Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое обслуживание. Основной задачей технического обслуживания оборудования является отдаление момента достижения машиной неработоспособного или неисправного состояния с помощью






Основной задачей технического обслуживания оборудования является отдаление момента достижения машиной неработоспособного или неисправного состояния с помощью мероприятий, предупреждающих отказы и неисправности. Техническое обслуживание проводится, как правило, без разборки и снятия с машины агрегатов, узлов и деталей

Для успешного и быстрого проведения ремонта обслуживающий персонал должен хорошо изучить оборудование.

1. Проверить легкость вращения каждого шкива в отдельности. Шкив должен вращаться свободно от усилия 200 Н на плече 500 мм без шума в подшипниках при неподвижных соседних шкивах.

2. Установить кожуха. Зазор между ограничителями кожухов и наружным диаметром шкивов должен быть 3...7 мм. Задевание шкивов за кожух недопустимо.

3. Смазку подшипников производить смазкой Литол 24 ГОСТ 21150-87. Для шкивов полиспаста через 250 часов непрерывной работы по 200 г на каждый подшипник. Для вспомогательного шкива по 50 г через 250 часов работы. Масленки расположены на торцах осей. Своевременная смазка подшипников является важнейшей частью ухода за кронблоком. Необходимо следить за тем, чтобы не было чрезмерного нагрева подшипников, так как при температуре выше 100°С штатная смазка теряет свои свойства.

4. Проверка надежности крепления всех резьбовых соединений. Все болты и гайки должны быть надежно затянуты, зашплинтованы или законтрены.

5. Проверка износа профиля желоба шкивов. Радиальное биение по желобу не более 0, 5 мм. Максимальный износ желоба без переточки до 4 мм, после переточки до 2 мм на сторону.

Все неисправности должны немедленно устраняться. Неисправное оборудование в работу не допускается.

РЕМОНТ

При текущем ремонте кронблока выполняются следующие профилактические и ремонтные работы:

1. Проверяется крепление, и заменяются негодные крепежные детали.

2. Проверка крепления валов и других узлов.

3. Ремонт кожухов.

4. Очистка и промывка каналов смазки.

Текущие ремонты производятся непосредственно на буровой.

Если обнаружены дефекты, которые невозможно устранить, то кронблок или секции шкивов необходимо заменить.

 

Рис. 1 – Кронблок УКБ-6-300: 1-рама; 2-вспомогательный шкив; 3-секции шкивов; 4, 7-кожухи секций; 5-шкив выносной; 6-блока шкива; 8-ролик

Рис. 2 – Секции шкивов кронблока УКБ-6-300:

1-дюбель; 2-ось; 3-шкив; 4-гайка; 5-винт; 6-шплинт; 7-масленка; 8-пружинные кольца; 9-крышка

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.