Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристики качества дистиллята. Условия получения дистиллята высокого качества.






Качество дистиллята определяется его общим солесодержанием, а также (когда дистиллят используется для подпитки котлов высокого давления) количеством кремниевой кислоты, содержащейся в 1 кг дистиллята. Наряду с этими показателями в дистилляте, поступающем в систему подогрева питательной воды котлов, нормируют концентрации железа, меди, кислорода и углекислоты. В соответствии с Правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей (ПТЭ) [17] в дистилляте, используемом в качестве добавочной воды для котлов, соединений натрия в пересчете на Na должно быть не более 100 мкг / кг, свободной углекислоты - не более 2 мг / кг, а концентрация остальных составляющих должна быть такой, чтобы обеспечивалось выполнение норм качества питательной воды котлов, которые устанавливаются ПТЭ.

Обычно для получения из морской воды дистиллата высокого качества для судовых систем используются испарители. Существует много типов испарителей, но все они спроектированы для одной и той же цели. Для повышения экономических показателей испарителей в качестве источников тепла используются горячая охлаждающая воды или пар для вспомогательных нужд. В испарителях некоторых типов морская вода подогревается с помощью змеевиков, через которые проходит пар. Теплота передается морской воде, которая находится под вакуумом, что приводит к испарению большей ее части. Образующийся пар на выходе из испарительной части проходит через влагоотделитель, чтобы удалить захваченные паром частицы воды, содержащие небольшое количество растворенных твердых веществ. Затем для получения чистого дистиллята пар охлаждается в конденсаторе. Он откачивается в танки запаса для использования в качестве добавочной воды котельной установки, охлаждающей воды двигателей, мытьевой воды и других целей. Большая часть растворенных твердых веществ остается, аккумулируется и концентрируется в рассольной части установки для последующего удаления за борт. Получаемая вода содержит только следы растворенных веществ, с которыми легко справляются реагенты для обработки котловой и охлаждающей воды.

 

Вопрос 89. Классификация РМ. КПД. Конструктивные особенности плунжерной РМ.

 

Рулевая машина — один из основных вспомогательных механизмов судна, так как она обеспечивает его управляемость и безопасность плавания. В соответствии с условиями плавания рулевая машина поворачивает баллер руля или насадку на заданные углы для удержания судна на курсе или для маневрирования.

Рулевые приводы, передающие усилия непосредственно баллеру руля, выполняются с механическими или гидравлическими передачами, а их двигатели могут быть паровыми и электрическими. В настоящее время паровые рулевые машины на новых судах не устанавливаются.

Рулевые машины с механической передачей от электродвигателя принято называть электрическими, а машины с гидравлическими передачами от электродвигателя — гидравлическими. Современные рулевые машины устанавливают непосредственно у головы баллера в румпельном помещении, а для управления ими применяются электрические или гидравлические телепередачи.

Электрогидравлические рулевые машины наибольшее распространение получили на отечественных судах современной постройки. По сравнению с другими видами машин они имеют ряд преимуществ, важнейшими из которых являются: получение больших крутящих моментов, малые массы и габариты на единицу мощности, плавное изменение скорости перекладки руля, высокий КПД.

Различают румпельный, секторный и винтовой приводы.

Румпельный привод представляет собой одноплечий рычаг — румпель, один конец которого соединен с верхним концом баллера, а другой — с тросом, цепью или гидросистемой, предназначенными для связи с рулевой машиной или постом управления. Этот привод, называемый иногда продольно-румпельным, применяют на небольших судах, а также спортивных и несамоходных судах внутреннего плавания.

Поперечно румпельный привод представляет собой румпель в виде двухплечего рычага. Он широко распространен на крупных судах, обслуживаемых четырех плунжерными гидравлическими рулевыми машинами.

Секторный привод широко применяют при передаче усилия на руль от электрических рулевых машин. В этом случае находящаяся в зацеплении с сектором шестерня вращается от электродвигателя. Для компенсации ударных нагрузок на руль, в секторе устанавливают пружинные компенсаторы.

Винтовой привод обычно бывает запасным, его ставят непосредственно у руля в румпельном отделении. Вращение от штурвала передается винтовому шпинделю, имеющему по концам резьбу противоположных направлений. Перемещающиеся при вращении шпинделя ползуны с правой и левой резьбой через систему тяг воздействуют на плечи поперечного румпеля, насаженного на баллер руля.

Недостатком его является более низкий КПД из-за потерь при трении винтовой пары.

Плунжерные делятся на 2 вида:

- 2-х цилиндровая

-4-х цилиндровая

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.