Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как применять bump-карту на практике?






Для того, чтобы начать пользоваться bump-картами достаточно соединить нод текстуры) с нодом материала в порт Displacement. Просто, не правда ли?

На данном примере использована текстура Voronoi. Но как-то плохо видно, да? Давайте повысим контрастность нашей текстуры. Добавим нод Bright / Contrast из подменю Color между нодом Material Output и нашей текстурой. Увеличим контраст до 2. Ну вот, теперь заметно!

Так, что же произошло? Текстура увеличила контрастность и это повлияло на нашу карту выпуклостей.

А что делать, если мы хотим наоборот, там, где сейчас выпуклости, сделать вмятины? Что делать тогда?

Используем нод Color – Invert. Он получает на вход цвет и инвертирует его с некоторым фактором. Фактор равен нулю – нет инверсии, единице – полная инверсия.

Заметь, что bump-карты не меняют геометрию объекта. Выпуклости только визуальные.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.