Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерий 5. Непрерывное профессиональное развитие молодого учителя
№
| ПОКАЗАТЕЛИ
| РАЗБАЛОВКА ПО ПОКАЗАТЕЛЮ
| МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ
| 1.
| Трансляция результатов практической деятельности
| 1. Наличие публикаций в печатных СМИ на различных уровнях(подтверждается копиями публикаций):
-на муниципальном уровне – 1 балл;
-на региональном уровне – 2 балла;
-на федеральном и (или) международном уровне – 3 балла
|
| 2. Наличие электронных публикаций методических материалов на сайтах сетевых профессиональных сообществ («Сеть творческих учителей «Педсовет», «Открытый класс», «Завуч» и др.)
(подтверждается скриншотом страницы сайта и указывается ссылка на страницу):
-информация представлена и подтверждена – 2 балла;
-информация не представлена – 0 баллов
|
| 2.
| Повышение квалификации
| 1.Повышение квалификации за последние три года (в общем объеме от 72 часов):
-информация представлена и подтверждена – 2 балла;
-информация не представлена – 0 баллов
|
| 2.Участие в качестве слушателя в семинарах, вебинарах, научно-практических конференциях:
-информация представлена и подтверждена – 1 балл;
-информация не представлена – 0 баллов
|
| Приложение 5
к Положению о конкурсе среди молодых педагогов образовательных
организаций «Новая волна»
Проект перечня критериев и показателей
Конкурса среди молодых педагогов образовательных организаций
«Новая волна»
по номинации: «Лучший молодой педагогический работник дошкольной образовательной организации («Лучший молодой воспитатель»)»
второй (региональный заочный) этап
Критерий 1. Содержание эссе по одной из тем: «Мой первый педагогический успех», «Что значит быть воспитателем?», «Воспитатель – состояние души», «Профессия, которую я выбрала», «Мои маленькие учителя» (далее – эссе)
№
| ПОКАЗАТЕЛИ
| РАЗБАЛОВКА ПО ПОКАЗАТЕЛЮ
| МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ
| 1.
| Собственная точка зрения при раскрытии темы эссе
| представлена – 2 балла;
не представлена – 0 баллов
|
| 2.
| Аргументированность и обоснованность собственных позиций
| информация представлена в полном объеме – 2 балла;
информация представлена не в полном объеме – 1 балл;
информация не представлена - 0
|
| 3.
| Описание проблем молодого воспитателя, причин, их обуславливающих, и рациональных путей их решения
| информация представлена в полном объеме – 2 балла;
информация представлена не в полном объеме – 1 балл;
информация не представлена - 0 баллов
|
| 4.
| Оригинальность изложения (художественный стиль и нестандартность изложения; яркость и образность изложения; ясность и целесообразность изложения)
| да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов
|
| 5.
| Языковая грамотность текста (грамматическая, орфографическая и синтаксическая)
| да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов
|
|
|