Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля






(вида профессиональной деятельности)

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 5.1.Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией ­ Полнота знаний нормативно-правовой базы по осуществлению медицинской реабилитации пациентов с различной патологией ­ Правильность создания общих и индивидуальных планов по медицинской реабилитации пациентов с различной патологией ­ Правильность проведения комплексов ЛФК, медицинского массажа и физиотерапевтических процедур ­ Обоснованность направлений на санаторно-курортное лечение ­ Точность рекомендаций по диетотерапии ­ Грамотность оформления медицинской документации · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на производственной практике; · характеристика с производственной практики; · потрфолио студента.
ПК 5.2. Проводить психосоциальную реабилитацию   ­ Полнота знаний нормативно-правовой базы по проведению психосоциальной реабилитации ­ Правильность создания общих и индивидуальных планов психосоциальной реабилитации обслуживаемого населения ­ Точность выбора приемов и методов психологической реабилитации и психотерапевтической беседы ­ Правильность применения методик релаксации и аутогенной тренировки при реабилитации пациентов ­ Грамотность оформления медицинской документации · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на производственной практике; · характеристика с производственной практики; · потрфолио студента
ПК 5.3. Осуществлять паллиативную помощь   ­ Полнота знаний нормативно-правовой базы по осуществлению паллиативной помощи ­ Правильность создания общих и индивидуальных планов по паллиативной помощи пациентам ­ Последовательность и точность выполнения манипуляций больным, нуждающимся в паллиативной помощи ­ Правильность осуществления социальной и психологической помощи больным и близким ­ Грамотность оформления медицинской документации · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на производственной практике; · характеристика с производственной практики; · потрфолио студента
ПК 5.4. Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из группы социального риска   ­ Полнота знаний нормативно-правовой базы по проведению медико-социальной реабилитации инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из группы социального риска ­ Правильность создания общих и индивидуальных планов по медицинской реабилитации инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из группы социального риска ­ Правильность проведения ролевой игры «Работа с семьей престарелого человека» ­ Правильность осуществления психосоциальной реабилитации пациентов ­ Грамотность оформления медицинской документации · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на производственной практике; · характеристика с производственной практики; · потрфолио студента
ПК 5.5. Проводить экспертизу временной нетрудоспособности   – Полнота знаний нормативно-правовой базы по проведению экспертизы нетрудоспособности – Правильность выделения основного диагноза – Грамотность и аккуратность заполнения листка временной нетрудоспособности – Точность анализирования показателей заболеваемости с временной утратой трудоспособности ­ Правильность создания плана медицинских, профилактических, социальных мероприятий, направленных на оздоровление условий труда, снижение заболеваемости ­ Полнота обследования инвалидов на дому и в производственных условиях по поручению руководителя ­ Обоснованность трудовых рекомендаций инвалидам ­ Грамотность оформления медицинской документации · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на производственной практике; · характеристика с производственной практики; · потрфолио студента
ПК 5.6.Оформлять медицинскую документацию   ­ Полнота знаний нормативно-правовой базы по медико-социальной деятельности ­ Грамотность оформления медицинской документации   · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на производственной практике; · характеристика с производственной практики; · потрфолио студента

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес   -правильность понимания социальной значимости профессии фельдшера. · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на производственной практике; · характеристика с производственной практики; · потрфолио студента.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество -обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения. · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на производственной практике; · характеристика с производственной практики; · потрфолио студента.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность -точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на производственной практике; · характеристика с производственной практики; · потрфолио студента.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития   -грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на производственной практике; · характеристика с производственной практики; · потрфолио студента.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности -правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фельдшера. · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на производственной практике; · характеристика с производственной практики; · потрфолио студента.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями -эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами; -аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим. · оценка практических действий на производственной практике; · характеристика с производственной практики; · потрфолио студента.
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий -осознание полноты ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий. · оценка практических действий на производственной практике; · характеристика с производственной практики; · потрфолио студента.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации   -эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации. · оценка практических действий на производственной практике; · характеристика с производственной практики; · потрфолио студента.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности -рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности; -компетентность в своей области деятельности. · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на производственной практике; · характеристика с производственной практики; · потрфолио студента.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия -бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа; -толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям. · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на производственной практике; · характеристика с производственной практики; · потрфолио студента.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку -готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе. · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на производственной практике; · характеристика с производственной практики; · потрфолио студента.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности   -рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности. · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на производственной практике; · характеристика с производственной практики; · потрфолио студента.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей -систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний. · оценка практических действий на производственной практике; · характеристика с производственной практики; · потрфолио студента.
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) -эффективность использования полученных профессиональных знаний. · оценка практических действий на производственной практике; · характеристика с производственной практики; · потрфолио студента.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.