Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная задача.

У Дымки родилось трое котят, у Мурки - на 2 котенка больше чем у Дымки. А у Пушинки родилось столько котят, сколько у Дымки и у Мурки вместе. Сколько котят у Пушинки?

Ребята о ком говорится в задаче?

(о котятах кошек)

Сколько котят родилось у Дымки?

(трое)

Сколько у Мурки?

(неизвестно, но сказано, что на 2 больше)

А сколько родилось у Пушинки?

(столько, сколько у Мурки и у Дымки вместе взятых.)

Что нам нужно найти?

(Сколько котят родилось у Пушинки)

Сможем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи?

(нет)

Почему?

(потомучто нам неизвестно сколько котят родилось у Мурки)

Каким дейтсвием мы можем ответить на этот вопрос?

(сложением)

Если мы узнаем сколько котфт родилось у Мурки, что мы сможем выяснить?

(мы сможем ответить на главный вопрос задачи)

Правильно.

Какие слова выбирем для краткой записи?

(Д-Дымка, М-Мурка, П-Пушинка)

Краткую запись оформим в виде схемы.одна черточка в схеме означает 1 котенка.

Сколько котят родилось у Дымки?

(3)

У Мурки?

(на 2 больше чем у Дымки)

А у Пушинки?

(столько сколько у Дымки и у Мурки вместе взятых)

Д_ _ _ М?, на _ _ больше П_ _ _ + (? + _ _)

Решите задачу в тетради.

Самостоятельное решенеи в тетради.

Проверка решения по доске. Ученик объясняет подробно, по дейтсвиям, как решал задачу и какой овтет получил.

Отлично. У кого так, первая (вторая, третья) команда?

 

 

Вы хорошо работали и Снежинка хочет отдохнуть с вами.

Иллюстрация Вывешивается таюлица баллов (1 балл= 1 снежинка) Фронтальная себеда ТСО Занесение баллов в балловую таблицу. Вывешена иллюстрация и роздана на каждую парту 1 ученик работает у доски Занесение баллов в балловую таблицу.
Физ.минутка «Зимняя снежинка» ТВ
  Зимняя снежинка подарила вам задание. Оно находится в учебнике на странице 88. Откройте учебнике на стр. 88, найдите упр. 4. …   В этом упражнение нужно рассмотреть схемы, подобрать к каждой из задач подходящую схему и решить соответсвующие задчи.   Внимательно смотрите на схемы и слушайте задачи.
__ 20 __ ___? __? ___40________   .__ 20 __.___? __. ___? _________  

 

 

Читаю детям условия задач под буквой А и Б.

А) В спортивных соревнованиях учавствовали 20 первоклассников, столько же второклассников и 40 третьиклассников. Сколько всего детей учавствовало в соревнованиях? Б) В спортивных соревнованиях учавствовали 20 первоклассников, столько же второклассников. Третьиклассников столько же сколькотпервокласнсиков и второклассников вместе. Сколько третьиклассников учавствовало в соревнованиях?

Как вы думате, какая сзема соответствует задаче под буквой а? Почему?

(Задаче под буквой а соотвествует схема под номером 1, потому что данные задачи и данные схемы одинаковы)

 

Имя выходи к доске.

Прочитай еще раз условия задачи под буквой а.

Реши у доски, комментируя действия. Остальные запишите в тетрадь только решение.

 

 

Задачу под буквой б решит ….

Имя выходи к доске.

Прочитай еще раз условия задачи под буквой а.

Реши у доски, комментируя действия. Остальные запишите в тетрадь только решение.

 

Отлично. У кого так, первая (вторая, третья) команда?

 

 

Вы, большие молодцы! Закройте учебники. Отложите на край парты.

 

А вот и Свен, со снежинкой.

Задание на карточке-снежинке.

Составь задачи и реши их.
  Цена У тебя есть … Осталось
30тн. 50 тн. ? тн.
60 тн. 65 тн. ? тн.
7тн. 15 тн. ? тн.

Ребята, это задание выполняйте в тетради. На него вам 10 минут.

 

Дети самостоятельно выполняют задания в тетради.

 

Сдайте тетради после звонка. Я проверю и выставлю оценки.

 

1 у доски 1 у доски Занесение баллов в балловую таблицу. иллюстрация
Итоги урока Что мы сегодня делали на уроке? (решали задачи, записывали условия схемами, решали задания по карточкам) Как регают составные задачи.   Подумайте, хорошо ли вы поработали на уроке. Если да, то встаньте. … А теперь встаньте те, кто хочет похвалить соседа по парте. …   Что вам понравилось на уроке? (…)   А что вызвало отрицательные эмоции? (…)   Фронтальная беседа.
Домашнее задание Откройте дневники. Запишите домашнее задание. *Домашнее задание: Составить задачу в 2 действия, для своего соседа по парте на листочке. Слайд на ТВ
Оценивание За хорошую работу на уроке команда, которая набрала больше баллов-снежинок получает фотокарточки с Олафом. Все команды поровну набрали баллы-снежинки. Поэтому всем вручаются фотокарточки.   Я очень рада, что вы старались и с радостью помогали лесным жителям. Мы заканчили путешествие по зимнему лесу. Встретились с друзьями: Олафом, Эльзой, Свеном и снежинками. Оценки за урок я выставлю по работам в тетради.   Выставляю оценки сразу, тем кто работал у доски.     Молодцы ребята! Вы справились с заданьями И блеснули знаньями А волшебный ключ к ученью: Упорство и терпенье.   Урок окончен! Фронтальная беседа

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 11: Тема 11: Здания из крупных блоков. | Тема 12: Крупнопанельные здания.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.