Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет массы состава при условии движения на расчетном подъеме с равномерной скоростью






 

Если длина труднейшего подъема на заданном участке, характер прилегающих к нему элементов и расположение остановочных пунктов позволяют установить, что этот подъем не может быть пройден с использованием кинетической энергии поезда, то такой подъем считается расчетным.

Вес состава в этом случае определяется по формуле

 

(6)
   
где расчетная сила тяги, кГс;
  масса локомотива, т;
  основное удельное сопротивление локомотива, кГ/т;
  основное удельное сопротивление вагона, кГ/т;
       
(7)
   
(8)
         
  расчетная скорость, км/ч;  
  осевая нагрузка вагона, тс.  

      Таблица 1 – Данные по спрямлению профиля пути
Номер элемента профиля Длина элемента Крутизна элемента Кривые Длина участка Крутизна участка , ‰ Фиктивный подъем от кривых , ‰ Суммарная крутизна участка , ‰ Номер участка
или туда обратно
                     
                     
                     
                     
                     
                   

 

 

 

 


При расчете веса состава значения расчетной сил тяги при движении , расчетной скорости, веса локомотива принимают: для электровозов по [1, таблица VII-48], для тепловозов по [1, таблица VII-49]. Значения осевых нагрузок для вагонов принимают по [1, таблица VII-56-VII-62].

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.