Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма обучения очная






Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Самостоятельная работа
лекции Практ. занятия, семинары
1. Маркетинговое понимание товара. Классификация          
2. Управление товаром и его жизненным циклом          
3. Разработка и внедрение на рынок новых товаров          
4. Управление качеством и конкурентоспособностью товаров          
5. Решения о рыночной атрибутике товаров          
6. Понятие бренда и брендинга          
7. Реклама как элемент обеспечения конкурентоспособности товара          
8. Управление распределением товара          
9. Управление ценообразованием как элемент управления товаром          
10. Услуги, связанные со сбытом и эксплуатацией товаров          
ИТОГО:          
               

Содержание курса

 

Раздел 1. Маркетинговое понимание товара, классификация.

Раздел 2. Управление товаром и его жизненным циклом.

Раздел 3. Разработка и внедрение на рынок новых товаров.

Раздел 4. Управление качеством и конкурентоспособностью товара.

Раздел 5. Рыночная атрибутика товара.

Раздел 6. Понятие бренда и брендинга.

Раздел 7. Реклама как элемент обеспечения конкурентоспособности товара.

Раздел 8. Управление распределением товара.

Раздел 9. Управление ценообразованием как элемент управления товаром

Раздел 10. Услуги, связанные со сбытом и эксплуатацией товаров.

Темы и их краткое содержание

Раздел 1. Маркетинговое понимание товара, классификация.

Маркетинговое понимание товара. Значение работы с товаром для экономического роста и безопасности предприятия. Ценность товара. «Воспринимаемая ценность» товара для покупателя. Типы потребительских товаров в маркетинге: товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, товары особого спроса, товары пассивного спроса, универсальные. Типология товаров в зависимости от степени их техничности и степени их эмоционального воздействия. Товары – заменители. Особенности маркетинговой стратегии по продвижению на рынок разных типов товаров.

 

Раздел 2. Управление товаром и его жизненным циклом.

Задачи разработки товарной стратегии фирмы: оптимизация структуры предлагаемых товаров (его глубина, широта, полезность); разработка и внедрение новых товаров; обеспечение качества и конкурентоспособности товаров; управление товаром. Реализация товарной стратегии и организация маркетинговой деятельности на разных этапах жизненного цикла товара. Матрица БКГ.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.