Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экскурсия по СибГУТИ для абитуриентов






Начнём с того, разрабатывая маршрут, я сразу же знала, что начну с главного корпуса СибГУТИ. Первым делом, я решила показать потоковые аудитории, так как абитуриенты не знают, что это такое, а те, кто знает хотели бы побывать с нетерпением – посидеть, почувствовать себя уже взрослым. Я рассказала о том, что кто будет учиться на гуманитарном факультете будут учиться ораторскому делу и преодолевать стеснительность и скованность в данных аудиториях, так как это пригодится для будущей профессии. А для технических факультетов, это поможет садиться на первые ряды и слушать преподавателей. Конечно же, уточнением является то, что в них несомненно проходят недели карьеры и олимпиады.

Следующим по плану оказался старый корпус. Это скорее самый интересный, яркий и загадочный корпус из всех. Поднявшись на второй этаж, мы зашли в актовый зал. Я предложила посидеть и почувствовать атмосферу этого зала. Я не могла не рассказать про все конкурсы которые проводят университет и сами студенты – это конкурсы вокала, КВН, различные акции и фестивали. Особенно их заинтересовал конкур Мистер и Миссис СибГУТИ. Ребята, загорелись идей поучаствовать, помочь участникам или просто сходить на данное мероприятие.

Дальше по маршруту оказался спортивный зал. Как оказалось, большинство абитуриентов занимались большим количеством разных секций, поэтому их сразу же заинтересовало, как обстоят дела в университете, могут ли они продолжить тем чем занимались раньше или почувствовать свои силы в чём ни будь новом. Оповестив их об кружках: баскетболе, бадминтоне, волейболе, борьбе и так далее, каждый выбрал для себя любимое или любопытное дело. Конечно платные секции их смутили, но по взгляду я поняла, их ничего не остановит.

После этого на очереди оказалась игра, я дала ей название «потерянная библиотека». Суть игры заключалась вот в чём: абитуриентам было необходимо по подсказкам, которые я заранее приготовила, отыскать библиотеку. Все старшекурсники помнят себя на первом курсе, когда им было нужно попасть в библиотеку, а на это уходило слишком много времени и сил, поэтому я решила сразу же оповестить их об этом заранее. Как я и планировала, это затянулось на долго…

Спустя время, после прошедшей весёлой игры, с который ребята справились на отлично, мы вышли со старого корпуса. Я проводила поступающих в наше назначенное место, где мы встретились с ними в первый раз. Они задали ещё много разных вопросов, на которые я ответила с удовольствием, попрощались и пообещали друг другу ещё раз собраться таким же составом.

Место проведения Время
Главный корпус СибГУТИ 45 минут
Актовый зал 50 минут
Спортивный зал 30 минут
«Потерянная библиотека» 1 час 35 минут
Первая остановка 20 минут

 
 
Всего: 2 часа 15 минут    

 


Вывод

Таким образом, из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что я узнала для себя очень много полезной информации: о новых направлениях и видах рекламных услуг и продукции, о классификаций предприятий. На данный момент, я для себя выбрала те компании, в которые обращусь в будущем или буду советовать своим знакомым. Получается, что я научилась рассчитывать и оценивать эффективность рекламы в той или иной сфере и любого продукта, научилась составлять планы, стала более раскрепощённой и общительной с помощью проведения экскурсии.

 

Краткая характеристика работы практиканта

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись руководителя практики от предприятия

___________________/ ________________________

“_____” ___________________________20_______ г.

 

 

Заключение кафедры

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка: _____________________________________

 

Подпись руководителя практики от университета

___________________/ ________________________

“_____” ___________________________20_______ г.

 


[1] https://nsk.dk.ru/wiki/reyting-reklamnykh-agentstv






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.