Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций




(Указывается процедура оценивания результатов обучения обучающихся, при использовании балльно-рейтинговой системы приводится таблица с баллами и требованиями к пороговым значениям достижений по видам деятельности; показывается, из чего складывается оценка по дисциплине (модулю))

Шкала оценивания ECTS Определение   Национальная пятибалльная шкала оценивания Стобалльная шкала оценивания
A Оценка «отлично» (90-100 б.). Студент - имеет глубокие, осознанные, прочные знания программного материала по курсу СРЛЯ; - исчерпывающе, аргументировано, последовательно, логично излагает материал, тесно связывая теорию с практикой; - знает основную литературу и ознакомлен с дополнительной по специальности; - осуществляет сравнительный анализ различных теорий, концепций по определенным проблемам, аргументирует выбор одной из них в качестве рабочей; - использует наиболее оптимальные методы и приёмы анализа фактического материала по всем разделам курса СРЛЯ; - осуществляет внутри- и межпредметные связи; - умеет трансформировать научный курс дисциплины в предмет школьного преподавания; - владеет высокой культурой речи; - проявляет творческие способности в понимании, изложении и применении материала курса; - выполнил в полном объёме задания для самостоятельной работы и индивидуальные задания с использованием как традиционных, так и нетрадиционных подходов и технологий. 5 (отлично) 90-100
B Оценка «хорошо» в диапазоне В (83-89 б.). Студент - имеет прочные, осмысленные и полные знания программного материала по курсу СРЛЯ, но допускает отдельные неточности во второстепенных вопросах; - строит ответ с опорой на анализ наиболее известных или традиционных теорий и взглядов на языковые явления и факты; - усвоил основную и дополнительную литературу; - излагает материал без существенных неточностей, но допускает незначительные нарушения логики изложения; - делает логические выводы и обобщения по анализируемому вопросу; - осознает взаимосвязь основных понятий дисциплины; - осуществляет межпредметные связи; - оптимально применяет основные теоретические сведения и положения при решении практических заданий, выполнение упражнений. - выполнил в полном объёме задания для самостоятельной работы и индивидуальные задания с использованием традиционных подходов и технологий. 4 (хорошо) 83-89
C Оценка «хорошо» в диапазоне С (75-82 б.). Студент - имеет достаточно полные теоретические знания, но допускает отдельные неточности, незначительные ошибки; - усвоил в полном объёме литературу, предусмотренную программами дисциплины СРЛЯ; - ориентируется в системе концепций и понятий каждого языкового уровня; - несколько затрудняется в выборе оптимальных методов и приёмов анализа материала; - правильно выполняет практические задания, упражнения; - допускает отдельные нарушения орфоэпических норм; - выполнил в полном объёме задания для самостоятельной работы и индивидуальные задания с преимущественным использованием репродуктивных методов. 75-82
D Оценка «удовлетворительно» в диапазоне D (68-74 б.). Студент - знает основные положения программного материала курса СРЛЯ, но упускает детали, допускает неточности, которые исправляет с помощью преподавателя; - знает только основную литературу, преимущественно учебную; - не владеет в полном объёме категориальным аппаратом дисциплин; - допускает нарушение логической последовательности при изложении материала, недостаточно самостоятельно мыслит; - выполняет только стандартные задания, но осознает необходимость творческого подхода к их решению; - не осуществляет внутри- и межпредметных связей; - соблюдает основные нормы культуры речи; - выполнил задания для самостоятельной работы и индивидуальные задания с использованием только репродуктивных методов. 3 (удовлетворительно) 68-74
E Оценка «удовлетворительно» в диапазоне Е (60-67 б.). Студент - поверхностно усвоил основные теоретические положения курса СРЛЯ; - имеет поверхностные знания в области основной литературы; - допускает грубые неточности при определении понятий; - затрудняется в установлении причинно- следственных связей анализируемых языковых явлений; - нарушает нормы культуры речи; - способен выполнять самостоятельную работу и индивидуальные задания только стандартного репродуктивного типа. 60-67
FX Оценка «неудовлетворительно» в диапазоне Fx (35-59 б.). Студент - не знает значительной части программного материала курса СРЛЯ; - излагает знания фрагментарно, на элементарном уровне; - не владеет категориальным аппаратом дисциплины; - не способен применять те или иные методы и приёмы анализа материала; - способен выполнить задания репродуктивного типа только с помощью преподавателя; - не способен делать самостоятельные выводы и обобщения; - допускает существенные ошибки, которые не может исправить; - допускает необоснованные суждения; - задания для самостоятельной работы и индивидуальные задания выполняет не полностью, фрагментарно, с большим количеством ошибок; - допускает грубые нарушения культуры речи. 2 (неудовлетворительно) 35-59
F Оценка «неудовлетворительно» в диапазоне F (1-34 б.). Студент - имеет пробелы в знаниях и практических умениях, препятствующие будущей профессиональной деятельности; - не выполняет задания для самостоятельной работы и индивидуальные задания; - не может продолжить обучение или начать профессиональную деятельность без повторного изучения дисциплин профессионально ориентированного цикла. 1-34

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.