Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание составной части документа (статья из журнала, сборника)






  Описание статьи одного автора 1) Новичков, В. Содержание и семантика принципов общей дидактики [Текст] // Родительское собрание. – 2008. – № 2. – С. 39-59. 2)Рудакова, Л. В. Развивающее общение в процессе обучения математике [Текст] / Л.В. Рудакова // Педагогическая культура «Школы практического гуманизма». – М., 2008. – С. 128-134.
  Описание статьи двух авторов 1) Попов, А.А. Педагогическая антропология в контексте идей самоопределения [Текст] / А.А. Попов, И.Д. Проскуровская //Вопросы образования. – 2007. – № 3. – С. 186-198. 2) Чернова, Н.А. Практика оценки качества образования на муниципальном уровне [Текст] / Н.А. Чернова, О. Г. Красношлыкова // Современный мир. Современное образование. Проблемы, тенденции развития, подходы. – М., 2007. – С. 272-284.
  Описание статьи трёх авторов Потапова, Р.К. К опыту создания баз данных неологизмов молодежной речи конца ХХ – нач. ХХI в. [Текст] / Р.К. Потапова, В.В. Потапов, К.А. Тихонова // Вестник МГУ. Сер. Филология. – 2003. – № 5. – С.117-127.
  Статья из сборника Старостина, О.Г. Социальное проектирование как инструмент развития образовательных учреждений [Текст] /О.Г. Старостина // Инновационная сельская школа. – М., 2006. – С. 152-162. Добродомов, И.Г. Ещё раз об этимологии слова олух / И.Г. Добродомов // Этимология.2000-2002 / РАН; отв. ред. Ж.Ж. Варбот. – М.: Наука, 2003. – С. 120-126.

Электронные ресурсы

  Ресурсы локального доступа Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф.. зв. дан. и прикладная прог. (546 МБ). – М.: Большая Рос. энцикл. и [др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск. (СD-ROM): зв., цв.; 12 см. + рук. пользователя (1л.) Александра и Наполеон[Электронный ресурс]: история двух императоров / Музей-панорама «Бородинская битва», Интерсофт. – Электрон, дан. – М.: Интерсофт, сор. 1997. – 1 электрон, опт. диск (CD-ROM): зв. цв., 12 см.
  Ресурсы удаленного доступа Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Т.В. Властенко; Web-мастер Н.В. Козлова. – Электрон, дан. – М.: Рос. гос. б-ка, 1997. – Режим доступа: http//www.rsl.ru, свободный. – Загл. С экрана. – Яз. рус., англ.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Министерство образования и науки РФ

ФБГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»

Институт детства

ОТЗЫВ

научного руководителя выпускной квалификационной работы (ВКР)

Тема: Коллективные методы обучения как средство повышения мотивации младших школьников к учебной деятельности

 

Автор ВКР: Елена Александровна Загорт ________________________________________________________________

В отзыве оценивается работа студента в период написания ВКР (его трудолюбие, подготовленность к будущей профессиональной деятельности, знания и умения как отражение сформированности определенных компетенций и др.)

В отзыв руководителя рекомендуется включать следующие разделы:

1. Характеристика студента:

а) индивидуальные деловые и личностные качества студента, степень самостоятельности при выполнении исследования, полноты выполнения задания по ВКР;

б) отношение к процессу выполнения ВКР: выполнение студентом индивидуального календарного плана работы над ВКР, дисциплинированность, организованность, ответственность, регулярность и характер консультаций с научным руководителем и др..

2. Характеристика ВКР:

а) мотив выбора темы ВКР: следует отметить степень самостоятельности, заинтересованности, активности студента, а также предварительные основания выбора – выполнение курсовых работ, участие в научно-исследовательской работе, прослушивание курсов по выбору, специализацию и др.;

б) научный анализ, глубина раскрытия темы исследования, завершенность ВКР, научная и практическая значимость.

3. Уровень общенаучной, специальной подготовленности студента, сформированность общекультурных и профессиональных компетенций.

Подпись руководителя заверяется в установленном порядке.

 

Руководитель: доцент, к.п.н. И.И.Иванов ____________________

«_______»____________________________2015 г.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Рецензенту выпускной квалификационной работы

г-ну ______________________

 

 

Уважаемый г-н __________________________.

 

 

В соответствии с договоренностью и Вашим любезным согласием направляем Вам на рецензирование выпускную квалификационную работу студента _______________________ __________________________________________________ института/факультета ______________________________________________________

Тема работы _________________________________________________________________________

Просим Вас рассмотреть настоящую выпускную квалификационную работу, дать свое письменное заключение в соответствии с рекомендациями, принятыми в ФГБОУ ВПО «НГПУ» (приложение).

Если Вы считаете возможным или необходимым затронуть иные аспекты рецензируемой работы, мы будем Вам только благодарны.

 

 

Директор/декан __________________ _____________________

(подпись) (И.О.Ф.)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.