данных поездов на участке. Режимные карты вождения поездов ПМД утверждаются руководителем дирекции тяги.

2.3 Режимные карты, определяющие нагрузки локомотивов при вождении поездов ПМД, разрабатываются исходя из фактического наличия в составе поезда вагонов с загрузкой:

- менее 10 т/ось, а также вагонов на тележках пассажирского типа с учетом приложения сил тяги или электрического торможения на автосцепке локомотива, сжимающего состав, не более 50 тс (490, 5 кН);

- 10 т/ось и более (угольные, наливные, рудные и другие состава), при этом допустимая сила тяги или электрического торможения на автосцепке локомотива, сжимающего состава, не более 95 тс (932кН).

В режимных картах, во избежание выдавливания вагонов и разрыва автосцепных устройств, устанавливаются обрывоопасные места и порядок их проследования, предельные токи тяговых электродвигателей, позиции контроллера машиниста, превышение которых не допускается.

2.4 Максимально допустимая скорость движения поездов с системой СУТП по условию обеспечения тормозным нажатием устанавливается не более 80 км/ч.

2.5 Порядок технического обслуживания и эксплуатации локомотивных устройств СУТП изложен в Приложении 1 инструкции.

2.6 Порядок технического обслуживания и эксплуатации вагонных устройств СУТП изложен в Приложении 2 инструкции.

 

Организация пропуска поездов.

3.1 Движение поездов весом от 7 до 9 тыс. тонн допускается только с исправно действующей системой СУТП. Запрещается отправление из пунктов формирования поездов повышенного веса и длины с неисправными устройствами СУТП.

3.2 При неисправности системы СУТП в пути следования, поезд расформировывается на первой же станции. Далее поезд следует с весовой нормой для данного участка не более 7 тыс. тонн.

3.3 Отправление поездов со станций формирования, а также с участковых станций производится после получения циркулярного приказа поездного диспетчера в адрес дежурных по станциям и диспетчера соседнего участка. Поезда повышенной массы и длины выделяются в диспетчерском графике пометками ПМД.

3.4 Пропуск поездов осуществляется по главным путям станций.. В исключительных случаях допускается пропуск таких поездов по боковым путям с отклонением не более, чем по одному стрелочному переводу или съезду. Дежурные по станциям, поездные диспетчеры обязаны заблаговременно информировать машинистов таких поездов об изменении условий пропуска по перегонам и станциям. В случаях необходимости, на основе полученной информации, машинист обязан своевременно принять меры к остановке поезда на участке с благоприятным профилем пути.

3.5 Вождение и пропуск поездов повышенного веса и длины разрешается при наличии исправно действующей поездной радиосвязи между поездным диспетчером, дежурными по станциям, машинистом локомотива. После получения приказа о поступлении поезда повышенного веса и длины на диспетчерский участок поездной диспетчер обязан проинформировать об этом дежурного диспетчера по региону управления, с указанием времени поступления поезда.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.