Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определите основную идею текста.






      Landmark inventions are those which make possible tasks that were previously unimagined, and which have a lasting effect on the world.
      Considering the difference between «invention» and «discovery» is very important in the designation of the most significant inventions.
      A great number and variety of significant scientific and technological breakthroughs were made in the world during the last 1, 000 years.
      The ten greatest inventions made since the year 1000 are undoubtedly the inventions that had a great effect on humanity.

 

Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, следует знать алгоритм обработки текстовой информации и, прочитав текст, выделить главные компоненты содержания текста, то есть определить основную идею текстовой информации.
В тексте говорится о том, что к поворотным, эпохальным открытиям можно отнести далеко не все, даже очень важные. К ним относятся лишь те открытия, которые дали возможность решить задачи, о которых раньше даже не помышляли («The qualifying inventions… made possible tasks that were previously unimagined» – фрагмент 1), открытия, оказавшие стойкое влияние на мир («These developments… have had an enduring effect on the world» – фрагмент 1).
Таким образом, правильный вариант ответа – «Landmark inventions are those which make possible tasks that were previously unimagined, and which have a lasting effect on the world» («Поворотные открытия – это такие (открытия), которые делают возможным решение задач, которые раньше было трудно представить, и имеют устойчивое влияние на мир»).

 

 


ЗАДАНИЕ N 16 отправить сообщение разработчикам
Тема: Изучающее чтение с элементами анализа информации


 

 

 

 


Прочитайте текст и выполните задания.
Landmark Inventions of the Millennium
1. The last 1, 000 years have produced an incredible number and variety of scientific and technological breakthroughs – but which of these were the most important? Narrowing a list of the thousands of inventions made since the year 1000 to the ten greatest requires some exact criteria. The qualifying inventions either provided radically new ways to do an important job, or they made possible tasks that were previously unimagined. Their impact was felt, if not right away then eventually, by a large portion of humanity. These developments have made possible significant new technological innovations and scientific discoveries. And finally, they have had an enduring effect on the world.
2. The inventions that meet these criteria, in chronological order, are the compass, the mechanical clock, the glass lens, the printing press, the steam engine, the telegraph, electric power, wireless communications, antibiotics, and the transistor. Missing from this list are many extremely significant technological advances, including the airplane, telephone, automobile, and computer. In many cases these inventions were omitted because they are based on earlier developments or breakthroughs.
3. In considering the ten most significant inventions of the past 1, 000 years, a subtle distinction must be made: the difference between «invention» and «discovery» is not as clear as one might think. A discovery can be as simple as the observation of a previously unnoticed phenomenon, while an invention is a human-devised machine, tool, or apparatus that did not previously exist.

Ответьте на вопрос:
Which of the inventions: the airplane, the steam engine, automobile, computer – was included into the list of the most important inventions of the Millennium?

      The steam engine was.
      The airplane was.
      Automobile was.
      Computer was.

 

Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, следует знать алгоритм обработки текстовой информации при изучающем чтении, уметь анализировать получаемую информацию и, читая текст, находить ответ на поставленный вопрос.
Правильный ответ на вопрос «Какое из изобретений: самолет, паровой двигатель, автомобиль, компьютер – было включено в список самых важных изобретений тысячелетия?» – «The steam engine was» («Паровой двигатель»), поскольку, согласно тексту: «The inventions that meet these criteria… are… the steam engine…» («Изобретения, которые соответствуют этим критериям… – это… паровой двигатель…»), «Missing from this list are…the airplane… automobile, and computer» («Отсутствуют в этом списке… самолет… автомобиль и компьютер») (фрагмент 2).

 

 


ЗАДАНИЕ N 17 отправить сообщение разработчикам
Тема: Глагол и его формы


 

 

 

 


He has been doing exercises since five o’clock and he _______ ten so far.

      has done
      will do
      has been doing
      did

 

Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, следует знать видо-временные и залоговые формы глагола-сказуемого:
has done – Present Perfect, Active;
will do – Future Simple, Active;
has been doing – Present Perfect Continuous, Active;
did – Past Simple, Active.
В данном предложении глагол do следует употребить во времени Present Perfect (настоящем совершенном). Это время употребляется для выражения действия, законченного к настоящему моменту, но связанного с настоящим; при этом Present Perfect часто употребляется с наречиями неопределенного времени already (уже), never (никогда), ever (когда-либо), often (часто), so far (пока, до сих пор), just (только что), not yet (еще нет). На русский язык глагол в Present Perfect обычно переводится глаголом в прошедшем времени, как правило, совершенного вида.
Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа has done является правильным: «Он делает упражнения с пяти часов и сделал пока десять».

