Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заполним сведения о нашей организации.

Практическая работа №2

Общая постановка задачи

Наша задача заключается в том, чтобы автоматизировать бухгалтерский учет в ООО " Мебельщик", которое занимается производством и продажей мебели и некоторых сопутствующих товаров оптом и в розницу.

Организация, учет в которой мы собрались автоматизировать, зарегистрирована в 2007 году, а учет руководство решило автоматизировать лишь с 1 января 2013 года. Это означает, что нам придется выполнять некоторые предварительные операции по подготовке информационной базы к ведению учета.

Мы должны произвести первоначальное заполнение справочников, ввести сведения об организации и сотрудниках, настроить учетную политику и параметры учета, осуществить ввод начальных остатков по счетам.

Прежде чем вводить начальные остатки или выполнять другие начальные операции, нужно зафиксировать дату внесения изменений в программу для того, чтобы система могла сформировать правильную логическую последовательность документов. Так как мы начинаем учет с 1.01.2013, будем вводить начальные остатки датой 31.12.2012. Если начальные остатки вводятся на другую дату - в качестве даты, используемой при регистрации документов ввода начальных остатков, следует указать дату, предшествующую дате начала учета.

 

Заполнение сведений об организации

После запуска новой информационной базы вы видите окно, в котором предлагается выбрать один из вариантов начала ведения учета,

Рис.1. Окно начала работы

Нажмем на ссылку Начать ведение учета. Это приведет к появлению окна Помощник ввода сведений об организации.

Рис.2. Окно стартового помощника

Закроем Помощник ввода сведений об организации, автоматически будет открыта Панель функций. Она занимает всю видимую рабочую область окна программы. В ее верхней части можно видеть закладки, ведущие к основным разделам, на которые логически разбита функциональность 1С: Бухгалтерии.

Рис.3. Панель функций, закладка Начало работы

Заполним сведения о нашей организации.

Введем сюда следующие данные:

Наименование: Мебельщик. Поле наименование – это исключительно служебное поле, которое используется, например, в форме списка справочника Организации.

Юр./физ. лицо: Юр. лицо

Префикс: М

поле Префикс позволяет задать префикс, который будет использоваться при нумерации документов, принадлежащих организации. Это нужно в том случае, если в одной базе планируется вести учет по нескольким организациям

Полное наименование (по учредительным документам): Общество с ограниченной ответственностью " Мебельщик"

Сокращенное наименование (по учредительным документам): ООО " Мебельщик"

Для печатных форм использовать: Сокращенное наименование

Наименование плательщика в платежных поручениях на перечисление в бюджет: ООО " Мебельщик"

Дата гос. регистрации: 01.01.2007

На закладке Основные присутствует поле Осн. банковский счет. Сюда нужно ввести данные об основном банковском счете организации. Для того, чтобы заполнить данное поле, нужно нажать кнопку с тремя точками.

В поле Осн. банковский счет, появится следующее окно,

Рис.6. Запрос о записи элемента справочника

Ответим Да на вопрос окна, представленного на рис. 6. Если до настоящего момента все было заполнено верно произойдет сохранение элемента и появится окно Банковские счета,

Рис. 7. Окно Банковские счета

В окне Банковские счета (рис. 3.9) нажмем на кнопку Добавить, в появившемся окне введем данные о банковском счете,

Рис. 8. Заполнение сведений о банковском счете

 

Поле Номер счета заполняется с клавиатуры – сюда вводится номер счета организации в банке.

1. Номер счета: 40702810500020000727

2. БИК банка - 044525201

3. Корреспондентский счет – 30101810000000000201

 

Нажмем в окне Банковский счет (Мебельщик) создание кнопку ОК, счет будет автоматически выбран в поле Осн. банковский счет вкладки Основные окна создания новой организации,

Перейдем на вкладку Адреса и телефоны

.

Рис. 9. Адреса и телефоны организации

Заполним данные

Почтовый адрес организации 123995, Москва, ул.Можайская, дом №15, корпус 1
Юридический адрес организации 123995, Москва, ул.Можайская, дом №15, корпус 1
Фактический адрес организации 123995, Москва, ул.Можайская, дом №15, корпус 1
Телефон организации (495) 145-12-65
Телефон по юридическому адресу организации (495) 145-12-65
Факс организации (495) 145-45-85

 

На закладке Коды нужно ввести информацию о кодах, присвоенных организации при регистрации (ОКПО, ОКОНХ, ОКОПФ, ОКФС, ОКВЭД, в отдельных случаях – код налогового органа – получателя отчетности), (вводить не будем)

Рис.10. Вкладка Коды

На вкладке Фонды, вводятся данные о регистрации организации в ПФР, ФСС, данные о территориальных условиях ПФР районный коэффициент (если коэффициент не применяется, вводится 1).

Рис.11. Вкладка Фонды.

Результатом работы является «Отчет о текущих настройках ведения учета».

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ГЛОССАРИЙ. Романтизм – культурная эпоха, начавшаяся в искусстве Нового времени и характеризующаяся ощущением и осознанием двойственности вещи и явления | Элементы и параметры электрических цепей.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.