Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К оформлению заключения по результатам предварительного социально- психологического изучения кандидатов на службу, на учебу, сотрудников при перемещении. (К приложению 2)






В пункте «для определения» необходимо указать одну из нижеследующих причин направления в ЦПД:

1. Для определения профессиональной психологической пригодности к службе при поступлении на должность (указать наименование подразделения, должность, группу предназначения).

2. Для определения профессиональной психологической пригодности к обучению (указать наименование учебного заведения, факультет).

3. Для определения профессиональной психологической пригодности к службе при перемещении на должность (указать наименование подразделения, должность, группу предназначения).

4. Для определения профессиональной психологической пригодности к службе после прохождения испытательного срока на должности (указать наименование подразделения и вида деятельности, группу предназначения).

5. Для определения необходимости психологических реабилитационных мероприятий.

 

При проведении социально-психологического изучения кандидата психолог подразделения должен отразить в заключении следующие негативные личностные качества и социальные особенности, являющиеся косвенным или прямым противопоказанием для службы в органах уголовно-исполнительной системы, учебы в учебных заведениях Министерства юстиции России:

- устная речь - отсутствие или затруднение связной речи, бедный словарный запас, выраженное заикание, неумение сформулировать ответы, использование жаргонной и ненормативной лексики;

- письменная речь - отсутствие элементарных навыков письма, множественные грамматические ошибки, структурные нарушения предложений;

- знания - незнание элементарных сведений по математике, географии, истории, политическому устройству Российской Федерации, текущим событиям в стране и за рубежом;

- интересы - асоциальная (антисоциальная) направленность, частая алкоголизация, наркотизация, эпизоды использования психотропных средств, склонность к бродяжничеству, сексуальная расторможенность, вычурность и оторванность интересов от реальной жизни, принадлежность к религиозным сектам.

- адекватность поведения и внешний вид – незнание норм поведения и общения или пренебрежение ими, грубость, развязность, конфликтность, эмоциональная холодность, немотивированная и неконтролируемая агрессивность, манерность, жеманность, кокетливость, неопрятность, вычурность в одежде, прическе, наличие татуировок, атрибуты принадлежности к неформальным группировкам;

- предыдущая деятельность (малообоснованная и частая смена рода занятий), внешне обвинительные мотивировки этой трудовой (учебной) миграции;

- мотивы поступления - утилитарно-корыстные цели, желание самоутверждения и получения властных полномочий, стремление к обладанию оружием, желание найти защиту;

- проблемы в прошлом, отношение к ним, способы решения – конфликтные, неадекватные способы разрешения проблем;

- отношение к семье, к родственникам, к предыдущей деятельности – малообоснованные, резко выраженные негативные отношения с близкими родственниками и сослуживцами;

- дополнительная информация – другие сведения (включая результаты обследования по методикам, не применяемым ЦПД), являющиеся прямыми или косвенными противопоказаниями для службы в УИС Минюста России, учебы в учебных учреждениях Минюста России.

На кандидатов с указанными негативными личностными качествами и социальными характеристиками готовится заключение о нецелесообразности приема на службу, на учебу (выносится вывод – «не рекомендован») и, по решению руководителя кадрового аппарата подразделения органов уголовно-исполнительной системы Минюста России, их дальнейшее изучение прекращается.


Приложение 3






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.