Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Механизм реализации и система управления государственной программы






 

Общее руководство и контроль за ходом реализации государственной программы осуществляет Министерство.

Исполнителями мероприятий государственной программы являются:

ГБУ «ДМ», ГБУ «ЦМТ», ГБУ «АПМИ» и ГАУК «ДМ Юность» (далее – Учреждения), осуществляющие проведение мероприятий посредством доведения до них Министерством государственного задания на выполнение государственных услуг (работ) в сфере государственной молодежной политики Новосибирской области.

ГБУ «ДМ», ГБУ «ЦМТ» и ГБУ «АПМИ» принимают обязательства по выполнению работ (исполнению мероприятий) и несут ответственность за их реализацию в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии на иные цели в соответствии с действующим законодательством.

Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее – план реализации), содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий государственной программы с указанием сроков их выполнения и ответственных исполнителей.

План реализации утверждается приказом Министерства.

Министерство при реализации государственной программы:

1) осуществляет управление реализацией государственной программы;

2) осуществляет общую координацию действий участников государственной программы в пределах их компетенции;

3) ежегодно формирует проект плана реализации в целях определения достаточности планируемых мероприятий для достижения поставленных в государственной программе целей и решения задач;

4) утверждает проект плана реализации в срок до 25 декабря года, предшествующего очередному финансовому году;

5) в течение 5 рабочих дней после утверждения плана реализации размещает план реализации в актуальной редакции и соответствующий приказ об его утверждении (о внесении изменений) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и уведомляет министерство экономического развития Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области о реквизитах соответствующего приказа, которым утвержден план реализации, и об адресе размещения плана реализации в актуальной редакции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

6) в срок до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, представляет проект плана реализации в министерство экономического развития Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области одновременно с расчетами и обоснованиями планируемых бюджетных ассигнований при формировании предварительных параметров областного бюджета на очередной финансовый год;

7) принимает решение о внесении изменений в утвержденный, ежегодно формируемый план реализации мероприятий государственной программы (в частности, в перечни и состав мероприятий плана, сроки их реализации, а также, в соответствии с законодательством Новосибирской области, в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий плана в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию);

8) при внесении изменений в план реализации проводит анализ в части влияния вносимых изменений на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Новосибирской области (в частности, проводится оценка на предмет ухудшения плановых значений целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также увеличения сроков исполнения основных мероприятий государственной программы в связи с вносимыми изменениями);

9) представляет отчетность в адрес министерства экономического развития Новосибирской области и министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области в сроки и по форме согласно Порядку принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п;

10) проводит оценку эффективности реализации государственной программы и представляет отчетность в адрес министерства экономического развития Новосибирской области и министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области в сроки и по форме согласно Порядку принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п.

Учреждения представляют в Министерство:

в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, – квартальный отчет о выполнении плана реализации, информацию о достижении конечных результатов с приложением аналитической записки, содержащей качественные и количественные результаты выполнения мероприятий, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению;

в срок до 5 февраля, следующего за отчетным годом, – годовой отчет о ходе реализации государственной программы, информацию о достижении конечных результатов с приложением аналитической записки, содержащей:

конкретные результаты реализации государственной программы, достигнутые за отчетный период (основные результаты, характеристика вклада основных результатов в решение задач и достижение цели государственной программы);

сведения о достижении (недостижении) плановых значений целевых индикаторов, анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;

перечень нереализованных или реализованных частично отдельных мероприятий государственной программы с указанием причин их реализации не в полном объеме, анализ последствий их нереализации;

предложения по дальнейшей реализации государственной программы;

в срок до 20 марта года, следующего за отчетным, – предложения в отчет о проведенной оценке эффективности государственной программы.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания в рамках реализации мероприятий государственной программы Учреждениями осуществляется в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области.

Предоставление Учреждениям субсидий на обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года осуществляется на основании соглашений о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственным бюджетным Учреждением Новосибирской области государственного задания.

Указанное соглашение определяет права, обязанности, ответственность сторон, основания для приостановления предоставления субсидий на обеспечение выполнения государственного задания или изменения объемов субсидий.

Субсидии на обеспечение выполнения государственного задания Учреждениям предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период.

Субсидии на обеспечение выполнения государственного задания перечисляются Министерством на лицевые или расчетные счета, открытые Учреждению в установленном законодательством порядке.

Субсидии на обеспечение выполнения государственного задания перечисляются Министерством в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения.

В случае принятия Министерством решения о возврате субсидий на обеспечение выполнения государственного задания Учреждение обязано осуществить возврат субсидий в областной бюджет Новосибирской области в размере и в срок, указанные в решении Министерства.

Субсидии Учреждениям на иные цели предоставляются для реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 № 435-п «О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области».

Предоставление Учреждениям субсидии на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и Учреждением. Указанное соглашение определяет права, обязанности, ответственность сторон, цели и сроки предоставления субсидии.

Субсидии на иные цели Учреждениям предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период.

Субсидии на иные цели перечисляются Учредителем на лицевые или расчетные счета, открытые государственному учреждению в установленном порядке.

Санкционирование расходов Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

Остаток субсидий на иные цели, не использованный государственным учреждением в течение соответствующего финансового года, подлежит возврату (или взысканию) в областной бюджет Новосибирской области в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

Государственная программа считается завершенной после выполнения программных мероприятий в полном объеме и достижения цели государственной программы.

Информационная поддержка реализации государственной программы будет осуществляться под общей координацией Министерства, в том числе с использованием официальных сайтов Министерства и Правительства Новосибирской области, официальных страниц в социальных сетях управления молодежной политики министерства региональной политики Новосибирской области, подведомственных учреждений и проектов, реализуемых в рамках государственной программы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.