Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение итогового контроля






1) Физическая культура. Определение. Основные направления и задачи.

2) Средства физического воспитания.

3) Двигательное действие, движение, педагогическая структура двигательного действия. Определение, краткая характеристика.

4) Двигательные умения и навыки.

5) Техника выполнения физических упражнений.

6) Структура обучения движениям.

7) Физические качества и способности.

8) Методические принципы физического воспитания.

9) Методы обучения физическим упражнениям.

10) Методы организации учебного процесса.

11) Оздоровительные и воспитательные задачи физического воспитания детей дошкольного возраста.

12) Формы физического воспитания детей дошкольного возраста.

13) Организация физкультурных занятий в дошкольных учреждениях.

14) Методика физического воспитания детей 1 – ой младшей группы.

15) Методика физического воспитания детей 2 – ой младшей группы.

16) Методика физического воспитания детей 2 – ой младшей группы.

17) Методика физического воспитания детей средней группы.

18) Методика физического воспитания детей старшей группы.

19) Методика физического воспитания детей подготовительной группы.

20) Организация закаливания в детском саду.

21) Организация занятий по формированию правильной осанки.

22) Методика обучения ходьбе, упражнениям в равновесии.

23) Методика обучения лазанью, бросанию.

24) Методика обучения подвижным играм.

25) Методика обучения бегу.

26) Методика обучения детей ходьбе на лыжах.

27) Методика обучения детей плаванию.

28) Планирование спортивных и подвижных игр на прогулках.

29) Организация активного отдыха детей (физкультурные праздники, физкультурный досуг).

30) Комплексные программы по физическому воспитанию.

31) Физкультурно – оздоровительная работа с часто болеющими детьми.

32) Планирование и контроль физического воспитания в дошкольных учреждениях.

33) Техника безопасности при проведении занятий.

 

Критерии оценки зачета и экзамена

Ответ студента на экзамене оценивается одной из следующих оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», которые выставляются по следующим критериям.

Шкала оцінювання: національна та ECTS

Сумма баллов за все виды учебной деятельности ОценкаECTS Оценка по национальной шкале
для экзамена, курсового проекту (работы), практики для зачета
90 – 100 А отлично     зачтено
82-89 В хорошо
74-81 С
64-73 D удовлетворительно
60-63 Е
35-59 FX Неудовлетворительно с возможностью пересдачи не зачтено с возможностью пересдачи
0-34 F Неудовлетворительно с обязательным повторным изучением курса не зачтено с обязательным повторным изучением курса

 

Оценки «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного и нормативного материала, умеющий свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной кафедрой. Как правило, отличная оценка выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий курса, их значение для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала, знающим точки зрения различных авторов и умеющим их анализировать.

Оценка «хорошо» выставляется студентам, обнаружившим полное знание учебного материала, успешно выполняющим предусмотренные в программе задания, усвоившим основную литературу, рекомендованную кафедрой. Этой оценки, как правило, заслуживают студенты, демонстрирующие систематический характер знаний по дисциплине и способные к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.

На «удовлетворительно» оцениваются ответы студентов, показавших знание основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и в предстоящей работе по профессии, справляющихся с выполнением заданий, предусмотренных программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе на экзамене и при выполнении заданий, не носящие принципиального характера, когда установлено, что студент обладает необходимыми знаниями для последующего устранения указанных погрешностей под руководством преподавателя.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студентам, обнаружившим пробелы в знаниях основного учебного материала, допускающим принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Такой оценки заслуживают ответы студентов, носящие несистематизированный, отрывочный, поверхностный характер, когда студент не понимает существа излагаемых им вопросов, что свидетельствует о том, что студент не может дальше продолжать обучение или приступать к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

 

8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.