 

 


ЗАДАНИЕ N 18 отправить сообщение разработчикам
Тема: Существительное


 

 

 

 


The Russian people _______ invincible.

      is
      don’t
      can
      becoming

 

 


ЗАДАНИЕ N 19 отправить сообщение разработчикам
Тема: Местоимения


 

 

 

 


Do you want to spread _______ honey on your slice of bread?

      a little
      little
      few
      a few

 

 


ЗАДАНИЕ N 20 отправить сообщение разработчикам
Тема: Степени сравнения прилагательных и наречий


 

 

 

 


Veronica seems _________ since she moved schools.

      happier
      happy
      more happy
      happily

 

Решение:
Для того чтобы выполнить это задание, следует знать степени сравнения прилагательных и наречий и правильно перевести варианты ответов:
happier – счастливее (сравнительная степень прилагательного);
happy – счастливая (положительная степень прилагательного);
more happy – заведомо ложная форма;
happily – счастливо, к счастью, успешно.
Согласно контексту и правилу грамматики только вариант ответа happier является правильным, поскольку после ряда глаголов, выражающих состояние (be, become, remain, stay, taste, get, appear, seem, go, fall, grow, keep, sound, feel, look, smell), а не действие, употребляются прилагательные, а не наречия. Показателем того, что прилагательное должно употребляться здесь в сравнительной степени, является сравнение прежнего состояния субъекта с настоящим («…since she moved schools»): «Вероника кажется счастливее с тех пор, как сменила школу».

 

 


ЗАДАНИЕ N 21 отправить сообщение разработчикам
Тема: Предлоги


 

 

 

 


They should arrive ________ the airport in about an hour.

      at
      in
      to
      out of

 

Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, следует знать правила употребления предлогов и изучить варианты ответов:
at − в, у, на;
in − в;
to - в, на, к;
out of - от, из, с.
Следует также знать, что в английском языке некоторые глаголы требуют после себя определенных предлогов, связывающих их с последующими словами. Глагол to arrive употребляется с предлогом at в значении прибывать (приезжать) в небольшое место (например, аэропорт); данный глагол употребляется с предлогом in в значении прибывать (приезжать) в большой город.
Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа at является правильным: «Они должны прибыть в аэропорт приблизительно через час».

 

 


ЗАДАНИЕ N 22 отправить сообщение разработчикам
Тема: Неличные формы глагола


 

 

 

 


He knew himself _______ strong enough to take part in the expedition.

      to be
      be
      having been
      been

 

Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать формы и функции неличных форм глагола, уметь распознавать значения и использовать неличные формы глагола в заданном контексте:
to be – инфинитив (Simple, Active);
be – инфинитив (Simple, Active);
having been – причастие/герундий (Perfect, Active);
been – причастие (Past Participle).
Согласно контексту, только вариант ответа to be (инфинитивная форма) является правильным, поскольку данная конструкция – сложная синтаксическая конструкция Complex Object (глагол + именная часть (выраженная местоимением или существительным) + инфинитив): «Он знал, что он достаточно вынослив, чтобы принять участие в этой экспедиции» (глагол to be при переводе опускается).

 

 


ЗАДАНИЕ N 23 отправить сообщение разработчикам
Тема: Фразовые глаголы


 

 

 

 


We fastened our seatbelts and soon the plane took …

      off
      out
      up
      over

 

 


ЗАДАНИЕ N 24 отправить сообщение разработчикам
Тема: Словообразование


 

 

 

 


He was ________ and wore decent clothes.

      educated
      educator
      educational
      educative

 

 


ЗАДАНИЕ N 25 отправить сообщение разработчикам
Тема: Союзы


 

 

 

 


I’ll never forgive you ________ you tell this to anybody.

      if
      unless
      since
      because

 

 


ЗАДАНИЕ N 26 отправить сообщение разработчикам
Тема: Модальные глаголы


 

 

