Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок встречи прибывающих на станцию поездов.






2.9.1. Встреча прибывающих поездов дежурными по станции (постам, паркам):

 

 
ДСПП 03 -встречает все нечетные поезда (кроме одиночно следующих локомотивов,
самоходных подвижных единиц), прибывающие на Iп и 3п. пути (или пропускаемые по
этим путям) на перроне против служебного помещения.
 
ДСПП 04 - встречает все четные поезда (кроме одиночно следующих локомотивов,
самоходных подвижных единиц), прибывающие на II п., 4 пути (или пропускаемые по
этим путям) на перроне против служебного помещения.
 
ДСПП 03, 04 не позже чем за 5 минут до прибытия на станцию поезда
сформированных из вагонов «Talgo», «Тұ лпар-Тальго» необходимо находиться в
установленном для встречи месте - на перроне против служебного помещения.
 
ДСПП 07 - встречает все поезда, прибывающие со станции Караганда-Угольная,
ТЭЦ-3 у служебного помещения пост ЭЦ-3.

 

2.9.2. Встреча прибывающих поездов дежурными стрелочных постов, сигналистами, операторами постов централизации:

 

  Парки (пути) приема поездов и направление их следования Районы и посты, участвующие в приготовлении маршрута   Кто и где встречает поезда
центр. посты стрел. районы стрел. посты  
         
 
нет
 

2.10 Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе:

 

Парки (пути) приема поездов и направление их следования Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе
   
Парк 02, II б путь, (парк 05 и I д путь по неправильному пути) – четные поезда   По показаниям приборов управления  
Парк 07, I, 3 пути (IIгл. и 4 пути по неправильному пути) - нечетные поезда   По показаниям приборов управления    
Парк 07 - нечетные поезда со станции Караганда-Угольная и ТЭЦ-3     Дежурный по станции убеждается в прибытии поезда в полном составе по докладу ДСПП 07 по наличию поездного сигнала расположенного на последнем вагоне (хвосте) поезда  
Дополнение к графе 2:
1. В случае сохранения индикации занятости перегона после прибытия поезда на
станцию и отсутствия других попутных поездов на данном перегоне при закрытых
выходных сигналах на соседней станции ДСП убеждается в прибытии (проследовании)
поезда в полном составе по докладам:
- четных поездов оператора СТЦ четного поста списывания, ОПЦ-6 или ОПЦ-4;
- нечетных поездов ДСПП 07 которые убеждаются в прибытии поезда в полном
составе по наличию установленного поездного сигнала на хвостовом вагоне.
2. При прекращения действия автоблокировки на перегонах: Караганда-Сортировочная -
Жана-Караганды, Караганда-Сортировочная - Кокпекты, и переходе на телефонные
средства связи, а также при получении от машиниста прибывшего поезда сообщения
об остановке, имевшей место на перегоне из-за самоторможения или падения давления в
тормозной магистрали ДСП убеждается в прибытие (проследовании) поезда в полном
составе по докладам:
- четных поездов оператора СТЦ четного поста списывания, ОПЦ-6 или ОПЦ-4;
- нечетных поездов ДСПП 07 которые убеждаются в прибытии
поезда в полном составе по наличию установленного сигнала на хвостовом вагоне.
В случае отсутствия поездного сигнала на хвостовом вагоне прибытие поезда в полном
составе устанавливается путем сличения номера хвостового вагона по докладу ОПЦ,
ДСПП и номера указанного в натурном листе.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.11 Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):

2.11.1 Разрешения на проезд запрещающего сигнала:

Перечень входных и маршрутных светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
   
