Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для сотрудников торговли и сферы обслуживания

Специализированный тренинг

Цель тренинга: повысить эффективность работы персонала за счет формирования умений и навыков, способствующих успешным продажам и развития эмоциональной компетентности.

Основные темы:

1. Установление психологического контакта с клиентом.

2. Экспресс-диагностика типов личности. Самонастрой на общение с различными типами клиентов.

3. Особенности голоса как инструмента общения с клиентами. (Интонация, тембр, темп, ритмика)

4. Учет полоролевых отношений в контакте (пол, возраст пациента).

5. Техники комплимента.

6. Техники работы с возражениями: скрытый смысл возражений, типы возражений, способы их преодоления.

7. Работа с эмоциями, эмоциональная подстройка.

8. Презентация ассортимента и услуг - что и сколько сказать (состав, конкурентные преимущества и специальные предложения).

9. Как управлять конфликтными ситуациями. Техники снятия напряжения.

10. Как вести себя при жалобах и рекламациях.

 

Применяемые методы: дискуссии, ролевые игры, индивидуальные, парные и групповые упражнения, анализ видеосъемки, разбор сложных случаев из практики участников.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Иженерная графика | Тренировочное тестирование




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.