Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В зависимости от особенностей рекламного обращений






1. Информативная (призвана информировать потенциальных покупателей о новом товаре, о его цене, принципах действия, послепродажном обслуживании)

2. Увещевательная (побуждает к покупке определенного товара. Она убеждает потенциальных покупателей в необходимости изменения отношения к товару, целесообразности его приобретения)

3. Напоминающая (предназначена для поддержания осведомленности потребителей)

В зависимости от средств распространения:

1. реклама в прессе (рекламные объявления и публикации обзорно – рекламного х-ра (статьи, обзоры));

2. печатная реклама (каталоги, брошюры, буклеты, плакаты, рекл. листовки);

3. аудиовизуальная представлена рекламными кино-, видео- и слайд-фильмами;

4. радиореклама (радиобъявления, радиоролики);

5. наружная реклама (рекламные щиты, афиши, транспаранты, реклама на транспорте);

6. реклама в Интернете.

Этапы рекламной деятельности. Требования, предъявляемые к рекламной деятельности в Республике Беларусь.

1. Этапы рекламной деятельности

Постановка задач рекламной деятельности

Исходя из общей коммуникационной политики фирмы реклама призвана либо информировать, либо увещевать потенциальных покупателей. Поэтому на первоначальном этапе рекламной деятельности следует выявить основные задачи каждого из этих направлений.

Разработка рекламного обращения

Определив цель рекламной деятельности необходимо найти такое обращение и так его довести до потенциального покупателя, чтобы получить требуемый результат. Для этого необходимо осуществить:

Ø Определить потенциальных покупателей, для которых предназначена реклама;

Ø Выявить, какие СМИ наиболее часто воспринимаются целевой аудиторией;

Ø Установить возможное поведение потенциальных покупателей

С учетом данных факторов разрабатывается рекламное обращение.

Определение средств и установление времени рекламного обращения

Здесь важно определить:

Ø Сколько раз за интервал времени целесообразно ознакомить с рекламным обращением представителя целевой аудитории;

Ø Как сильно следует оказывать воздействие на целевую аудиторию;

Ø Какие средства могут быть направлены на разработку и распространение рекламы.

Разработка рекламного бюджета

Методы:

Ø Возможных расходов;

Ø Соответствие конкуренту;

Ø Максимального дохода;

Ø Соответствие целям и задачам фирмы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.