Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возвращение Снеговика: часть 3






Время улучшить мистера Снеговика с помощью новых знаний – текстурных карт. Соедини текстуру шума с входом Displacement, чтобы придать снегу фактуру. И не забудь про ветки!

 

А теперь надо увеличить количество полигонов с помощью инструмента Subdivide.

1. Выдели плоскость, нажми W и выбери Subdivide.

2. В панели инструментов увеличь количество разрезов.

Создай сугробы с помощью Displacement карты. Используй текстуру Stucci. Поправь настройки Color Ramp, чтобы снизить разницу между вершинами и глубинами. Так как земля в буквальном смысле «уйдёт из-под ног» Снеговика, то верни её на место.

Добавь модификатор Subdivision Surface 2-ого уровня комбинацией Ctrl + 2 к поверхности сугробов.

На этом этапе у тебя может возникнуть проблема с производительностью. Если ты чувствуешь, что программа стала притормаживать, зайди на вкладку свойств сцены и включи ограничение Subdivision в самом низу настроек. Эта опция ограничивает все модификаторы Subdivision Surface на сцене. Для повышения эффективности во время работы снижай до 0, а перед рендерингом повышай значение до максимального уровня на твоей сцене (обычно это 4).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.