Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные для построения позиционной карты услуг предприятия.






№ п/п Наименование услуги Цена, уде. Качество, балл
  Услуга №1      
  Услуга №2        
  Услуга №3        
  Услуга №4        
  Услуга №5        
  Услуга №6        
  Услуга №7        

Таблица 7

Исходные данные по вариантам для построения позиционной карты услуг конкурента № 1

 

Вариант   Цена, у.де., для услуга *  
№ 1   №2   №3   №4   №5   №6   №7  
  250(58)   450(61)   500(79)   850(42)   700(95)   680(54)   350(67)  
  500(47)   475(50)   580(68)   450(71)   550(48)   850(80)   680(52)  
  300(77)   375(69)   480(60)   450(51)   250(78)   900(60)   580(70)  
  590(70)   500(89)   850(50)   420(41)   290(78)   650(60)   590(80)  
  590(77)   610(79)   550(58)   420(61)   290(78)   650(64)   400(32)  
  800(78)   710(81)   500(59)   350(62)   590(85)   450(64)   600(57)  
  400(71)   300(59)   680(82)   550(62)   450(75)   800(84)   480(59)  
  300(51)   310(69)   550(72)   420(42)   390(75)   750(74)   600(69)  
  590(61)   710(59)   650(42)   420(75)   490(45)   950(54)   700(80)  
  490(81)   300(60)   350(72)   520(52)   690(44)   750(84)   850(49)  

В скобках приводится оценка качества услуг в баллах.

 

Таблица 8

Исходные данные по вариантам для построения позиционной карты услуг конкурента № 2

 

Вариант   Цена, у.д.е., для услуги *  
№ 1   №2   №3   №4   №5   №6   №7  
  450(78)   550(81)   400(59)   350(62)   600(85)   580(64)   650(57)  
  390(81)   410(69)   550(62)   620(72)   290(95)   450(74)   500(49)  
  590(61)   310(99)   750(50)   420(62)   290(75)   650(84)   400(49)  
  490(81)   410(70)   550(70)   420(52)   690(65)   850(84)   700(39)  
  390(71)   310(79)   550(80)   620(82)   390(95)   800(64)   600(49)  
  750(78)   450(81)   300(59)   550(62)   700(85)   880(64)   450(57)  
  200(71)   300(90)   500(52)   450(42)   390(85)   750(70)   800(59)  
  300(61)   310(79)   550(52)   420(62)   390(45)   750(84)   600(49)  
  400(41)   610(79)   350(52)   520(52)   770(85)   750(54)   650(49)  
  590(71)   510(69)   550(62)   320(52)   490(55)   950(84)   800(39)  

 

- определить привлекательность отрасли и стратегической позиции предприятия (исходные данные для расчетов - приложение 3с, таблицы 9-10);

Выбор варианта исходных данных для расчета привлекательности отрасли (в баллах)

Вариант   Критерий оценки*  
  Рост рынка Возможность для изменения цен Сложность Вступительных барьеров Власть клиентов
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

* Удельный вес 1-го критерия оценки (роста рынка) принять равным 40%, 2-го -20%, 3-го - 30% и 4-го(власти клиентов) — 10% для всех вариантов

Таблица 10

Выбор варианта исходных данных оцениваемого предприятия (Пр.) и трех его конкурентов (К1, К2, КЗ) для расчета относительного преимущества в конкуренции (в баллах)

Вариант Предприятие Цены Соблюдение сроков Качество Сеть сбыта
  Пр. К1 К2 К3        
  Пр. К1 К2 КЗ        
  Пр. К1 К2 КЗ        
  Пр. К1 К2 КЗ        
  Пр. К1 К2 КЗ        
  Пр. К1 К2 КЗ        
  Пр. К1 К2 КЗ        
  Пр. К1 К2 КЗ        
  Пр. К1 К2 КЗ        
  Пр. К1 К2 КЗ        

 

В третьей части следует сформировать продуктовую стратегию предприятия с использованием матрицы БКГ (исходные данные для расчетов - приложение 4с, таблицы 11-13)

Объем реализации предприятия, д.е.

Вариант   Год 1СЕБ 2 СЕБ 3 СЕБ 4СЕБ 5СЕБ 6СЕБ 7СЕБ 8СЕБ 9СЕБ
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

Таблица 12

Доля рынка в 2015 г. (%

 

 

Вариант   Стратегическая единица бизнеса (СЕБ)  
                 
Пр   К   пр   К   пр   К   Пр   К   Пр   К   Гп7   К   пр   К   гпр~   К   пр   К  
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                    И                  

Примечание. Пр - предприятие; К - конкурент.

Выписка из отчета о прибылях и убытках предприятия, тыс.руб

Наименование показателя Код                    
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательств)                                          
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг                      
  Валовая прибыль                      
Коммерческие расходы                     1 500  
Управленческие расходы                     1 000  
  Прибыль (убыток) от продажи                      
Проценты к получению                      
Проценты к уплате                      
Прибыль (убыток) до налогообложения                        
Текущий налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи                      
Чистая (нераспределенная) прибыль                      

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.