Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель, задачи и предмет дисциплины






 

В условиях конкурентной борьбы фирма не может добиться успеха, опираясь лишь на знание рынка и потребителя. При формировании товарного ассортимента необходимо определить стратегическое направление инноваций и конкретные характеристики товаров. Результаты аналитической функции маркетинга являются основой для разработки рекомендаций о товаре и услугах его сопровождающих с целью организации выпуска конкурентоспособной продукции для конкретного сегмента рынка

Для обеспечения эффективной реализации товара необходимо знать особенности каналов распределения и сложившуюся практику работы в них, управлять связями между несколькими каналами.

Задачами курса является приобретение студентами знаний, навыков и умений в области разработки товарного ассортимента фирмы и подбора инструментов маркетинга, системы распределения, способствующего лучшему продвижению на рынок товаров и услуг.

Цель курса – научить студентов управлять маркетинговой информацией и использовать ее для принятия решений в деятельности предприятия по управлению товаром.

 

Требования к уровню освоения дисциплины

 

В результате изучения дисциплины «Управление разработкой и реализацией товаров» специалист по маркетингу должен:

иметь представление: об управлении, разработке и реализации товаров на предприятии

знать: особенности товарной политики предприятия, особенности разработки товара, основные принципы управления товаром на предприятии

уметь: применять теоретические навыки на практике, выявлять потребности в товарах, оценивать рыночную ситуацию, адаптировать возможности предприятия к требованиям рынка в отношении товарной политики

приобрести навыки: исследовательской работы с литературой, усвоения дисциплин специализации

Объем дисциплины

Объем дисциплины и виды учебной работы

Форма обучения дневная

Вид учебной работы Количество часов по форме обучения
Очная Очная сокр Очно-заочная Заочная Заочная сокр.
Аудиторные занятия:          
Лекции          
практические и семинарские занятия          
Самостоятельная работа          
Всего часов на дисциплину          
Текущий контроль          
Виды итогового контроля   Зачет 6 сем. Зачет 4 сем. Зачет 7 сем. Зачет 7 сем. и контрольная работа Зачет 4 сем.и контрольная работа
             

Распределение часов по темам и видам учебной работы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.