Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Смазка и суфлирование редуктора двигателя наземной газотурбинной установки.






Система смазки предназначена для подачи масла в узлы трения двигателя и отвода от них тепла, а также для поддержания избыточного давления в масляных полостях двигателя и маслобаке газоперекачивающего аппарата на всех режимах работы газотурбинной установки. Охлаждение и смазка редуктора осуществляется за счет постоянного обмена масла в системе смазки и масляного тумана.

Масло в редуктор подается через штуцер, установленный на задней опоре подшипников. Кроме того, на задней опоре подшипников установлен штуцер для суфлирования и два штуцера для подключения трубопровода воздуха на надув лабиринтных уплотнений редуктора.

Использованное масло сливается в поддон (маслосборник) корпуса редуктора, в котором установлены 2 магнитных сигнализатора стружки.

Для исключения утечек масла наружу по валам, в передней и задней опорах подшипников редуктора выполнены лабиринтные уплотнения. Воздух для наддува лабиринтных уплотнений поступает в редуктор по трубопроводам из коллектора через 2 штуцера, установленные на задней опоре подшипников.

На корпусе редуктора установлен кронштейн с датчиком для измерения давления масла и сигнализатором минимального давления масла на входе в редуктор, а так же кронштейн для крепления электрических соединителей редуктора.

Система смазки и суфлирования обеспечивает смазку и охлаждение:

1) подшипников, зубчатых колес и деталей стартера;

2) роликовых и шариковых подшипников качения;

3) роликовых подшипников турбины газогенератора;

4) подшипников и зубчатых колес коробки приводов и центрального привода;

5) шариковых и роликовых подшипников свободной турбины.

Масло охлаждается потоком воздуха, создаваемым вентилятором маслоохладителя. Бак с маслом расположен внутри маслоохладителя.

 

Рисунок 2 – Система смазки и охлаждения.

 

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.