Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчетная документация обучающегося по результатам производственной практики.






В период прохождения производственной практики обучающиеся обязаны вести документацию:

1. Дневник производственной практики (приложение 1).

2. Манипуляционный лист (приложение 2) в соответствии с перечнем манипуляций (приложение 3).

3. Меню-раскладку в соответствии с картотекой блюд и сводным меню по лечебному питанию.

4. Отчет по производственной практике (приложение 5).


2. Результатом освоения программы производственной практики является формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности медико-социальной помощи, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией
ПК 5.2. Проводить психо-социальную реабилитацию
ПК 5.3. Осуществлять паллиативную помощь
ПК 5.4. Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц из группы социального риска
ПК 5.5. Проводить экспертизу временной нетрудоспособности
ПК 5.6. Оформлять медицинскую документацию
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
ОК12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
ОК14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

А также видами работ на производственной практике в соответствии с перечнем из рабочей программы профессионально модуля:

Виды работ:

– проведение психотерапевтических бесед;

– обучение пациентов методикам аутогенной тренировки и релаксации;

– подготовка пациентов к проведению реабилитационных мероприятий;

– проведение ЛФК и медицинского массажа, физиотерапевтических процедур пациентам;

– контроль за состоянием пациента при проведении процедур;

– обучение пациентов использованию природных физических факторов;

– составление меню-раскладки в соответствии с картотекой блюд и сводным меню по лечебному питанию;

– составление технологических карт приготовления блюд при разных заболеваниях для детей и взрослых;

– объяснение больному порядка и правил работы МСЭ;

– организация предварительной записи и вызов больных на освидетельствование;

– оповещение о переосвидетельствовании;

– обследование инвалидов на дому и в производственных условиях по поручению руководителя;

– составление трудовых рекомендаций инвалидам;

– составление программ индивидуальной медицинской и психосоциальной реабилитации пациентов с различной патологией, инвалидов, участников военных действий, лиц, получивших профессиональные заболевания, пожилых и престарелых людей;

– составление программ индивидуальной социальной и психологической реабилитации одиноких лиц, лиц из групп социального риска;

­ оказание консультативной помощи пациенту и его окружению;

­ составление плана-схемы работы по выявлению социально уязвимых категорий населения на обслуживаемом участке;

- оформление медицинской документации.


Структура и содержание производственной практики

№ п/п Разделы (этапы) производственной практики Виды работ производственной практики Кол-во часов
1. Организация практики, инструктаж по охране труда. Физиотерапевтическое отделение.   · Знакомство со структурой учреждения, правилами внутреннего распорядка. · Инструктаж по охране труда, пожарной и инфекционной безопасности. · Правила и требования к оборудованию физиотерапевтического отделения. · Механизм действия физических факторов для профилактики заболеваний и реабилитации больных. · Особенности проведения физиотерапевтических процедур у детей. · Знакомство с техникой и методиками проведения физиопроцедур: · Электролечение · Гальванизация · Лекарственный электрофорез · Магнитотерапия · Светолечение · Ультразвуковая терапия · Аэрозольтерапия · Галотерапия · Проведение психотерапевтических бесед. · Обучение пациентов методикам аутогенной тренировки и релаксации. · Подготовка пациентов к проведению реабилитационных мероприятий. · Проведение физиотерапевтических процедур пациентам под контролем медицинской сестры. · Контроль за состоянием пациента при проведении процедур. · Оформление медицинской документации кабинета.  
2. Кабинет ЛФК · Знакомство со структурой учреждения, правилами внутреннего распорядка. · Инструктаж по охране труда, пожарной и инфекционной безопасности. · Правила и требования к оборудованию кабинета ЛФК. · Проведение психотерапевтических бесед. · Обучение пациентов методикам аутогенной тренировки и релаксации. · Подготовка пациентов к проведению реабилитационных мероприятий. · Проведение ЛФК пациентам. · Контроль за состоянием пациента при проведении процедур. · Оказание консультативной помощи пациенту и его окружению. · Оформление медицинской документации кабинета.  
3. Кабинет массажа · Правила и требования к оборудованию кабинета массажа. · Проведение психотерапевтических бесед. · Обучение пациентов методикам аутогенной тренировки и релаксации. · Подготовка пациентов к проведению реабилитационных мероприятий. · Проведение массажа пациентам. · Контроль за состоянием пациента при проведении процедур. · Оказание консультативной помощи пациенту и его окружению. · Оформление медицинской документации кабинета.  
4. Кабинет экспертизы временной нетрудоспособности   · Объяснение больному порядка и правил работы МСЭ. · Организация предварительной записи и вызов больных на освидетельствование. · Оповещение о переосвидетельствовании. · Обследование инвалидов на дому и в производственных условиях по поручению руководителя. · Составление трудовых рекомендаций инвалидам. · Составление программ индивидуальной медицинской и психо-социальной реабилитации пациентов с различной патологией, инвалидов, участников военных действий, лиц, получивших профессиональные заболевания, пожилых и престарелых людей. · Составление программ индивидуальной социальной и психологической реабилитации одиноких лиц, лиц из групп социального риска. · Оказание консультативной помощи пациенту и его окружению. · Составление плана-схемы работы по выявлению социально уязвимых категорий населения на обслуживаемом участке. · Оформление медицинской документации.  
5. Кабинет диетсестры · Знакомство с правилами внутреннего распорядка на пищеблоке. · Инструктаж по охране труда, пожарной и инфекционной безопасности. · Правила и требования к оборудованию пищеблока, буфет-столовой отделения. · Составление меню-раскладки в соответствии с картотекой блюд и сводным меню по лечебному питанию. · Составление технологических карт приготовления блюд при разных заболеваниях для детей и взрослых. · Оформление медицинской документации.  
  Дифференцированный зачет  
Всего  

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.