Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стрелочное хозяйство






1.7.1. Централизованные стрелки:

№№ постов   №№ стрелок, входящих в пост   Кто переводит стрелки Порядок убеждения в свободности стрелки от подвижного состава  
при нормальном действии устройств   при неисправности устройств
         
  ЭЦ-1 5 пост: 1/3, 11/13, 21, 23/25, 27/29, 33, 35, 37, 39, 41/43, 45, 47/49, 51, 79СО/81   ДСП ЭЦ-1 По контрольным приборам По докладу ОПЦ-5, ДСПП 06 или составителя поездов.  
3 пост: 307/309, 7/9, 53, 55/57, 59, 61, 63, 65, 19, 71/73, 75, 77, 315, 311/313   ДСП ЭЦ-1 По контрольным приборам По докладу ОПЦ-3, ДСПП 06 или составителя поездов.
13 пост: 83, 85, 87/89, 95, 97/99 101/103, 105/ 107, 109, 111, 145/147, 149/151, 165, 169,   ДСП ЭЦ-1 По контрольным приборам По докладу второго ДСП выполняющего обязанности оператора или составителя поездов.
11 пост: 115, 117, 119, 125, 127, 129/131, 137/139, 141/143, 153/155, 157/159, 161/163   ДСП ЭЦ-1 По контрольным приборам По докладу второго ДСП выполняющего обязанности оператора или составителя поездов.
    ЭЦ-2 6 пост: 4/6СО, 12/14, 16/18, 28, 32, 34, 36, 64/86СО   ДСП ЭЦ-2 По контрольным приборам По докладу ОПЦ-6, ДСПП 05 или составителя поездов.
4 пост: 190, 194, 204/206, 208, 210, 212, 216, 232/234, 236СО, 238   ДСП ЭЦ-2 По контрольным приборам По докладу ОПЦ-4, ДСПП 05 или составителя поездов.
8 пост: 40, 42, 44, 46, 48, 50/52, 54/56, 58, 60, 66, 68/68с, 102, 104, 106/108, 118 ДСП ЭЦ-2 По контрольным приборам По докладу второго ДСП выполняющего обязанности оператора или составителя поездов.  
№№ постов   №№ стрелок, входящих в пост   Кто переводит стрелки Порядок убеждения в свободности стрелки от подвижного состава
при нормальном действии устройств   при неисправности устройств
         
ЭЦ-2 10 пост: 114/116, 120, 158/160, 162/166, 168, 170, 172, 174, 182, 516   ДСП ЭЦ-2 По контрольным приборам По докладу второго ДСП выполняющего обязанности оператора или составителя поездов.
16 пост: 72СО/74, 76, 78/80, 82/84, 122, 124, 126, 128, 130, 132, 134, 136, 138, 140, 142, 144, 146, 148 150, 152, 154   ДСП ЭЦ-2 По контрольным приборам По докладу второго ДСП выполняющего обязанности оператора, ДСПП 03 или составителя поездов.
19 пост: 171/171с, 173/175, 177/179, 181/183 ДСП ЭЦ-2 По контрольным приборам По докладу ОПЦ МВ-1 или составителя поездов 7-го поста
7 пост: 185, 189, 191, 193/195, 197СО/ 199, 203, 205, 207, 211, 215, 217, 219, 201/407, 209СО   ДСП ЭЦ-2 По контрольным приборам По докладу ОПЦ МВ-1, ДСПП 04 или составителя поездов 7-го поста
МВ-1 221, 223, 225, 227, 229, 231, 233, 235, 237 ОПЦ МВ-1 По контрольным приборам ОПЦ МВ-1 или по докладу составителя поездов 7-го поста
Нечетная горка   301, 303 ДСПГ нечётной горки. По контрольным приборам ДСПГ лично или по докладу ОСГ
  305, 307, 309, 311, 313, 315, 317, 319, 321, 323, 325, 327, 329, 331, 333 ОСГ По контрольным приборам ОСГ лично или по докладу составителя поездов  
Четная гора   302, 304, 306     ДСПГ чётной горки. По контрольным приборам ДСПГ лично или по докладу ОСГ
  308, 312, 314, 316, 318, 320, 322, 324, 326, 328 330, 332, 334, 336, 338   ОСГ По контрольным приборам ОСГ лично или по докладу составителя поездов
№№ постов   №№ стрелок, входящих в пост   Кто переводит стрелки Порядок убеждения в свободности стрелки от подвижного состава
при нормальном действии устройств при неисправности устройств
         
    ЭЦ-3 2 пост: 2, 4/6, 8, 10, 12, 14/22СО, 16, 18 ДСП ЭЦ-3 По контрольным приборам По докладу ДСПП 07, или составителя поездов
1 пост: 17/19, 21/23, 25, 31/33, 35, 39, 41, 43 ДСП ЭЦ-3 По контрольным приборам По докладу ДСПП 07, или составителя поездов
5СО//7, 9/11, 104, 106, 108, 110, 112, 47, 101, 105, 107, 109, 117, 119 ДСП ЭЦ-3 По контрольным приборам По докладу ДСПП 07, или составителя поездов
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Все горочные стрелки оборудованы автоматическими устройствами для очистки от снега.
2. На стрелочных переводах управляемых с постов ЭЦ-1, ЭЦ-2, ЭЦ-3, МВ-1 автоматические
устройства для очистки от снега отсутствуют.
3. При переводе стрелки с подвижным сердечником с помощью курбеля,
первым переводится подвижной сердечник, запирается на запорную закладку и закрывается
на навесной замок, а затем переводится остряк стрелки, который также запирается
на запорную закладку и закрывается на навесной замок, ключи от навесных замков хранятся:
от стрелки 68/68с - у ДСП - ЭЦ-2;
от стрелки 171/171с – у ОПЦ - МВ-1.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
             

 

1.7.2 Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление:

№№ постов (коло-нок) №№ стрелок, управляемых с постов (колонок)   Кто переводит стрелки Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава
при нормальном действии устройств при неисправности устройств
         
нет
 

 

1.7.3 Нецентрализованные стрелки:

№№ районов №№ пос-тов №№ стрелок, входящих в пост Нормальное положение стрелок   Система запирания стрелок У кого хранятся ключи от запертых стрелок   Освещение стрелок
             
нет
 

1.7.4 Нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста:

 

№№ райо- нов №№ стрелок, входящих в районы Нормальное положение стрелок Система запирания стрелок Кто переводит стрелку Кто осуществляет техническое обслуживание и очистку стрелки   У кого хранятся ключи от запертых стрелок   Освещение стрелок
               
  ЭЦ-2     по 35 пути Навесной замок Составитель поездов ТО и очистку - УПЧ-24 У ДСПП «04» Не осв.
Нечетная горка   по 15 пути На запорную закладку Бригадир МВРП ТО – УПЧ-24, очистку -ВЧДЭ-13   - Не осв.
Четная горка   по 14 пути На запорную закладку Составитель поездов ТО – УПЧ-24, очистку -ВЧДЭ-13   - Не осв.
608СО На сброс На запорную закладку Бригадир МВРП ТО – УПЧ-24, очистку -ВЧДЭ-13   - Не осв.
  ПРИМЕЧАНИЕ:
Техническое обслуживание стрелок, расположенных на территориях ТОО «Қ амқ ор-
Вагон», эксплуатационное локомотивное депо, дистанции пути, дистанции сигнализации
и связи и дистанции электроснабжения, осуществляют работники УПЧ- 24, а очистка от
мусора и снега - работники соответствующих подразделений.
 





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.