Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту






По четырехбалльной системе

Таблица 1

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-ное содержание Оценка по традиционной системе
А 4, 0 95-100 отлично
А- 3, 67 90-94  
В+ 3, 33 85-89 хорошо
В 3, 0 80-84  
В- 2, 67 75-79  
С+ 2, 33 70-74 удовлетворительно
С 2, 0 65-69  
С- 1, 67 60-64  
D+ 1, 33 55-59  
D 1, 0 50-54  
Ғ   0-49 неудовлетворительно

9.1. Учебные достижения обучающихся (знания, умения, навыки и компетенции) в соответствии с таблицей 1 оцениваются по 100 бальной шкале (Положительная оценка (А-, А «отлично», В-, В, В+ «хорошо», Д-, Д+, С-, С, С+ «удовлетворительно», оценка F «неудовлетворительно»).

 

Шкала текущей оценки знаний обучающихся

Таблица 2

№         Виды заданий   Удельный вес     Каждое выполненное задание оценивается от 0 – до 100 баллов (процент)   Средняя арифметическая сумма (%) t1- 1-текущий контроль(%)     Каждое выполненное задание оценивается от 0 – до 100 баллов (процент)   Средняя арифметическая сумма(%) t2- 2- текущий контроль(%)
1 н   2 н 3 н 4 н   5 н   6 н   7 н   8 н   9 н   10 н   11 н 12 н 13 н 14 н 15 н  
                                           
І Аудиторная работа, из них 0, 60          
  Посещаемость 0, 15                                      
  Активность на занятии 0, 25                                      
  Проверка конспектов 0, 10                                      
  Сбор материалов по темам занятий 0, 10                                      
ІІ СРО, из них: 0, 40          
  Групповая работа и презентация 0, 10                                      
  Задания СРС 0, 20                                      
  Реферат, доклад 0, 10                                      
  Текущий контроль                                        
                                             

9.2. Пояснения к расчетам:

Аудиторная работа и виды заданий на самостоятельную работу обучающегося, указанные во 2 –ой таблице составляются с учетом специфики дисциплины, удельный вес посещаемости в обязательном порядке должен составлять 0, 15; перечень остальных заданий и их удельный вес могут быть изменены по усмотрению преподавателя. Сумма удельного веса по аудиторным занятиям не должна превышать 0, 60 и сумма удельного веса по самостоятельной работе обучающегося не должна превышать 0, 40.

Пояснения к расчетам: Итог 11-ого столбца определяется из средней арифметической суммы оценок (до 100 %), полученных обучающимся каждую неделю по выполнению этого задания.

Оценка текущего контроля 12–ого столбца по данному заданию определяется следующим образом - средняя арифметическаясумма 11-ого столбца умножается на удельный вес соответствующей 3-ьей строки.

Итоговая оценка 1-ого текущего контроля является суммой оценок обучающегося по всем видам заданий (показатели 12-ого столбца).

Итоговая оценка 2-ого текущего контроля определяется также в этом порядке.

В этом порядке можно провести расчет оценки текущего контроля обучающегося за любой период (например за первые 1-3 недели).

График сдачи рубежного контроля

 

Неделя
                             
            *             **  

 

Таблица 3

Показатели оценки рубежного контроля по форме тестирования

(20 вопросов)

Баллы По буквенной системе оценки %-ное содержание
  А  
  А-  
  В+  
  В  
  В-  
  В-  
  С+  
  С  
  С-  
  D+  
  D 50-54
9-0 Ғ  

9.6. Итоговый контроль по тестовой форме состоит из 50 вопросов. Показатели оценки итогового контроля по тестированию даны в таблице 4.

Таблица 4






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.