Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок прохождения практики






· В указанный срок студент прибывает на предприятие.

· Ведет «Дневник студента по практике» (Приложение 2)

· Руководитель практики от организации знакомит студента-практиканта с предприятием, подразделением, правилами внутреннего распорядка, техники безопасности; разрабатывает график и содержание работы студента-практиканта, обусловленное целями и задачами практики, определяет сроки и уровень качества выполнения студентом-практикантом отдельных видов работ.

· В последние 2-3 дня практики студент составляет и оформляет отчет по практике.

· Руководитель практики от организации дает характеристику о работе студента-практиканта (характеристика составляется на бланке организации, подписывается руководителем практики от организации и скрепляется печатью).

· В указанный срок студент выбывает с предприятия.

· Контроль выполнения студентами программы практики обеспечивается проверкой собранных материалов руководителями практики от организации и от университета.

Обязанности студентов:

· Каждый студент обязан максимально использовать отведенное для практики время, обеспечить качественное выполнение всех заданий, предусмотренных программой практики.

· Полностью выполнять индивидуальные задания, предусмотренные программой.

· Подчиняться действующим в организации правилам внутреннего трудового распорядка.

· Изучить и строго соблюдать правила охраны труда и техники безопасности.

· Нести ответственность за выполненную работу и ее результаты наравне со штатными работниками.

На студентов-практикантов, нарушивших правила внутреннего распорядка, руководителями предприятия могут налагаться взыскания, о чем сообщается в университет.

В каждой группе студентов, проходящих практику на одной базе, назначается староста. Он ведет учет посещаемости практикантами рабочих мест, перемещения студентов по подразделениям, поддерживает связь с руководителем практики от кафедры, информирует его о ходе прохождения и возникающих проблемах, требующих совместного решения.

Заключительный этап

· В срок до 15 сентября следующего учебного года каждый студент очной формы обучения сдает руководителю практики от кафедры отчет по практике, дневник по практике, характеристику от организации.

Студенты заочной формы обучения отчет по практике, дневник по практике, характеристику от организации сдают на проверку руководителю практики от университета в первую неделю осенней сессииследующего учебного года.

· По итогам защиты студент получает зачет по практике с оценкой, которая выставляется в зачетную книжку.

 

 

3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТА­ЦИИ

На протяжении всего периода работы в организации студент должен в соответствии с индивидуальным заданием собирать и обрабатывать необходимый материал, а затем представить его в виде оформленного отчета по практике руководителю практики от университета.

Для составления, редактирования и оформления отчета студентам отводятся последние 2-3 дня практики.

Отчет по практике должен включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал. Объем отчета 25-35 страниц машинописного текста с приложением таблиц, схем, документов, форм и других материалов.

Рекомендуется следующая структура отчета по практике:

1. Титульный лист (см. приложение 1).

2. Оглавление.

3. Введение. Во введении указывается наименование организации, в которую был направлен студент, сроки прохождения практики, цели и задачи практики.

4. Раздел 1. Дается общая характеристика организации.

5. Раздел 2. Краткий анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности.

Выводы.

6. Раздел 3. Анализ действующей системы управления персоналом организации в целом.(количественный и качественный состав персонала, текучесть кадров, причина текучести кадров за 2-3 последних года и т. д)

Выводы.

7. Раздел 4. Анализ и недостатки действующей системы управления персоналом.

8. Раздел 5. Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом (в рамках темы выпускной квалификационной работы)

9. Заключение. В заключении делаются выводы и оценивается степень реализации целей и задач практики.

10. Приложения. В приложение включается графический и иллюстративный материал, не вошедший в основную часть отчета.

Отчет по практике оформляется на листах формата А4 печатным способом. Шрифт Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал, стандартные поля, нумерация страниц внизу, посередине. Обязательно выравнивание текста по обоим краям и включение автопереносов. Сокращение слов, кроме общепринятых, не допускаются.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.

Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы/бланки документов, графики и другой иллюстративный материал) должны иметь название и соответствующий номер.

Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», его порядкового номера. Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.

Дневник студента по практике заполняется ежедневно о проделанной работе с подписью руководителя практики от организации и сдается вместе с отчетом по практике.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.