Ч - входной со ст. Кокпекты по четному пути Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ОПЦ-6 у светофора «Ч».
ЧД - входной со ст. Кокпекты по неправильному пути Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ОПЦ-4 у светофора «ЧД».
ЧМ2Б - маршрутный с II б пути. Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСП выполняющий функции оператора или составитель поездов у светофора «ЧМ2Б».
ЧМ2А - маршрутный с 2 а пути Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСП выполняющий функции оператора или составитель поездов у светофора «ЧМ2А».
НР - входной со ст. Караганда-Угольная Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 07 у светофора «НР».
Н1Р - маршрутный с I р пути Пригласительный сигнал, Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 07 у светофора «Н1Р».
НН - входной со ст. Жана Караганды по нечетному пути Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 07 у светофора «НН».
ННД - входной со ст. Жана Караганды по неправильному пути Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 07 у светофора «ННД».
НМ - маршрутный с поста ЭЦ-3 по нечетному пути Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 07 у светофора «НМ».
НМЧ - маршрутный с поста ЭЦ-3 по четному пути Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 07 у светофора «НМЧ».
НМ1Н - маршрутный с I г пути Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 06 у светофора «НМ1Н».
НМ1А - маршрутный с I а пути Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСП выполняющий функции оператора или составитель поездов у светофора «НМ1А».
НМ5 - маршрутный с 5 пути парка 07 Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 07 у светофора «НМ5».
НМ4 - маршрутный с 4 пути парка 07 Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 07 у светофора «НМ4».
НМ2 - маршрутный со II пути парка 07 Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи, письменное разрешение машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 07 у светофора «НМ2».
НМ1 - маршрутный с I пути парка 07 Пригласительный сигнал, регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 07 у светофора «НМ1».
НМ3 - маршрутный с 3 пути парка 07 Пригласительный сигнал, регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 07 у светофора «НМ3».
С перегона ТЭЦ-3 на станцию Караганда – Сортировочная Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 07 у светофора «М23».
ПРИМЕЧАНИЕ: При неисправности пригласительного сигнала и радиосвязи, прием
поезда на станцию осуществляется по письменному разрешению.
 
 
 

2.12. Дополнительные меры по обеспечению безопасности приема на станцию и стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов:

 

