Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ситуационная задача № 39






«Юра (6, 5) постоянно отвлекается на занятиях. Он может сидеть и постоянно слушать только первые 10-15 мин. занятия».

Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.

 

Ситуационная задача № 40

 

«Оля (6, 1) очень долго переключается с выполнения одного задания на другое. На занятиях очень трудно воспринимает сразу 2 (или более) образца».

Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.

 

Ситуационная задача № 41

 

«Педагог: В начале занятия, когда я объясняю последовательность выполнения задания, а после прошу приступать детей к его выполнению, Миша (6, 9) не запоминает сразу всей инструкции. Практически на каждом занятии мне приходится индивидуально подходить и объяснять Мише все снова».

Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.

Ситуационная задача № 42

 

Прежде чем начать что-либо делать, просит несколько раз повторить задание

Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.

Ситуационная задача № 43

 

На занятиях физкультурой боится прыгать, лазать, кататься на коньках, на лыжах и т.п.

Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.

 

 

Ситуационная задача № 44

 

Ребенок постоянно отвлекается на занятиях. Плохо развита способность длительное время концентрировать внимание на определенном объекте или деятельности.

Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.

 

 

Ситуационная задача № 45

 

Ребенок испытывает дискомфорт при разговоре со сверстниками; редко играет с ними; разговор заводит только по делу (чаще всего в присутствии взрослого).

Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.

 

 

Ситуационная задача № 46

 

Девочка отказывается ходить в детский сад, с детьми играет редко, тихая, незаметная в группе.

Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.

 

Ситуационная задача № 47

 

Мальчик обидчив, отказывается спать один.

Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.