Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения учебной дисциплины






Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

А) общекультурных компетенций (ОК):

− осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

− способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

− компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5);

Б) профессиональных компетенций (ПК):

в правотворческой деятельности:

− способностью разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

− способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);

в правоохранительной деятельности:

− готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);

− способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6);

в экспертно-консультационной деятельности:

− способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);

− способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8);

в организационно-управленческой деятельности:

− способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10);

в научно-исследовательской деятельности:

− способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11);

в педагогической деятельности:

− способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);

− способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13);

− способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14);

− способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15)

 

5. Структура и содержание дисциплины «Сравнительное государствоведение»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часа.

Форма промежуточной аттестации:

Форма промежуточной аттестации студентов заочной формы обучения по дисциплине: зачет в 3 семестре.

5.1. Структура дисциплины:

№ п/п Разделы, темы дисциплины Всего Учебные занятия, час. Формы текущего / рубежного контроля успеваемости
Лекции Пр. зан. СРС
  Сравнительное государствоведение, его предмет, методология и место в системе юридических наук         Устный опрос Доклады
  Происхождение и типология государств         Устный опрос Работа с источниками
  Механизм государства и государственная власть в сравнительно-правовом измерении   -     Дискуссия Рефераты, работа с кейсами Защита презентаций
  Эволюция форм государства: сравнительный анализ   -     Дискуссия Тестирование Работа с кейсами
  Избирательное право и избирательные системы в современном мире   -     Устный опрос Тестирование
  Российская государственность: становление, эволюция, современные проблемы   -     Дискуссия Работа с источниками
Зачет    
ИТОГО          
               

5.2. Содержаниедисциплины «Сравнительное государствоведение»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.