1. Дежурным по станции постов ЭЦ-1, ЭЦ-2, ЭЦ-3 необходимо устанавливать
стрелки в положение, исключающее заезд подвижного состава на пути стоянки
пассажирских поездов и навешивать красные колпачки на стрелочные рукоятки.
2. В случае стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово -
багажных поездов, электропоездов, имеющих непродолжительную стоянку (не более 2
минут) установка стрелок с обоих концов пути в охранное положение не требуется.
3. При попутном следовании двух пассажирских поездов разрешается прием второго
поезда: четного - на II б путь и нечетного - на I а путь, после предупреждения
машиниста по радиосвязи о запрещающем показании маршрутного светофора и стоянке
пассажирского поезда на II п. и I п. пути.
4. Прием нечетного пассажирского поезда на 3п. путь при стоянке другого
пассажирского поезда на Iп. пути или на Iп. путь при стоянке другого пассажирского
поезда на 3п. пути разрешается лишь в исключительных случаях с соблюдением условий,
указанных в пункте 2.8.
5. При пропуске по неспециализированному пути пассажирских, пригородных
поездов дежурный по станции, согласно приказу переданного дежурным по отделению на
прием пассажирского поезда на неспециализированный путь, дает указание работнику
укрупненного дистанции пути (должности не ниже зам. начальника участка) произвести
запись в журнале формы ДУ-46 о пригодности пути, с указанием скорости движения.
Информирует машиниста поезда по радиосвязи о приеме на неспециализированный путь
с указанием скорости движения. Пропуск поездов по неспециализированному пути
осуществляется под личным контролем ДС или ответственного работника из числа
заместителей (ДСГ, ДСЗ, ДСЗТ).
6. Пассажирский поезд сформированный из вагонов «Talgo», «Тұ лпар-Тальго»
следует по главным путям станции, в маршрут которых входят стрелочные переводы:
- в четном направлении: №№ 4/6СО, 64/86СО, 68/68с, 203/205, 199, 193/195, 191,
181/183, 177/179, 171/171с, 315, 307/309, 47;
- в нечетном направлении: №№ 31/33, 2, 1/3, 11/13, 21, 79СО/81, 157/159,
161/163, 78/80, 82/84, 72/74, 238.
7. В случае непредвиденных обстоятельств и невозможности пропуска пассажирского
поезда сформированного из вагонов «Talgo», «Тұ лпар-Тальго» по главным
путям станции, согласно пункту 6, поезд пропускается по вариантным маршрутам:
- четный поезд пропускается: по 21-му пути парка «02» (по стрелочным переводам
№№ 4/6СО, 12, 18, 34, 48, 46, 50, 56); по 4 станционному пути (по стрелочным переводам
№№ 58, 66, 195, 189); 2 а пути (по стрелочным переводам №№ 109, 97/99, 89); по 3-му
пути парка 06 (по стрелочным переводам №№ 65, 61, 59, 57, 311/313, 309, 7, 3) и далее
по II или 4 путям парка «07» (по стрелочным переводам №№ 14, 4, 10, 12, 39, 35, 19, 47);
-нечетный поезд пропускается: по 3 пути парка «07» (по стрелочным переводам
№№ 31/33, 8, 2,); по 12-му пути парка 01 (по стрелочным переводам №№ 1, 11, 21,
23, 29, 33, 37, 127, 129, 155); по 3 п. пути (по стрелочным переводам №№ 159, 161, 84, 78,
76, 124, 114, 158, 160); по 55-му пути парка 05 (по стрелочным переводам№№ 166, 172,
204, 210, 232/234, 236СО, 238).
8. Перед пропуском пассажирского поезда сформированного из вагонов «Talgo»,
«Тұ лпар-Тальго» по вариантным маршрутам дежурным по станции соседних станций
Кокпекты и Жана Караганды необходимо заблаговременно об это предупреждать
машиниста поезда. При невозможности заблаговременного уведомления машинистов
через соседние станции поезд должен быть остановлен у входных сигналов, где
машинисту по радиосвязи, парковой связи или через нарочного (работника станции),
передается маршрут пропуска поезда.
9. При пропуске пассажирского поезда сформированного из вагонов «Talgo»,
«Тұ лпар-Тальго» по вариантным маршрутам все маневровые передвижения, с выходом
на маршрут следования, прекращаются за 15 минут до проследования поезда.
За 20 минут до проследования поезда дежурному агенту контрольного поста (АКП-19)
необходимо выйти к маневровому светофору М-179, составителю нечетны горки к
к маневровому светофору М-157, дежурному по парку 06 – к светофору Чм55, следить
за отсутствием посторонних людей, прекращением путевых работ по маршруту следования
поезда и прекращением маневровых передвижений по неизолированным маршрутам.
10. При приеме четного пассажирского поезда сформированного из вагонов «Talgo»,
«Тұ лпар-Тальго» по нечетному неправильному пути, он пропускается по пути № 52
парка 05 (по стрелочным переводам №№ 238, 236СО, 232/234, 210, 194); по съезду № 85
(по стрелочным переводам №№ 516, 40, 42, 54, 56, 58, 66, 68/68с) на II главный путь.
При приеме нечетного пассажирского поезда сформированного из вагонов «Talgo»,
«Тұ лпар- Тальго» по четному неправильному пути, он пропускается по II пути парка 07
(по стрелочным переводам №№ 47, 19, 35, 12, 10, 4, 14); по 12-му пути парка 01
(по стрелочным переводам №№ 3, 7/ 9, 13, 53, 41, 43, 27/29, 33, 37, 127, 129, 155, 159,
161/163) на I главный путь.
11. При отправлении четного пассажирского поезда сформированного из вагонов
«Talgo», «Тұ лпар-Тальго» по неправильному нечетному пути, он пропускается с II п,
пути по IIв, II гв путям (по стрелочным переводам №№ 205, 193, 191, 181, 179, 171/171с,
315, 311, 309, 7, 1/3 наI путь парка 07 (по стрелочным переводам №№ 2, 31 и далее по
нечетному пути на станцию Жана-Караганды.
При отправлении нечетного пассажирского поезда сформированного из вагонов
«Talgo», «Тұ лпар-Тальго» по неправильному четному пути, он пропускается с I п.пути
по съезду № 81 (по стрелочным переводам №№ 78/80, 76, 136, 134, 130/132, 120, 108, 106,
60, 50/52); по 21-му пути парка 02 (по стрелочным переводам №№ 46, 48, 34, 18, 12,
4/6СО) и далее по четному пути на станцию Кокпекты.
Письменные разрешения машинистам на занятие перегона вручают:
- на четные поезда – дежурный по парку 06 у светофора ЧмII г;
- на нечетные поезда – дежурный по парку 05 у светофоров М-28, М-30, М-32, М-34
12. О необходимости пропуска пассажирского поезда сформированного из вагонов
«Talgo», «Тұ лпар-Тальго» по вариантным маршрутам дежурный по станции уведомляет
поездного диспетчера и получает приказ на пропуск поезда.
13. В случае прекращения действия автоблокировки – отправление скоростного
поезда, сформированного из вагонов «Talgo», «Тұ лпар-Тальго» по неправильному пути
на перегон, осуществляется согласно требованию инструкции по движению поездов
по регистрируемому приказу старшего диспетчера АО «НК «КТЖ» (ДГП).
 

 

2.13 Условия приема поездов на станцию с перегона, имеющего затяжной спуск (подъем):

 
нет.
 
 

2.14 Порядок приема на определенные участки станционных путей подталкивающих локомотивов, а также одиночных локомотивов, прибывающих на станцию:

Прием на определенные участки станционных путей подталкивающих локомотивов,
а также одиночных локомотивов на станции не применяется
 
 
 
 
 





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.