Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение длины поезда






 

Для определения длины поезда необходимо, прежде всего, найти число вагонов каждого типа по формуле

 

  (12)  
где долевая часть i-го типа вагонов в поезде, доли единицы;
  вес брутто i-го типа вагонов, т;
       
, (13)
       
  вес тары вагона, т;
  грузоподъемность вагона, т.
         

 

Полученные значения складываются для определения общего числа вагонов в поезде, затем округляются до целого, причем округление может производиться как в меньшую, так и в большую сторону, но при условии обязательной проверки.

Длина поезда определяется по формуле

 

  (14)  
где длина вагона i-го типа по осям автосцепок, м;
  длина локомотива, м;
  допуск на неточность установки состава,
         

 

Длины вагонов и локомотивов принимаются в соответствии с [1, таблица VII-56-VII-62].

Полученная длина поезда с учетом запаса на неточность установки состава должна удовлетворять условиям размещения поезда между контрольными столбиками приемоотправочных путей станции.


Библиографический список

1. Теория локомотивной тяги. Кузьмич В.Д., Руднев В.С., Френкель С.Я. – М.: УМЦ ЖДТ, 2005. – (Учебники для вузов. Специальная литература) – Режим доступа: http//portal magtu.ru, электронная библиотечная система «Лань». – Загл. с экрана – ISBN 978-5-89035-719-6

2. Промышленный транспорт: Справочник проектировщика /Под ред. А.Ф. Гольфмана – М.: Стройиздат, т.1, 1972.

3. Астахов П.Н., Гребенюк П.Т., Скворцова А.И. Справочник по тяговым расчетам. – М.: Транспорт, 1973.

5. Бабичков А.М., Гурский П.А., Новиков А.П. Тяга поездов и тяговые расчеты. – М.: Транспорт, 1974.

6. Залит Н.Н. Справочник по тепловозам промышленного транспорта. – М.: Транспорт, 1974.

7. Осипов С.И., Миронов К.А., Ревич В.И. Основы локомотивной тяги. – М.: Транспорт, 1979.

8. Дудкин Е.П., Никодимов А.П. Грузовой подвижной состав магистрального и промышленного транспорта. Часть 1. Вагоны магистрального и промышленного транспорта6 Учебное пособие – СПб.: Петербургский гос. ун-т путей сообщения, 2005.


Приложение 2 – Характеристики подвижного состава

 

Таблица П 2.1

Технические характеристики локомотивов

№ варианта Серия локомотива Сцепной вес, т. Осевая нагрузка, тс Расчетная скорость, км/ч. FК, тс FТР, тс Максимальная скорость, км/ч Длина по осям автосцепок, м
  IV-КП             12, 2
  EL-2             13, 77
  21 Е1     25, 6       21, 96
  EL-1             21, 32
  26Е2М     26, 5       21, 47
  Д94   23, 5         16, 4
  Д100М     26, 5       16, 4
  13Е1       19, 8     21, 96
  ТГК-2   7, 5     7.5   8, 28
  ТГМ-1     4, 5       9, 75
  ТГМ-3а             12, 6
  ТЭМ-1             16, 97
  ТЭМ-2       21, 6     16, 97
  ТГМ-6             13, 515.
  ТГК   12, 5     7, 5   8, 27

Таблица П 2.2

Технические характеристики вагонов

№ варианта Серия вагона Грузоподъемность, т. Тара вагона, т. Число осей Длина по осям автосцепок, м Осевая нагрузка, тс
  ВС-105   31, 5   12, 82 20, 35
  3ВС-50       12, 22 20, 5
  4ВС-50   30, 6   12, 02 20, 1
  5ВС-50   29, 4   11, 72 22, 3
  1ВС-60   45, 3   14, 62 26, 3
  6ВС-60       11, 83  
  ВС-85       12, 17  
  ПВ - 1       16, 4  
  ПВ - 2       15, 5 18, 4
  ПВ - 3       17, 5  
  КР   21, 6   14, 73  

 

Рисунок П 3.7 – Тяговые характеристики промышленного электровоза серии IV КП-1






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.