 

 


The forecast says it’ll rain. You _________ take your umbrella.

      should
      must
      can
      needn’t

 

 


ЗАДАНИЕ N 27 отправить сообщение разработчикам
Тема: Артикли


 

 

 

 


You can easily find that place. There’s ________ in the middle of the square.

      a monument
      an monument
      the monument
      monument

 

Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, следует знать правила употребления артиклей.
Неопределенный артикль a (an) употребляется, как правило, с существительными в единственном числе, обозначающими исчисляемые предметы. Неопределенный артикль просто причисляет предмет к классу однородных предметов, но не выделяет его. Неопределенный артикль обычно употребляется с именем существительным в единственном числе, которому предшествует оборот there is.
Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа a (monument) является правильным: «Вы можете легко найти это место. В середине площади находится памятник».

 

 


ЗАДАНИЕ N 28 отправить сообщение разработчикам
Тема: Страдательный залог


 

 

 

 


The hall _______ before the academic year began.

      had been painted
      was painted
      was painting
      painted

 

 


ЗАДАНИЕ N 29 отправить сообщение разработчикам
Тема: Деловая лексика


 

 

 

 


They touched upon a wide _______ of subjects in their conversation.

      range
      topic
      majority
      deal

 

 


ЗАДАНИЕ N 30 отправить сообщение разработчикам
Тема: Термины (Дефиниции)


 

 

 

 


A branch of philosophy that addresses questions about morality – that is, concepts such as good and evil, right and wrong, justice, etc. is …

      ethics
      aesthetics
      religion
      logic

 

 


ЗАДАНИЕ N 31 отправить сообщение разработчикам
Тема: Учебная лексика


 

 

 

 


College education in the USA is aimed at the development of ______ skills.

      vocational
      literal
      oral
      long-term

 

 


ЗАДАНИЕ N 32 отправить сообщение разработчикам
Тема: Профессиональная лексика


 

 

 

 


Listen to my reading and don’t _______ to correct me if I make a mistake.

      hesitate
      mind
      pause
      be afraid

 

Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, следует знать профессиональную лексику и перевести варианты ответов:
hesitate – колебаться, не решаться;
mind – возражать;
pause – останавливаться, делать паузу;
be afraid – бояться.
Согласно контексту, только вариант ответа hesitate является правильным: «Послушайте, как я читаю, и не стесняйтесь исправить меня, если я сделаю ошибку».

 

Преподаватель: Смирнова Е.Л.
Специальность: 030402.65 - Историко-архивоведение
Группа: 11405
Дисциплина: Английский язык
Идентификатор студента: Цветкова К С
Логин: 07ps169630
Начало тестирования: 2013-04-16 11: 36: 06
Завершение тестирования: 2013-04-16 12: 23: 46
Продолжительность тестирования: 47 мин.
Заданий в тесте: 32
Кол-во правильно выполненных заданий: 26
Процент правильно выполненных заданий: 81 %

 


ЗАДАНИЕ N 1 отправить сообщение разработчикам
Тема: Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста


 

 

 

 


Прочитайте текст и выполните задания.
Landmark Inventions of the Millennium
1. The last 1, 000 years have produced an incredible number and variety of scientific and technological breakthroughs – but which of these were the most important? Narrowing a list of the thousands of inventions made since the year 1000 to the ten greatest requires some exact criteria. The qualifying inventions either provided radically new ways to do an important job, or they made possible tasks that were previously unimagined. Their impact was felt, if not right away then eventually, by a large portion of humanity. These developments have made possible significant new technological innovations and scientific discoveries. And finally, they have had an enduring effect on the world.
2. The inventions that meet these criteria, in chronological order, are the compass, the mechanical clock, the glass lens, the printing press, the steam engine, the telegraph, electric power, wireless communications, antibiotics, and the transistor. Missing from this list are many extremely significant technological advances, including the airplane, telephone, automobile, and computer. In many cases these inventions were omitted because they are based on earlier developments or breakthroughs.
3. In considering the ten most significant inventions of the past 1, 000 years, a subtle distinction must be made: the difference between «invention» and «discovery» is not as clear as one might think. A discovery can be as simple as the observation of a previously unnoticed phenomenon, while an invention is a human-devised machine, tool, or apparatus that did not previously exist.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.