Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умножение






Перемножим числа 115 и 51

Ответ: 115. 51 = 586510 = 10110111010012 = 133518.

Задания для самостоятельной работы:

1. Произвести сложение чисел 15, 7 и 3 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления. Порядок действий и ответы записать в тетрадь.

2. Произвести вычитание чисел 56 и 21 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления. Порядок действий и ответы записать в тетрадь.

3. Перевести числа 34 8 , 258 , 8916 и 1616 в двоичную систему счисления и выполнить произведение 34 8 и 258 , 8916 и 1616 в двоичной системе счисления. Порядок действий и ответы записать в тетрадь.

Содержание отчета

Отчет должен содержать:

5. Название работы

6. Цель работы

7. Задание и его решение

8. Вывод по работе

? Контрольные вопросы:

9. Что такое система счисления?

10. Что такое основание системы счисления?

11. Что такое непозиционная система счисления?

12. Что такое позиционная система счисления?

13. Из каких знаков состоит алфавит десятичной и двоичной систем?

14. Каковы правила сложения двоичных чисел?

15. Из каких символов состоят алфавиты восьмеричной и шестнадцатеричной систем?

16. В чем заключается преимущество восьмеричной или шестнадцатеричной системы по сравнению с двоичной?







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.