Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое задание. Известно, что на рынке компьютеров ежемесячно может быть реализова- но до 5 тыс.единиц этой техники







Вариант 18


Известно, что на рынке компьютеров ежемесячно может быть реализова- но до 5 тыс.единиц этой техники. Действующие на рынке фирмы реализуют только 4 тыс. единиц с предполагаемым увеличением объема продаж до 4, 2 тыс.единиц в месяц. Прибыль от продажи каждого компьютера составляет 100 у.е.


Ваша фирма производит видеомагнитофоны. По данным маркетинговых исследований, можно увеличить их выпуск на 400 единиц. Прибыль от продажи одного видеомагнитофона составляет 200 у.е.

Вы находитесь перед выбором более выгодного решения: перепрофили- ровать производство на выпуск компьютеров (это мероприятие обойдется в 30000 у.е.) или расширить выпуск магнитофонов (затраты в размере 20000 у.е.).

Ваша задача состоит в следующем:

· Определить факторы, которые вы будете учитывать при принятии ре- шения;

· Определить весь перечень возможных альтернатив решения;

· Провести расчеты прибыльности;

· Выбрать единственное решение.

 

 

ТЕСТ

1. Российскому менталитету свойственно: а) тщательное выполнение законов;

б) небрежность в выполнении законов и игнорирование законодательства.

 

 

2. Самокритичность – это:

а) недостаток российского менеджмента;

б) положительная черта российского менеджмента.

 

 

3. Вкус к риску – это:

а) недостаток российского менеджмента;

б) положительная черта российского менеджмента.

 

 

4. Одной из характеристик российского менеджмента является: а) склонность к тщательной и кропотливой работе;

б) склонность к чередованию бурной, активной деятельности и периода длительного покоя.


5. Одной из характеристик российского менеджмента является: а) низкая степень контроля за всем циклом бизнеса;

б) стремление к контролю за всем циклом бизнеса.

 

 

6. Одной из характеристик российского менеджмента является: а) уважение частной собственности;

б) «особая» философия отношений к личной и государственной соб- ственности.

 

7. Одной из характеристик российского менеджмента является: а) склонность к пилотным проектам;

б) склонность к широкомасштабным, уникальным проектам с привлече- нием огромного количества людских, финансовых и материальных ресурсов.

 

8. Одной из характеристик российского менеджмента является: а) сила неформальных отношений;

б) слабый уровень неформальных отношений.

 

 

9. Первый этап развития российского менеджмента связывается с периодом первоначального накопления капитала, когда основой и преумножением инди- видуального богатства является перераспределение собственности

а) да;

б) нет.

 

 

10. Основой управленческой элиты на первом этапе развития менеджмента яв- лялись профессиональные управленцы, получившие специализированное обра- зование и имевшие достаточный опыт работы в рыночных условиях. Сюда же можно отнести бывших комсомольских лидеров, обладавших необходимыми лидерскими свойствами и амбициями, и представителей партийных органов,


министерств и ведомств, государственных организаций, которые «назначались» менеджерами

а) да;

б) нет.

 

 


 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.